Рейтинг
+226.60
голосов: 7
Сила
97.22
Стремный он какой то… похож на первый stark smash 2003 года чем то... 
 






 
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

Я видел у Симонова в ВК, как он поздно ночью раскатывает на ядовито-зеленом MCLAREN 675 LT. Видать на дровах для флоу-трейла в Горках  набарыжил, засранец! )
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

Он же до тебя снизойти соизволил, а ты еще возмущаешься? Смерд!
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

А почему доломали последний Фьюри? Оно ж кондовое совсем. 
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

Кстати, да, расскажи за за цены пожалста. Я слышал что шаверма из ссаных кошек возле  подъемника, там стоит 100 евро. Правда или нет?
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

Я тоже хочу прочитать. Мне интересны приключения итальянки с китайскими корнями в Сочи) 
avatar

Traktor23

Согласен с Денисом, но есть везде свои внутренние нюансы, как правило --очень дорогие.

Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

Наверное у Велодоктора недостаточно собственных материальных ресурсов для этого. 
К тому же, дилерство это не просто написать большому дяде в Америку типа: " Э, привет, мы хотим продавать ваши железки и запчасти к ним, отсыпьте нам немного своих ништяков плиз!"
Это прежде всего логистика, закупки, расходы связанные со всем этим, наша любимая таможня, и… деньги, деньги, деньги на все, включая закупку расходников, спец инструмента, запчастей, железа, затраты на поездки на семинары, обучение персонала, затраты на специалистов нужной квалификации, затраты… да на все, а спрос… не такой большой как хотелось бы, чтобы это все покрыть.  Сезонно — да, но не больше.

Могу чего то не знать, но это примерно так я себе представляю.
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

На вэдэшку говнилин налипает. Юзаю смазку Parktool CL1. Все норм.
avatar

Traktor23

Вань, дольше. Помнишь, когда он еще приезжал пить пиво в Аурэхова, катаясь за Кону —  у него уже тогда была овальная звезда. 
 
avatar

Traktor23

Понимаю что это прототип, и он таким и должен быть- массивным и колхозным, но что то мне подсказывает, что вся эта конструкция на переклюке будет снесена первым же хорошим камнем в Крымчике без особого напряга. 
Шимань вглядит минималистично и у них ничего не торчит во все стороны. Видел известное видео где тестят SRAM Etap.- вот за этой технологией действительно уже будущее. И оно наступило. Полностью  беспроводное и быстрое переключение. 

Напомню:

youtu.be/JSoZEHHCWlM
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

ну, тот же Revelation всегда в этом районе где то и стоил… я говорю о годах 2006-2007. когда мир был юн, и доллар был по 29-30 )))
avatar

Traktor23

И тогда придется переименовывать наш уютненький Twentysix.ru на унылое 650B.ru ((
avatar

Traktor23

+1 Весьма удобно и немного места занимает. 

Статья интересная.  Лойс. 
avatar

Traktor23

Это достаточно редкий пост, где хорошие фотографии отлично связаны с интересным текстом. После прочтения тоже захотелось бросить все и свалить куда-нибудь в живописную местность. 
И тут я вспомнил что оочень давно ( около 10 лет)  не был в местечке Banff AB. Надо бы посетить его снова.
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

Как я понял, за идею брали простую подвеску по типу мотоциклетной. Просто, надежно, массивно, работает.На тему педалкика -согласен, но и на тех же Оранджах он наверняка есть и не маленький, и ничо… живут как то. 
Я не понимаю, зачем они оставили столько мяса в районе каретки?
 

Коробки передач в этом " вымени" нет, скрытого аморта — тоже нет. Нагрузка на этот узел не очень большая идет кмк.  Или они «чиста для красоты» оставили это мясо?  А почему тогда в этом узле мясо, а дальше — по нижней трубе  детали — сплошь ажур ? 
Понятное дело — хотели произвести впечатление что могут, ежели хотят, но имхо — вброс хороший, но не практичный. Много лишнего материала уходит в никуда, оставшись после фрезеровки. Не поверю что они сдают отработанный алю на переплавку. Даже если сдают и вообще они такие  молодцы — то все равно не практично. И дорого. Даже почти штучный Empire имеет больше клиентов.  Во всяком случае, я на Empire ах в Морзине видел достаточное количество англицких дядек кому за «40», которые  с бодрыми матюками рассекали по avoriaz. Не много, их было гораздо меньше чем владельцев Нюк пруфов и Оранджей но штук 10 ДХ; шных Empire  я насчитал тогда. 

Кстати, Антооон Wermachtochek — смогешь вывести Кувалду на новый технологический уровень? Ты ж вроде как мастер педалкика на однорычажке 80 уровня) 

Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

Ну, ты и дальше иди катай на своей Норке и не жужжи, если не нравится.  
 
avatar

Traktor23

Рома, ты меня опередил! 
avatar

Traktor23

Идея не нова. Чокнутые англичане из Empire cycles ( empire-cycles.com/#1) делали и делают велики с похожими инженерными решениями в плане труб  вернее, из так называемых CNC machined  частей, сваренных вручную. 
Вот их ДХ велик например, еще эндурник есть тогоже дизигна.
Любопытно, но стоит как крыло от Боинга.

Еще эти парни в свое время первыми распечатали велик на 3D принтере, до того как это стало мэйнстримом.
 


 


 











 
avatar

Traktor23

Агнище!!! Люто плюсую из плюсоматора! 
avatar

Traktor23