Рейтинг
+234.25
голосов: 8
Сила
146.52
звучит как приговор)
avatar

VL_Chuvak

понапридумывают говноколес всяких, а потом подгоняют их качественное параметры под 26-е)
avatar

VL_Chuvak

да я тоже катал зимой пару сезонов. и подвеска не тупила, все ок было. но отом понял, что зимой приятнее всего катать в Шерегеше на доске с забросом снегоходом на целину западного склона горы Мустаг)
avatar

VL_Chuvak

может быть, допускаю. про зиму не знаю просто, я не извращенец, у меня доска для зимы есть)
avatar

VL_Chuvak

Макс, я нихуйа не понял чо ты написал) кто кому чо отдавал? Какие 66 вытекли от откуда? При чем отскок к пружине?
avatar

VL_Chuvak

Если давление в пружине держит не резинка, а жижа, то фокс пора увольнять половину своих инженеров. Не знаю, у тебя свой опыт, но у меня противоположный. За тот сезон только фоксов мне приносили около 20-25 штук. На моторке nissan 5w-30 вилки мросто оживали. Особенно помню 40 флоат, из которой шток пружины пришлось выстукивать, потому что фоксовское говномасло не давало ему плавно ходить. Мосле заливки нормального масла шток двигался без рывков двумя пальцами.
avatar

VL_Chuvak

Рок чпоковское масло, если растирать его между пальцами, дает ощущение возяканья пальцем по чистой фарфоровой тарелке. Поскрипывает как бы. Плюс очень наглядно это видно, если елозить штоком отскока на родном масле: при небольшом усилии он не двигается плавно, а идет рывками. То же самое с синими соплями фокса для воздушных пружин. Зеленое на ощупь вообще чуть ли не как клей. Красное фоксовское еще терпимое, но тоже не дает гладкости как тот же мотюль.
avatar

VL_Chuvak

кстати у фоксы и рш оригинальные масла-говно еще то
avatar

VL_Chuvak

да вообще пофигу какой идекс вязкости в вилке, лишь бы больше 100. вилк-конструкция массивная, масло в ней если и греется при езде, то на такие величины, что ими можно принебречь. вот в амморт да, чем больше, тем лучше.
avatar

VL_Chuvak

вместо красных соплей на поршень пружины льется 5-8мл моторного масла. намного лучше абслютно любой гутой смазки без исключений
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

карбоновая рама в10 с аммортом за 93,900.
avatar

VL_Chuvak

ну, как я писал на пинке уже, походу в этих «воздушках» все та же примитивная пружина со стальной негативкой. за цену вилки это пердеж в лицо покупателю. фокс, ты пытался
avatar

VL_Chuvak

ваше кресло номер 4 в той части зала)
avatar

VL_Chuvak

так никелировка же является самым скользким покрытием, разве не?
avatar

VL_Chuvak

чота что вилка чугун, что амморт чугун :D
avatar

VL_Chuvak

на правах некропоста)
тоже мелочь) тип из словакии сам себе начертил и смотал из карбона секси подвес с ихменяемой геометрией. видео: www.pinkbike.com/video/331951/
статья о разработке и сборке:
dolekop.com/clanek/3223-homemade-intro-exit-carbon-prototype
альбом с его работами. там, смотрю, еще и алюминевый прототип появился:
www.pinkbike.com/u/boban/album/intro-project/
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

отличная цена, молодцы!
avatar

VL_Chuvak

Sram и тормоза это как Польша и космос
avatar

VL_Chuvak

в видео про машины было. там тип не напрягался с ключами, а сделал рычаг для своих ключей в 33 см и купил электронный безмен)
avatar

VL_Chuvak

я за полторы взял динамометрический предельного типа 5-25Hm. а эта пластиковая залупа-баловство и самозалечка, не более
 
avatar

VL_Chuvak