Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Не знаю, не смотрел.
Сужу по байкам, которые видел у топов на Меге, которую Дэн Афертон называет наиболее даунхильно-ориентированной. У любителей большинство было на 160мм, у топ50 большинство было на 150 (а кто-то ехал даже на 140-140).
Вулье время от времени ставит то 150, то 160мм.
Сужу по байкам, которые видел у топов на Меге, которую Дэн Афертон называет наиболее даунхильно-ориентированной. У любителей большинство было на 160мм, у топ50 большинство было на 150 (а кто-то ехал даже на 140-140).
Вулье время от времени ставит то 150, то 160мм.
Особенно странно выглядит 170мм при том, что многие профики меняют на своих байках стоковые 160 на 150 или даже 140.
Оригинально)
Надеюсь, что Азат также сможет доехать на EWS этим летом. Очень жду, будут отличные гонки.
Надеюсь, что Азат также сможет доехать на EWS этим летом. Очень жду, будут отличные гонки.
Важно то, какой будет тендерная документация и будут ли в ней прописаны разные тормозящие вещи вроде требований на наличие лицензий на эти виды деятельности.
Если будет требование по обеспечению заявки, то это также большая сложность, но здесь этого быть не должно.
3d-макет — не проблема, он есть по памп-треку в филях, может быть сможете договориться. В противном случае есть много умельцев, которые его сделают без точных длин. На этапе тендера макет нужен больше для того, чтобы проверить, что вы в теме. Итоговый договор может быть подписан с другим макетом или вообще без него.
Я бы не расчитывал на то, что компания, которая пойдет на этот тендер, сможет свалить с себя эти работы и не ставил бы так вопрос. Она будет отвечать за результат своими деньгами, так что будет вовлечена в руководство процессом по полной.
Что касается остальных документов, смет, опыта работы и пр — в тендере возможно будут шаблоны, которые сможете использовать для заполнения. Если нет — разобраться можно, не проблема.
Остальные документы будут типовыми для любой фирмы — подтверждение полномочий директора, данные о регистрации фирмы (если будет нужна свежая выписка из Единого гос реестра юридических лиц — ее надо делать сразу, в первый же день, ибо делается долго и легко не успеть).
Что касается того, кто может на этот тендер пойти… веломагазины или другие фирмы, в которых пользователи 26 являются руководителями или достаточно активными людьми, чтобы убедить директоров пойти на этот праздник жизни.
P.s.: прямо сейчас готовлю документы для участия в двух тендерах, где нашу компанию НЕ хотят видеть в победителях)
Если будет требование по обеспечению заявки, то это также большая сложность, но здесь этого быть не должно.
3d-макет — не проблема, он есть по памп-треку в филях, может быть сможете договориться. В противном случае есть много умельцев, которые его сделают без точных длин. На этапе тендера макет нужен больше для того, чтобы проверить, что вы в теме. Итоговый договор может быть подписан с другим макетом или вообще без него.
Я бы не расчитывал на то, что компания, которая пойдет на этот тендер, сможет свалить с себя эти работы и не ставил бы так вопрос. Она будет отвечать за результат своими деньгами, так что будет вовлечена в руководство процессом по полной.
Что касается остальных документов, смет, опыта работы и пр — в тендере возможно будут шаблоны, которые сможете использовать для заполнения. Если нет — разобраться можно, не проблема.
Остальные документы будут типовыми для любой фирмы — подтверждение полномочий директора, данные о регистрации фирмы (если будет нужна свежая выписка из Единого гос реестра юридических лиц — ее надо делать сразу, в первый же день, ибо делается долго и легко не успеть).
Что касается того, кто может на этот тендер пойти… веломагазины или другие фирмы, в которых пользователи 26 являются руководителями или достаточно активными людьми, чтобы убедить директоров пойти на этот праздник жизни.
P.s.: прямо сейчас готовлю документы для участия в двух тендерах, где нашу компанию НЕ хотят видеть в победителях)
Не в этот раз) Новая формула есть по 7500 за сторону.
это ничего конкретного, так как авторы умалчивают о конкретной поломке. Но если речь о бачке в ручке, то что может быть кроме протечки?
