Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Хоть бы кто для Manitou придумал крылья… бизнес идея лежит на поверхности, а никто не реализует.
Однозначно, подарочный набор от Stan's должен порадовать любого эндурщика!
Втулочки получил в Алуште, все четко и грамотно.
Спасибо за хороший сервис и цены!
Спасибо за хороший сервис и цены!
да, да, невнимательно сначала прочитал, вынос однозначно менять, это точно.
Я второй год катаюсь на Spicy размера XL в Алуште и Ялте, и могу с уверенностью сказать, что меньше размер не надо. У меня вынос 50мм, руль 785м, с подъемом 25, рост у меня 190см.
Оля, спасибо за отчет, интересно было почитать.
А я полгода не могу надуться на большой обзор по моему велосипеду, благо уже все достоинства и недостатки выявил за время эксплуатаци, но думаю надо ли это делать, тут уже по Lapierre обзоров больше чем по другим маркам...
Вот запчасти получил, кстати, сегодня.
Оля, спасибо за отчет, интересно было почитать.
А я полгода не могу надуться на большой обзор по моему велосипеду, благо уже все достоинства и недостатки выявил за время эксплуатаци, но думаю надо ли это делать, тут уже по Lapierre обзоров больше чем по другим маркам...
Вот запчасти получил, кстати, сегодня.
Последний раз редактировалось
Да, я упал и сильно травмировлся на этом ивенте.
Ну вот представь ситуацию — я в больнице, в 70км от финального кэмпа ивента, я прошу Эша отослать за мной один из шести автобусов, чтобы забрать меня из больницы, поскольку я фактически не могу ходить. В ответ — «мы сильно заняты и не можем тебя забрать, все машины в работе, доберись на такси, страховка покроет мол». Я объясняю, что страховка не покроет эти переезды, и вообще, как бы у меня сломана спина, шея и рука, и мне ходить то тяжело, не то что такси ловить, да и денег в обрез. Помоги мол, товарищ организатор, пришли автобус, тем более, как оказалось, водители были готовы ехать, им не в облом это было сделать. Ну Эш просто пожалел денег (примерно 12евро) на топливо, чтобы съездить и забрать участника его ивента, который заплатил ему 1500евро. Считаю, что это не по человечески, и не достойное поведение организатора такого крупного ивента, да и вообще любого ивента.
Когда я добрался до лагеря, все ко мне подошли, предложили помощь, помогли перетащить вещи, упаковать мой байк, и Жером Клементц и Фабьен Баррель, Нико Лау и Марк Вейр, все помогали, несмотря на свой звездный статус… а этот хер, даже не подошел, не спросил, как я себя чувствую, нужна ли мне какая-то помощь, просто прятался за спиной остальных и не смотрел в глаза, видимо стыдно было своей меркантильности.
В общем, гандон, у нас бы таких выгнали ссаными тряпками из группы.
Вот такое мое мнение и оценочное суждение.
Если и ехать куда, то это только на Транс Савой, там и трассы лучше и Али, хоть и англичанин, но не такой сноб, как мне кажется.
И вообще, я в следующем году Транс-Крым проведу, не хуже будет!
Ну вот представь ситуацию — я в больнице, в 70км от финального кэмпа ивента, я прошу Эша отослать за мной один из шести автобусов, чтобы забрать меня из больницы, поскольку я фактически не могу ходить. В ответ — «мы сильно заняты и не можем тебя забрать, все машины в работе, доберись на такси, страховка покроет мол». Я объясняю, что страховка не покроет эти переезды, и вообще, как бы у меня сломана спина, шея и рука, и мне ходить то тяжело, не то что такси ловить, да и денег в обрез. Помоги мол, товарищ организатор, пришли автобус, тем более, как оказалось, водители были готовы ехать, им не в облом это было сделать. Ну Эш просто пожалел денег (примерно 12евро) на топливо, чтобы съездить и забрать участника его ивента, который заплатил ему 1500евро. Считаю, что это не по человечески, и не достойное поведение организатора такого крупного ивента, да и вообще любого ивента.
