Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Ну вот как журналист тебе говорю, конкретно по этому заводу.
А про новинки и прототипы понятно, что никто не даст снимать.
Я как-то анонс по новым карбоновым Rampage сделал, так меня строго попросили убрать.
А про новинки и прототипы понятно, что никто не даст снимать.
Я как-то анонс по новым карбоновым Rampage сделал, так меня строго попросили убрать.
Последний раз редактировалось
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Да там все можно фотографировать, что хочешь, посмотри мои репортажи с этого же завода.
ну я транспортировал уже несколько раз, пока не повредилась.
при транспортировке в самолете, что угодно можно повредить на велосипеде, крутилки тут не на первом месте по травмаопасности. правильная и тщательная упаковка решает.
при транспортировке в самолете, что угодно можно повредить на велосипеде, крутилки тут не на первом месте по травмаопасности. правильная и тщательная упаковка решает.
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
В нашем случае рынок ничего не решает ))
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
я тебе про тысячи, а ты мне про пару топкэпов в глаз ))
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Ну и менее богатые компании выпускают перевертыши, в том числе и карбоновые, проводят много тестов и исследуют потребности рынка.
А многие у кого денег куча, делают все тоже самое, что делали и раньше, когда были не очень богатыми, но больше вкладываются в маркетинг.
Опять же, все по разному, я про свое мироощущение говорю.
А многие у кого денег куча, делают все тоже самое, что делали и раньше, когда были не очень богатыми, но больше вкладываются в маркетинг.
Опять же, все по разному, я про свое мироощущение говорю.
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Ок, ты показал, миф становитя правдоподбней, спасибо.
Если пришлешь номер вилки, то постараюсь довести до сведения Манитушников, чтоб они приняли меры.
Если пришлешь номер вилки, то постараюсь довести до сведения Манитушников, чтоб они приняли меры.
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Если Darkwit увидел у себя в вилке стружку, это не значит, что она во всех остальных вилках. Так говорят принципы формальной логики.
И я не говорю, что он врет, просто ее никто не видел больше, и он не показал.
И я не говорю, что он врет, просто ее никто не видел больше, и он не показал.
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Ну по факту не более дорогое, а косяков с пластиковыми деталями значительно больше. Помню целые партии велосипедов с вилками одного известного производителя, которые текли в коробках поголовно. Счет шел на тысячи, что не в какое сравнение не идет с твоей статистикой в условиях одной мастерской в Беларуси.
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Я так и знал, что про эту пресловутую стружку, кто-нибудь напишет, поздравляю — ты первый!
Нет ее этой стружки, ну не видел никто, я сам свою вилку перебрал, изучил все досконально — нету. В теме у Darkwit отписался по этому поводу, поищи.
Это мифы древней Греции, ровно так же, как и мифы про сухие ноги с заводи итд итп..
Нет ее этой стружки, ну не видел никто, я сам свою вилку перебрал, изучил все досконально — нету. В теме у Darkwit отписался по этому поводу, поищи.
Это мифы древней Греции, ровно так же, как и мифы про сухие ноги с заводи итд итп..
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Дело не в бедности, они ведь не нищеброды, просто денег у них явно меньше, чем у SRAM.
Мне кажется, что у компаний, которые не могут себе позволить такого глобального маркетинга, как Спеш или SRAM, чувства обострены больше, они ближе к народу, если хотите. Дух MTB там все еще сильнее запаха денег. SRAM делает класные железки, безусловно и Manitou тоже, но почему-то лично для меня, продукция Manitou какая-то «теплая», как и Race Face например, а SRAM хоть и хороший весь такой но какой-то бездушный. Маленьким компаниям стараться надо больше, чтоб сделать конкурентный продукт. Это не то, что — раз, продали в ОЕМ десяти — двадцати велосипедным компаниям переключатели и вилки, и можно жить не тужить. В розничноой торговле все сложнее.
Ну собственно и продукция при ближайшем рассмотрении у мелких контор зачастую интереснее оказывается, внутри все железное, точеное, а у гигантов индустрии пластиковое и одноразовое. Не раз замечал, что когда гиганты поглощают, покупают, небольшие компании, то качество продукции снижается, хотя бывает наоборот. Глобализация, мать ее, вредит делу.
Говорю без предвзятости, честно по совоим ощущениям.
Дружу, как со Срамовцами, так и с Манитушниками, но вот ощущение именно такое.
