Рейтинг
+234.25
голосов: 8
Сила
146.52
VL_Chuvak
ничошта современные соло эиры (года так с 10го, если не раньше) автоматически выравнивают давление в камерах в крайнем положении? или вы с 2004 года в коме были и только сейчас проснулись? я лично в этом мануале вижу снижение надежности, увеличение массы и гемора с настройкой.
и из буханки хлеба троллейбус можно сделать. зачем переделывать простой, надежный и прекрасно работающий соло эир под более сложный в устройстве дуал?
я про десятибальную шкалу, которой девственники-пикаперы пользуются, извращенец :D
это мой фирменный секрет. за 2к сверху могу доукомплектовать 200мл мачла. в среднем достаточно 15мл в ногу и 5мл в демпфер, чтобы телочки от 7 до 8 тебя хотели. если нужны 9 или 10ки, то уже надо 25 и 15мл соответственно :D
продам маниту дорадо эксперт 13 года. на ноге маленькая коцка, мачло не течет. 60к, доставка за мой счет)
ну так раз в сезон подвеску перебрать-святое дело. а проверять промы на износ можно уже через два. по крайней мере для живущих в горах, кем я и являюсь. правда на своем саммуме я пока только открул верхний винтик крепления амморта, дальше руки не дошли, все лень. через неделю глядишь и нижний откручу
интересно было бы взглянуть на чертеж этих патронов, конических валов и гильз. значит ли это что расходники в подвеску будут уникальными и сейрийными подшипниками пользователю не отделаться?
как раз собирался хай троллер купить
тебя-то вообще как волняует закрытие магазинов? ты там работаешь? ты с них что-то имеешь? ты их крышуешь? я с ними не связан, мне насрать закроются или нет. последнее время вижу очень много ко-ко-ко о том, что покупаны сволочи бездушные, магазины не получают нормальных прибылей, потому что покупатель, сволочь такая, покупает за бугром где дешевле, а не у наших продавцов. уроды все, русь не поднимают, деньги за границу уходят. магазин сам пришел в это бизнес, покупатель не должен и не будет его поддерживать только потому что это отечественный магазин. проблемы?
ладно бы еще цены в российских магазинах. фиг с ним, более менее они приближаются к зарубежным магазинам. но сервис-это просто отпад. марзоччи.ру пришлось пинать в яйца чтобы они отправили мне штаны от вилки, которые я оплатил. отправили через 3 дня после оплаты, забыв выслать трек посылки. я потратил 50 или 70 рублей на звонок в москву чтобы девушка на том конце телефона куда-то убежала на пару минут выяснять номер моего отправления. веломир что-то невнятное мычал про 3 месяца сроков и «не знаем сколько будет стоить», когда я спросил про ногу от дорады. при этом в хэйес очень удивились и сказали что у них все есть, а веломир постянно делает у них заказы.
единственный магазин который порадовал меня сервисом-велопробег. я корешу тапки контактные покупал-кончультировался с человеком в аське, я его задолбал тупыми вопросами, человек все доходчиво рассказал. единственное что не нравится-не шибко быстро отправляют, не большой ассортимент.
увы, но эти все слезки-сопельки «ах, какие бедные наши магазины, давайте им бабок отвалим» — бред сивой кобылы. магазин должен пойти навстречу покупателю, тогда и люди к нему пойдут. или что, в рашке принято сначала просубсидировать магазин, а потом, может быть, он тебе пару ништяков подкинет? никого не волнует сколько там магазин платит за аренду, склады и прочее. покупателю плевать. магазин сам пришел в этот бизнес, это его проблемы. будет ассортимент, будет сервис, будет нормальная доставка, будет банальное соответствие онлайн-каталога наличию товара-я буду без вопросов покупать у нас, даже если это будет на 10-15% дороже забугорья. а сейчас даже втулки в амморт тяжело у нас найти. как там магаины говорят? «сходите к токарю»? тфу, позорище
единственный магазин который порадовал меня сервисом-велопробег. я корешу тапки контактные покупал-кончультировался с человеком в аське, я его задолбал тупыми вопросами, человек все доходчиво рассказал. единственное что не нравится-не шибко быстро отправляют, не большой ассортимент.