Когда я добрался до лагеря, все ко мне подошли, предложили помощь, помогли перетащить вещи, упаковать мой байк, и Жером Клементц и Фабьен Баррель, Нико Лау и Марк Вейр, все помогали, несмотря на свой звездный статус… а этот хер, даже не подошел, не спросил, как я себя чувствую, нужна ли мне какая-то помощь, просто прятался за спиной остальных и не смотрел в глаза, видимо стыдно было своей меркантильности.
В общем, гандон, у нас бы таких выгнали ссаными тряпками из группы.
Вот такое мое мнение и оценочное суждение.
Если и ехать куда, то это только на Транс Савой, там и трассы лучше и Али, хоть и англичанин, но не такой сноб, как мне кажется.
И вообще, я в следующем году Транс-Крым проведу, не хуже будет!
Единственный и самый большой минус этой гонки — главный организатор Эш, он форменый гандон.
Участников своего ивента (если они не ПРО и не друзья) не считает за людей, относится к ним очень высокомерно, и в случае не дай бог чего случится, помощи от него не следует ждать, даже несмотря на столь солидный взнос за участие.
Участников своего ивента (если они не ПРО и не друзья) не считает за людей, относится к ним очень высокомерно, и в случае не дай бог чего случится, помощи от него не следует ждать, даже несмотря на столь солидный взнос за участие.
может комплект на четыре колеса?
Отличное интервью и ответы от Чемпиона.
Мне повезло, я познакомился лично с Лоиком на конференци Lapierre, и еще тогда проникся его добротой и простодушием. Хороший человек и хороший гонщик, многим есть чему поучиться у него, как в плане катания, так и в вопросах отношений между людьми!
Мне повезло, я познакомился лично с Лоиком на конференци Lapierre, и еще тогда проникся его добротой и простодушием. Хороший человек и хороший гонщик, многим есть чему поучиться у него, как в плане катания, так и в вопросах отношений между людьми!
О, то что это есть в Триале радует, осталось узнать есть ли такой в Симферополе.
Да, чуть дороже, но ты не забывай, что цены на все остальное тоже не остались на уровне украинских цен двухлетней давности.
Бензин по 38 рублей за литр и запчасти на автомобили не за копейки, ну и поесть что-то надо.
Вот и получается такая стоимость.
Вот и получается такая стоимость.
Майорка, Марбея/Малага ну и конечно в Крыму, катание не прекращается, хотя иногда погода сопротивляется велоспорту.
Как организатор со стажем скажу, что основная проблема низкой посещаемости последних Крымских гонок - отсутствие финансирования, отсутствие рекламы и пиара для привлечения участников (собственно, поэтому и отсутствие финансирования).
При грамотном подходе можно было бы собрать 100 — 120 человек, но в целом, что 35, что 100 участников не интересны спонсорам. ДХ в целом не очень интересен спонсорам в России, это спортивная субкультура ИМХО.
В Алуште и Крыму будут развиваться новые дисциплины, тот же СуперД, который мы провели первый раз шесть лет назад, будет иметь продолжение в будущем, и я думаю весьма успешное.
Адреналин и Alushta Cup будут проводить эндуро, марафоны, ХС гонки.
Все будет нормально, но по своему и по новому.
Благо места располагают.
При грамотном подходе можно было бы собрать 100 — 120 человек, но в целом, что 35, что 100 участников не интересны спонсорам. ДХ в целом не очень интересен спонсорам в России, это спортивная субкультура ИМХО.
В Алуште и Крыму будут развиваться новые дисциплины, тот же СуперД, который мы провели первый раз шесть лет назад, будет иметь продолжение в будущем, и я думаю весьма успешное.
Адреналин и Alushta Cup будут проводить эндуро, марафоны, ХС гонки.
Все будет нормально, но по своему и по новому.
Благо места располагают.
Последний раз редактировалось
Красный в этой комплетации просто отличный!
Демон!
Последний раз редактировалось
Удачи и не травмироваться!
Vados