Мне кажется, что у компаний, которые не могут себе позволить такого глобального маркетинга, как Спеш или SRAM, чувства обострены больше, они ближе к народу, если хотите. Дух MTB там все еще сильнее запаха денег. SRAM делает класные железки, безусловно и Manitou тоже, но почему-то лично для меня, продукция Manitou какая-то «теплая», как и Race Face например, а SRAM хоть и хороший весь такой но какой-то бездушный. Маленьким компаниям стараться надо больше, чтоб сделать конкурентный продукт. Это не то, что — раз, продали в ОЕМ десяти — двадцати велосипедным компаниям переключатели и вилки, и можно жить не тужить. В розничноой торговле все сложнее.
Ну собственно и продукция при ближайшем рассмотрении у мелких контор зачастую интереснее оказывается, внутри все железное, точеное, а у гигантов индустрии пластиковое и одноразовое. Не раз замечал, что когда гиганты поглощают, покупают, небольшие компании, то качество продукции снижается, хотя бывает наоборот. Глобализация, мать ее, вредит делу.
Говорю без предвзятости, честно по совоим ощущениям.
Дружу, как со Срамовцами, так и с Манитушниками, но вот ощущение именно такое.
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Да, это точно, столько денег как у SRAM у Manitou нет. Но это не беда, в этом даже есть свои плюсы на мой взгляд.
В Европе любят минералку, вот поэтому и решили, покупатели заботятся об экологии и все такое, особенности национально мышления.
Я не накидываюсь, а веду с тобой дискуссию, это разные вещи. Мне показались твои претензии не обоснованными, я позволил ответить тебе, как пользователь данной вилки. В ответ сразу обиды и какие-то намеки, зачем так? Какие проблемы бро?
Мелкие косяки есть у всех, и у Мотыги в том числе, кто спорит, я вот керхером наклейки смыл, например.
Хотелось бы чтоб приклеивали лучше.
Мелкие косяки есть у всех, и у Мотыги в том числе, кто спорит, я вот керхером наклейки смыл, например.
Хотелось бы чтоб приклеивали лучше.
Так надо провести гидру, как у Vados, и никаких кренделей.))
Вилка работает отлично, что там кому-то в машину не так встает, так это не проблема Мотыги, как мне кажется. Ты мотоцикл в машину погрузи, вот тут засада...
Для транспортировки велосипедов в машине или поезде есть специальные чехлы, багажники и приспособления, при чем здесь твой опыт путешествий с велосипедом? Мы как только велики не возили, даже на лошадях и катамаранах, но оценивать рабочие хар-ки вилки по этому параметру мне никогда не приходило в голову.
Ну из пальца высосано все, ну правда, про любую вещь можно почти тоже самое сказать, к всему можно придраться, но это занудство или хейтерство какое-то, завязывай с этим ))
Вот парня вообще эти проблемы не парят )
Вилка работает отлично, что там кому-то в машину не так встает, так это не проблема Мотыги, как мне кажется. Ты мотоцикл в машину погрузи, вот тут засада...
Для транспортировки велосипедов в машине или поезде есть специальные чехлы, багажники и приспособления, при чем здесь твой опыт путешествий с велосипедом? Мы как только велики не возили, даже на лошадях и катамаранах, но оценивать рабочие хар-ки вилки по этому параметру мне никогда не приходило в голову.
Ну из пальца высосано все, ну правда, про любую вещь можно почти тоже самое сказать, к всему можно придраться, но это занудство или хейтерство какое-то, завязывай с этим ))
Вот парня вообще эти проблемы не парят )
Какая проблема с проводкой гидролинии переднего тормоза?
У меня нет проблем, гидролиния проходит по вилке изящно изгибаясь… что за проблема, поясни.
А если снять заднее колесо велосипеда, он ставится переключателем на землю, это вообще караул тогда..
Странная придирка если честно, любая вилка без колеса будет вставать на землю крутилками, если они есть, а даже если и не будет — в чем профит-то, без вилки гоняешь?
Про эксцентрик отжег — до появления вставного эксцентрика не было вилки Mattoc где ты мог бы крутить пять болтов.
У меня нет проблем, гидролиния проходит по вилке изящно изгибаясь… что за проблема, поясни.
А если снять заднее колесо велосипеда, он ставится переключателем на землю, это вообще караул тогда..
Странная придирка если честно, любая вилка без колеса будет вставать на землю крутилками, если они есть, а даже если и не будет — в чем профит-то, без вилки гоняешь?
Про эксцентрик отжег — до появления вставного эксцентрика не было вилки Mattoc где ты мог бы крутить пять болтов.
Видос крутой! Заставили «старичка» Чейза мучаться на таком ))))
Чай нее в Америке живешь, соображать должен, как можно снимать все, но нельзя все показывать.
Хватит троллить уже, иди вилки починяй ))
Vados