Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

Кона не успела до момента, когда ее больше нет в России. А ее кто-то начал продавать теперь? Я знаю очень мало ситуаций, когда злой троллинг откровенно сильно помог добить бренд.
avatar

Val

он про дх-байк. эндурик же не изменился в этом году, ты про прошлогоднее изменение
avatar

Val

Да, я, конечно, на спеше. Вот здесь рассказал про это и показал байк: https://twentysix.ru/blog/world_events/110367.html

Последний раз редактировалось
avatar

Val

неа, была на месте
avatar

Val

тогда что сказать о тех рамах, где перья 445?)
avatar

Val

байк-парковый же для проката, нет?
avatar

Val

430 для 27.5 — это длинные?
avatar

Val

Не верю. покажи такой под 6 болтов. ну или сфотографируй у себя
Последний раз редактировалось
avatar

Val

откручивания не было, просто гайка не прижимала достаточно сильно.
avatar

Val

заклепки отдельная тема, но у меня люфтили на шлицах
avatar

Val

Именно так, к сожалению. А еще новость в том, что 40 Н*м затяжки далеко не всегда удерживает ротор от отсутствия люфта на шлице при торможениях, что ужасно бесит.
Не говоря о том, что требовать затягивать что-то за мелкие шлицы с таким усилием — мягко говоря кривое решение с минимальной защитой от дурака. К примеру у меня есть хороший динамометрический ключ, но он не умеет измерять такое усилие, так что эта история превращается в «затяни так сильно, как можешь, только не сорви шлицы».
P.s.: диск Shimano с жабрами очень крут в плане охлаждения, я в это верю и хочу его поставить, но не поставлю, пока для этого требуется втулка под centerlock.  
Последний раз редактировалось
avatar

Val

мелких унизили, ну что такое
avatar

Val

спасибо, ждал этого коммента) Что ж так поздно)
avatar

Val

Да, именно так
avatar

Val


Насколько я понял, в раме используется интересное решение с задней осью. Сама ось классическая 12мм в диаметре, а вот длину они решили вернуть 135мм, а не 142 или 150. Говорят, что для веса и жесткости. При этом ось использует необычные квадратные посадочные места.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Самая главная новость — это байк не 2016, а уже 2015 года! Да, прототип очень успешно прятали от наших глаз, выпустив фотографии с разработки прямо перед анонсом уже финальной версии.

Более крупная фотография — по клику на картинку.
 

Конечно уникальным решением является то, что с одной стороны амортизатор открыт. Вряд ли, конечно, задумывались об удобстве обслуживания, где байк конечно выигрывает. Легко представить, что правая карбоновая стойка просто уже достаточно прочна, чтобы делать ее дубль со второй стороны.

Получилось все очень аккуратно.
 

На скором этапе кубка мира в Канаде Аарон Гвин поедет уже на новом байке, вполне вероятно даже с покрышкой.
Байк Гвин получил месяц назад сразу после национального чемпионата, что было сделано для того, чтобы выжать на выбранной трассе все из старого байка и сравнить результаты с катанием по ней же, но на новом. Результатом оказалось, по словам Гвина и Броснона, очень знакомое управление (конечно, на колесах 27.5), но байк оказался более быстрым.

Что отметил Гвин, байк остался фановым в поведении несмотря на гоночное предназначение. «Он реагирует на движения быстрее, чем какой-либо другой байк, который у меня до этого был». Он отмечает малый вес рамы и то, какая она жесткая по своему строению и шарнирам, что и приводит к четкой реакции на управление.

«Конечно не очень активные гонщики могут не придать этому большое значение, но те, кто выступают много, знают, как часто стоит снимать и обслуживать амортизатор. Доступ к нему на новой Demo невероятно прост и просто это выглядит круто».
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Попробую дополнить этот пост, чтобы появилось больше конкретики.
avatar

Val

Офигенно красивый байк получился имхо. Наверное если посмотреть на него вживую с высоты стоящего рядом человека — так вообще. Впрочем выглядит необычно, мне вот к виду нового лапьера пришлось привыкать и тогда понравился.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Немного позавчерашнего Седрика Грасии в этом шлеме
avatar

Val

о, specialized trilogy мне понравилось)

Судя по фотографии, там дальше интереснее становится)
 
avatar

Val