Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Какой смысл на русскоязычном ресурсе дублировать англоязычные интервью без перевода? Я понимаю перевод, как у Раскладного, или титры, а так-то, в чем прикол?
Для тех у кого отключили Пинкбайк или ДиртТВ?
Для тех у кого отключили Пинкбайк или ДиртТВ?
Респект, что еще сказать. Мало кто вытянул бы эту бюрократическую волокиту.
Хорошо бы потом весь фильм посмотреть на русском языке, надеюсь это будет возможно.
Довелось вместе покататься и пообщаться с Нико, на редкость позитивный человек. Такой, каким должен быть спортсмен, медийная личность. Очень спокойный и положительный, никакго пафоса — образец для подражания.
Очень целеустремленный и педантичный человек, что касается достижений и спорта.
А как он едет, я просто прозревал, когда получалось ехать за ним (жаль, что это длилось совсем не долго)
Очень целеустремленный и педантичный человек, что касается достижений и спорта.
А как он едет, я просто прозревал, когда получалось ехать за ним (жаль, что это длилось совсем не долго)
На сайте М-ка и она похожа на тестируемый. Интересно было бы посмотреть на байки XL размера.
На сколько я понял, на фото велосипед в размере L?
Эх, не было печали, был один нормальный эндуро найнер, а тут началось...
Мне понравилось решение убрать «внутрь» проводку, и совместить это с защитой от внешних факторов. Интересно было бы посмотреть на нижнюю трубу рамы со снятой защитой. Она профилированна под эту тему или нет. Какой вес у этой съемной детали?
24мм ширина — это прошлый век
29" нет, тоже не круто
29" нет, тоже не круто
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
Интересный байк, а будет ли карбоновая версия?
И то второй день уже тяжело было спуски ехать.
Это и есть — Endurance ))
Сказал лидер РЭС 2017.
В Европе нормальное эндуро от 1500 до 2500 в день, и никто не жалуется. Это дисциплина такая, где не только вниз валить надо, но уметь и силы сберечь для этого на перегонах.
Эндуро с подъемниками и заброской к старту — это не эндуро, а олдскулл даунхилл ))
В Европе нормальное эндуро от 1500 до 2500 в день, и никто не жалуется. Это дисциплина такая, где не только вниз валить надо, но уметь и силы сберечь для этого на перегонах.
Эндуро с подъемниками и заброской к старту — это не эндуро, а олдскулл даунхилл ))
Не соглашусь, мы конечно строительную технику на горы не загоняем, но строить приходится довольно много. Одной обрезкой кустов не ограничиваемся, кирка, лопата, и прочий шанцевый инструмент постоянно в деле. А потом приезжают катальцы и катают, как грибники грибы собирают )))
Хорошо проехал Серега, жаль не получилось с тобой посоревноваться.
30 октября на Южном берегу выпал снег, у вас так, присыпало малость )
За большинство не могу говорить, но вот, например, Ваня Кунаев, с собой на гонку три варианта покрышек привез. ))) Не вижу проблем поменять покрышку под определенные условия катания, пусть даже на один день. Конечно, я сам иногда ленюсь по смене резины, но часто за эту лень расплачиваюсь.
Ты почитай форумы автолюбителей насчет шипованной и липучек не зиму, там вообще холивар...
Ты почитай форумы автолюбителей насчет шипованной и липучек не зиму, там вообще холивар...
Все покрышки из обзора хороши, в разных комбинациях и под разные трейлы/условия.
Выбирайте резину для той местности, где катаете. Накат и сцепление очень различаются в зависимости от грунта и погодных условий. На мой взгляд, куда важнее износостойкость, чувствительность к порезам итд...
Выбирайте резину для той местности, где катаете. Накат и сцепление очень различаются в зависимости от грунта и погодных условий. На мой взгляд, куда важнее износостойкость, чувствительность к порезам итд...
Vados