Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
он про дх-байк. эндурик же не изменился в этом году, ты про прошлогоднее изменение
Да, я, конечно, на спеше. Вот здесь рассказал про это и показал байк: https://twentysix.ru/blog/world_events/110367.html
Последний раз редактировалось
тогда что сказать о тех рамах, где перья 445?)
Не верю. покажи такой под 6 болтов. ну или сфотографируй у себя
Последний раз редактировалось
откручивания не было, просто гайка не прижимала достаточно сильно.
заклепки отдельная тема, но у меня люфтили на шлицах
Именно так, к сожалению. А еще новость в том, что 40 Н*м затяжки далеко не всегда удерживает ротор от отсутствия люфта на шлице при торможениях, что ужасно бесит.
Не говоря о том, что требовать затягивать что-то за мелкие шлицы с таким усилием — мягко говоря кривое решение с минимальной защитой от дурака. К примеру у меня есть хороший динамометрический ключ, но он не умеет измерять такое усилие, так что эта история превращается в «затяни так сильно, как можешь, только не сорви шлицы».
P.s.: диск Shimano с жабрами очень крут в плане охлаждения, я в это верю и хочу его поставить, но не поставлю, пока для этого требуется втулка под centerlock.
Не говоря о том, что требовать затягивать что-то за мелкие шлицы с таким усилием — мягко говоря кривое решение с минимальной защитой от дурака. К примеру у меня есть хороший динамометрический ключ, но он не умеет измерять такое усилие, так что эта история превращается в «затяни так сильно, как можешь, только не сорви шлицы».
P.s.: диск Shimano с жабрами очень крут в плане охлаждения, я в это верю и хочу его поставить, но не поставлю, пока для этого требуется втулка под centerlock.
Последний раз редактировалось
спасибо, ждал этого коммента) Что ж так поздно)
Насколько я понял, в раме используется интересное решение с задней осью. Сама ось классическая 12мм в диаметре, а вот длину они решили вернуть 135мм, а не 142 или 150. Говорят, что для веса и жесткости. При этом ось использует необычные квадратные посадочные места.
Последний раз редактировалось
Самая главная новость — это байк не 2016, а уже 2015 года! Да, прототип очень успешно прятали от наших глаз, выпустив фотографии с разработки прямо перед анонсом уже финальной версии.
Более крупная фотография — по клику на картинку.
Конечно уникальным решением является то, что с одной стороны амортизатор открыт. Вряд ли, конечно, задумывались об удобстве обслуживания, где байк конечно выигрывает. Легко представить, что правая карбоновая стойка просто уже достаточно прочна, чтобы делать ее дубль со второй стороны.
Получилось все очень аккуратно.
На скором этапе кубка мира в Канаде Аарон Гвин поедет уже на новом байке, вполне вероятно даже с покрышкой.
Байк Гвин получил месяц назад сразу после национального чемпионата, что было сделано для того, чтобы выжать на выбранной трассе все из старого байка и сравнить результаты с катанием по ней же, но на новом. Результатом оказалось, по словам Гвина и Броснона, очень знакомое управление (конечно, на колесах 27.5), но байк оказался более быстрым.
Что отметил Гвин, байк остался фановым в поведении несмотря на гоночное предназначение. «Он реагирует на движения быстрее, чем какой-либо другой байк, который у меня до этого был». Он отмечает малый вес рамы и то, какая она жесткая по своему строению и шарнирам, что и приводит к четкой реакции на управление.
«Конечно не очень активные гонщики могут не придать этому большое значение, но те, кто выступают много, знают, как часто стоит снимать и обслуживать амортизатор. Доступ к нему на новой Demo невероятно прост и просто это выглядит круто».
Более крупная фотография — по клику на картинку.
Конечно уникальным решением является то, что с одной стороны амортизатор открыт. Вряд ли, конечно, задумывались об удобстве обслуживания, где байк конечно выигрывает. Легко представить, что правая карбоновая стойка просто уже достаточно прочна, чтобы делать ее дубль со второй стороны.
Получилось все очень аккуратно.
На скором этапе кубка мира в Канаде Аарон Гвин поедет уже на новом байке, вполне вероятно даже с покрышкой.
Байк Гвин получил месяц назад сразу после национального чемпионата, что было сделано для того, чтобы выжать на выбранной трассе все из старого байка и сравнить результаты с катанием по ней же, но на новом. Результатом оказалось, по словам Гвина и Броснона, очень знакомое управление (конечно, на колесах 27.5), но байк оказался более быстрым.
Что отметил Гвин, байк остался фановым в поведении несмотря на гоночное предназначение. «Он реагирует на движения быстрее, чем какой-либо другой байк, который у меня до этого был». Он отмечает малый вес рамы и то, какая она жесткая по своему строению и шарнирам, что и приводит к четкой реакции на управление.
«Конечно не очень активные гонщики могут не придать этому большое значение, но те, кто выступают много, знают, как часто стоит снимать и обслуживать амортизатор. Доступ к нему на новой Demo невероятно прост и просто это выглядит круто».
Последний раз редактировалось
Попробую дополнить этот пост, чтобы появилось больше конкретики.
Офигенно красивый байк получился имхо. Наверное если посмотреть на него вживую с высоты стоящего рядом человека — так вообще. Впрочем выглядит необычно, мне вот к виду нового лапьера пришлось привыкать и тогда понравился.
Последний раз редактировалось
Sudety MTB Challenge 2014. 10-я юбилейная гонка от Grzegorz Golonko & Co. День 2. Stage 1. / grizzlik 8
о, specialized trilogy мне понравилось)
Судя по фотографии, там дальше интереснее становится)
Судя по фотографии, там дальше интереснее становится)
Val