увы, но эти все слезки-сопельки «ах, какие бедные наши магазины, давайте им бабок отвалим» — бред сивой кобылы. магазин должен пойти навстречу покупателю, тогда и люди к нему пойдут. или что, в рашке принято сначала просубсидировать магазин, а потом, может быть, он тебе пару ништяков подкинет? никого не волнует сколько там магазин платит за аренду, склады и прочее. покупателю плевать. магазин сам пришел в этот бизнес, это его проблемы. будет ассортимент, будет сервис, будет нормальная доставка, будет банальное соответствие онлайн-каталога наличию товара-я буду без вопросов покупать у нас, даже если это будет на 10-15% дороже забугорья. а сейчас даже втулки в амморт тяжело у нас найти. как там магаины говорят? «сходите к токарю»? тфу, позорище
вилка с аммортом стоят 2600 евро в розницу. они стоят в стоке на байке за 3200 евро, при этом байк имеет некислую комплектацию. отсюда становится ясно, что 2000 евро за вилку и 600 евро за амморт-искуственный, конски завышенный ценник. да, дя некоторых вещей высокая цена не является недостатком, но не в данном случае. эта вилка не дает существенной форы другим топовым продуктам других производителей. эксклюзивность-да, бесспорно. у кого на нее есть деньги и желание-купит ее, но преимуществ за свою цену она не даст
как не посмотришь обзоры-всегда все хорошее)))
это как на пинке я заметил:
теститруют фокс 40 воздушную «удивительная плавность работы, какой мы не испытывали, все круто сделано, низкий вес, ляляля»
дораду: «суперплавная, настройки отзывчивые, все круто сделано, небольшой флекс только помогает, это лучшее на чем мы ездили»
мурзу 380: «она теперь не проваливается, работает суперплавно, низкий вес, все так хорошо сделано, настройки отзывчивые, это лучшее на чем мы ездили»
не спорю, может бос и хорошая контора, но как тогда выбирать, если все остальные-это тоже лучше, на чем кто-то ездил?)
хотя регулировки ключами это огромнейший минус, даже перекрывающий плюсы. я раз 5 перестраиваю вилку на новой трассе, чтобы подбрать настройки. а если дождь пойдет, то еще 2 раза под мокрую трассу. ключи доставать-складывать запаришься. а если еще крутилки выпадут, то вообще трындец.
это как на пинке я заметил:
теститруют фокс 40 воздушную «удивительная плавность работы, какой мы не испытывали, все круто сделано, низкий вес, ляляля»
дораду: «суперплавная, настройки отзывчивые, все круто сделано, небольшой флекс только помогает, это лучшее на чем мы ездили»
мурзу 380: «она теперь не проваливается, работает суперплавно, низкий вес, все так хорошо сделано, настройки отзывчивые, это лучшее на чем мы ездили»
не спорю, может бос и хорошая контора, но как тогда выбирать, если все остальные-это тоже лучше, на чем кто-то ездил?)
хотя регулировки ключами это огромнейший минус, даже перекрывающий плюсы. я раз 5 перестраиваю вилку на новой трассе, чтобы подбрать настройки. а если дождь пойдет, то еще 2 раза под мокрую трассу. ключи доставать-складывать запаришься. а если еще крутилки выпадут, то вообще трындец.
заметка тому, кто пришел сюда из гугла за инструкцией. в амморт по мануалу фокс льется 10, а не 5. 5 заливать туда уж точно не стоит
хоспаде, а я думал это говно производить перестали.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
и еще почему их пыльники покрытие на фоксах жрут
VL_Chuvak