Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47

jghvjhhgv

Вне зачета )
avatar

Vados

Ай_Йори ))
avatar

Vados

Нет, это распространенный способ крепления

 
avatar

Vados

Немного резковатый, да, но и я не образец целомудрия.

avatar

Vados

Сколько сломал Витя Трохин это секрет ))
Ломается все, конечно,  есть рамы дороже и дешевле, тяжелее и легче — каждая находит своего покупателя. Кому-то нужно самую легкую, кому-то самую надежную, и за ту и за другую есть цена котрую готовы платить или не платить люди. Вот собственно и все.
Не понимаю, чего господа упираются и пытаются что-то доказать постоянно — какой-то комплекс? Ну дорогая — ок, не самая легкая ок, но все же одна из лучших, особенно в магазине Веломир — там ведь так написано! )))

 
avatar

Vados

FLX этот чтоль?  


Он вроде сильно потяжелее был, хотя и стоил поменьше немного.


 
avatar

Vados

Ну Lapierre уже не первый год кантрийные рамы-то делает. если ты не знал.

Как-то худо бедно на ЧМ в 10ку заезжают их спортсмены, но это не результат конечно для тебя, как я понимаю.

http://www.lapierrebikes.com.au/teams/international-xc-team 
 

http://vimeo.com/11326104

Продавец тебе тоже ничего доказывать не должен, тебя никто не вынуждет ее покупать. А «одна из лучших»- это расхожий термин, и если ты можеть взять где-то более легкую раму за такие же деньги, то это делает эту раму хуже  - просто тебе подфартило.
У тебя задача всей жизни доказать что эта рама тяжелее на 100 грам и при этом так же дорога, как те которые легче? 

Вон тебе Игорь модин пример привел, и на более тяжелых спортсмены успешно выступают, и что, они тоже плохие гонщики и рамы плохие у них?
Не надоело?

Катайся на своей лучшей раме, получай удовольствие, а не строй из себя сноба.
Кантрил и так не любят, а тут ты еще со 100 граммами второй день занудствуешь. Приезжай на гонку, обгони Дена Хоботова, который на такой раме ездит, а потом выступай тут от лица всех покупателей, которым нужно объяснить стоимость каждого грамма карбона.

Хороших выходных всем в этом чате!

Последний раз редактировалось
avatar

Vados

нет — не покажут
 
avatar

Vados

Мало пластика внутри — это мне нравится.
avatar

Vados

Да это я тебе один минуса дал, не строй иллюзий на свой счет.

Еще раз повторю — с тобой спорить смысла нет, дискутировать невозможно.
Аргументов у тебя нет, пруфлинков нет, что тебе доказывать, и главное зачем?
Если ты считаешь что все распиливают и копируют китайцы, то продалжай дальше так считать.
Это твое право. 

Не вижу причины продолжать с тобой разговор. 
avatar

Vados

А зачем тебе возражать? Ты оставайся лучше при своем мнении.
Ведь ты привел массу убедительных примеров, вместе с китайцами пилил рамы и грузил их в первый и второй эшелоны наверное. 
А я еще байку слышал, что китайцы днем делают брендовый товар, а ночью втихаря левак гонят — это из твоей же серии про распилы. Ты лучше эти сказки на веломании рассказывай, там может найдешь благодарных слушателей. ))

avatar

Vados

форменный дебошир!
avatar

Vados

C чего ты взял что Lapierre уровень второго эшелона? 
Если на одной фабрике деалают Кэнон, BMC и Lapierre, это не значит что нет секретности на нужных этапах. Откуда это в голове у тебя, про распилисть и повторить..?
Не все так просто на нормальных фабриках, как тебе кажется. 
Спеш на Мериде делается и что, все распиливают меридовцы и продают?
Вы как старые деды совковые, твердите одно и тоже…
Себя убеждаете, что китайкарбон не уступает брендам чтоль? Нуну...
Вы с веломании все такие знатоки производства карбона?  
Уже даже не интересно общаться на эту тему, чесслово. 

Я пас.
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

Что значит собственное? Свой завод — нет, как и у всех остальных, смысл?
Рамы производятся на фабриках которые специализируются на выпуске карбоновых рам и компонентов. Но естественно по своей технологии, на своей матрице и под руководством специалистов из Bergamont.

Также делает и Lapierre и многие другие компании.
Вот матрицы карбон Lapierre, в которых изготавливались прототипы во Франции, а уже потом основное производство было перенесено в Азию
twentysix.ru/blog/industry/106658.html#cut
 
avatar

Vados

Нет, никакого сарказма, честное слово.
За ссылку спасибо
Вот бы развернутый пост по технологиям карбона на 26 запилить...

Я помню, как карбоновые шатуны SRAM клеятся, писал даже про это как-то
https://twentysix.ru/blog/industry/101532.html
Но рамы немного сложнее конечно делаются, и всех тонкостей мало кто знает.
Bergamont например вообще скрывает технологии изготовления своих Revox carbon.
Говорит, что и другие всей правды не расскажут, а только общие сведения.
 
avatar

Vados

Новостей полно!
Хотя, может будущее 26 за 29? ))

 
avatar

Vados

Велики такие конечно нужны по большому счету одному человеку из 10 000, но красивый черт!
avatar

Vados

Во, про это бы я почитал с удовольствием. Просвети нас серых... 
avatar

Vados

Так пиши больше про ДХ и Фрирайд, а то скоро будет 29" ))

 
avatar

Vados

Да, тут шутки не всегда понимают.
Поправлю малость тебе угол )) 
avatar

Vados