Рейтинг
+209.58
голосов: 7
Сила
88.72
Traktor23
Но что то Патрик совсем не рад, судя по выражению его лица. Видимо дают розовый велик, всего одну женщину ( и ту с черносливом) и проездной на метро. (
Мне интересно, а почему в этом списке т.н спонсоров Лэтуаль и БМВ?
А… понял, это был тооонкий намек на сарказм от ТС.
А… понял, это был тооонкий намек на сарказм от ТС.
Не принципиально. Это называется эндуро велосипед о 6 или 5 дюймах хода. Ничего общего с 303 например у него нет, кроме альпенштока на стакане.
Последний раз редактировалось
А я все равно поставил Спеш. Самая богатая команда. И один из самых технологичных брендов в целом.
У снежных людей в линейке байков последних пары лет нет ни одной ДХ модели. Грейвс катает все на SB66, но на то он и Грейвс. К тому же еще и сам Грейвси сваливает куда то.
Nukeproof? Им бы не мешало вливание новой крови, Семен уже порядком подустал. Прикатывает 11-м-15-м, 17-м. Ему бы только рули рекламировать.
В Спеше Мэтт Хантер катает уже чисто больше по фану. Коготь ушел в Каньон, Норбс ушел из Коастал Хрю, но его все еще поддерживает Спеш просто как атлета. Хантер нужен для поддержания легендарности и продвижения 29 ого Stumpjumper. Новые демы мотивируют покупать Гвин, и Трой. Оба -очень сильные гонщики.
Афертоны -очень сильные спортсмены. Основной их конек -ДХ, причем медал хантинг. То что Дэн катает в Эндуро — ну катает и катает, пусть и дальше катает.
Позиции какой команды ослабли настолкьо, что нужно вливание медалек и кубков? Думаем, господа и дамы.
Nukeproof? Им бы не мешало вливание новой крови, Семен уже порядком подустал. Прикатывает 11-м-15-м, 17-м. Ему бы только рули рекламировать.
В Спеше Мэтт Хантер катает уже чисто больше по фану. Коготь ушел в Каньон, Норбс ушел из Коастал Хрю, но его все еще поддерживает Спеш просто как атлета. Хантер нужен для поддержания легендарности и продвижения 29 ого Stumpjumper. Новые демы мотивируют покупать Гвин, и Трой. Оба -очень сильные гонщики.
Афертоны -очень сильные спортсмены. Основной их конек -ДХ, причем медал хантинг. То что Дэн катает в Эндуро — ну катает и катает, пусть и дальше катает.
Позиции какой команды ослабли настолкьо, что нужно вливание медалек и кубков? Думаем, господа и дамы.
Rocky Mountain Altitude 750 и Specialized Stumpjumper FSR Comp EVO 650В — про них бы интересно было почитать)
Тогда возмущусь почему за Хаес отдувались откровенно галимые Radar, когда их топовую модель Prime pro можно смело было выставить против тех же Гуидов?
Про Шиману — были у меня один год Шимано СЛХ которые с радиаторами -нового образца. С родными синтетическими колодками было невозможно кататься в дождливую или сырую погоду. Зимой например… они теряли можность даже с большими дисками. Ну и на морозе минералочка делает свое дело -ручка у них заметно дубела. В общем, купил металлизированные колодки на них ( золотые ибо с этими вашими радиаторами) — стало получше, но в итоге все равно их продал так как не понравилось как они тормозят и поведение минералки на морозе.
Взял Праймы про — совсем другое дело, прекрасная модуляция, которую я так любил на МАГах 203 в далеком 2003 ем, удобная ручка, которая отлично мне подошла и много мощи. Люблю их.
У меня до этого было 2 комплекта кодов (первого поколения), которые ссали из-под поршня и у которых ссало из под коннектора гидры в ручке, и у которых отваливались поршни после Крыма… у меня была формула RX у которой адски звинели диски и на спусках в Морзине их мощности не хватало даже на простых красных трейлах Авориаза, приходилось жать на рычаг как в последний раз… у меня были и Хопы М4 и Х2 нового образца 2012 года — с ними проблем не было, но у них очень неудобный тормозной рычаг. Все остальное было норм… в общем… чего у меня только не было и на удивление — порадовали эти Хаесы Прайм… с подачи статьи Миши Василенко я их кстати и купил.
И норм.
Но это так… лирика.
В статье немного не хватает объективности. Понятно, что не хотели никого из производителей сильно обижать, но помню подобные тесты в зарубежном MBUK — там эти долбанные англичане рвали производителей просто как тузик грелку.
А немцы чего то ужо толерантны… хочу скрытие покровов и интригу!
Про Шиману — были у меня один год Шимано СЛХ которые с радиаторами -нового образца. С родными синтетическими колодками было невозможно кататься в дождливую или сырую погоду. Зимой например… они теряли можность даже с большими дисками. Ну и на морозе минералочка делает свое дело -ручка у них заметно дубела. В общем, купил металлизированные колодки на них ( золотые ибо с этими вашими радиаторами) — стало получше, но в итоге все равно их продал так как не понравилось как они тормозят и поведение минералки на морозе.
Взял Праймы про — совсем другое дело, прекрасная модуляция, которую я так любил на МАГах 203 в далеком 2003 ем, удобная ручка, которая отлично мне подошла и много мощи. Люблю их.
У меня до этого было 2 комплекта кодов (первого поколения), которые ссали из-под поршня и у которых ссало из под коннектора гидры в ручке, и у которых отваливались поршни после Крыма… у меня была формула RX у которой адски звинели диски и на спусках в Морзине их мощности не хватало даже на простых красных трейлах Авориаза, приходилось жать на рычаг как в последний раз… у меня были и Хопы М4 и Х2 нового образца 2012 года — с ними проблем не было, но у них очень неудобный тормозной рычаг. Все остальное было норм… в общем… чего у меня только не было и на удивление — порадовали эти Хаесы Прайм… с подачи статьи Миши Василенко я их кстати и купил.
И норм.
Но это так… лирика.
В статье немного не хватает объективности. Понятно, что не хотели никого из производителей сильно обижать, но помню подобные тесты в зарубежном MBUK — там эти долбанные англичане рвали производителей просто как тузик грелку.
А немцы чего то ужо толерантны… хочу скрытие покровов и интригу!
Захотел себе новый стампи 650b FSR как замену своему интенсу. Пора таки отрекаться от этих алюминиевых банок и 26 колес. Жаль конечно, но пора смотреть в будущее.
Не будет. В любом случае, даже на долбежке он не будет перегреваться так, как например греются мото аморты или авто аморты. Для того чтобы аморт реально перегревался, надо наваливать по трассе кубка ДХ в Форт Вильяме протяженностью 100 км, со скоростью не менее 100 км/ч. Так умеют толкьо роботы.
Чтобы обслуживать аморт, сначала надо прочитать несколько молитв духу машины, а потом уже лезть с этими вашими шестигранниками..)))
Явно раму проектировали где то в недрах Адептус Механикус)
Явно раму проектировали где то в недрах Адептус Механикус)
А если открутить защитное крылышко на нижней трубе, разве аморт не там спрятан? Если это так — то чуть проще, но вск равно подлазить туда неудобно.
Последний раз редактировалось
Стебер клал на экологию)
Последний раз редактировалось
Вот только это уже не будет ВЕЛОспортом.( ( собсно, как и электровелики)
Traktor23