Ну вот и Боогерд признался.
Последний раз редактировалось
Последний раз редактировалось
Есть большие шансы, что эту твою картинку будут брать другие мировые сайты
Хм. Если забыть, что те — составные, с отводом тепла и под centerlock. А так да, похожи.
хз почему не показали первые три круга, а потом была остановка гонки из-за сильного падения и в таких случаях делают такой рестарт гонки.
Красивый этап был, только вот Томак в 450 как-то не тянет пока.
Во-первых, раньше было дешевле.
Во-вторых, удовольствие от сервиса тоже имеет какое-то денежное выражение.
Итог — я был доволен тем, что покупал карту.
Во-вторых, удовольствие от сервиса тоже имеет какое-то денежное выражение.
Итог — я был доволен тем, что покупал карту.
хм, ну смотри как это выглядит в сравнении:
1. электронная регистрация, скидывание багажа и пр — аналогично у аэрофлота и европейских компаний. Одно но — меня очень торкнуло отсутствие понятия «время начала регистрации» в некоторых аэропортах у некоторых авиакомпаний. Приходишь хоть за 10 часов, сдаешь все свои вещи, уезжаешь смотреть город. Очень актуально при вылете обратно, но для этого у авиакомпании регистрация должна быть открыта всегда (фирменные стойки данной авиакомпании). Мы так с Кубасом в Барселоне делали — сдали байкт и уехали в Барсу на несколько часов.
2. Да, с едой бывает ок, просто мне нравится доп.меню берлина и ники. Ну и то, что эту клевую, дешевую и горячую еду приносят ровно тогда, когда ты вспоминаешь, что она была заказана. Просто очень позитивно.
3. Девушки может не отличаются, тем более что аэрофлотовские говорят по-русски, но вот пассажиры отличаются радикально, летит гораздо больше людей, которые возвращаются из коммандировок в Россию. Соответственно в самолете тише, не встретишь историй вроде «откинул спинку на меня» и пр. При 1 перелете правда было исключение, видимо какой-то скидочный рейс был.
В общем это все мелочи, но они делают комфорт. При перелете с женой и ребенком я готов за него заплатить. В другой дружеской обстановке можно и на газели из Челябинска в Магнитогорск ехать ради экономии в те же 2000р.
1. электронная регистрация, скидывание багажа и пр — аналогично у аэрофлота и европейских компаний. Одно но — меня очень торкнуло отсутствие понятия «время начала регистрации» в некоторых аэропортах у некоторых авиакомпаний. Приходишь хоть за 10 часов, сдаешь все свои вещи, уезжаешь смотреть город. Очень актуально при вылете обратно, но для этого у авиакомпании регистрация должна быть открыта всегда (фирменные стойки данной авиакомпании). Мы так с Кубасом в Барселоне делали — сдали байкт и уехали в Барсу на несколько часов.
2. Да, с едой бывает ок, просто мне нравится доп.меню берлина и ники. Ну и то, что эту клевую, дешевую и горячую еду приносят ровно тогда, когда ты вспоминаешь, что она была заказана. Просто очень позитивно.
3. Девушки может не отличаются, тем более что аэрофлотовские говорят по-русски, но вот пассажиры отличаются радикально, летит гораздо больше людей, которые возвращаются из коммандировок в Россию. Соответственно в самолете тише, не встретишь историй вроде «откинул спинку на меня» и пр. При 1 перелете правда было исключение, видимо какой-то скидочный рейс был.
В общем это все мелочи, но они делают комфорт. При перелете с женой и ребенком я готов за него заплатить. В другой дружеской обстановке можно и на газели из Челябинска в Магнитогорск ехать ради экономии в те же 2000р.
Ок, дело твое. В моих случаях получалось, что эир берлин + карта на 1500-2000 рублей дороже аэрофлота.
И я выбирал берлин за то, что это лучший сервис в самолете, намного лучший сервис при регистрации, возможность бесплатно выбрать места в самолете через инет, очень клевый и дешевый хафчик за доп.деньги (дешевле мака, выбираешь перед полетом и тебе приносят шикарную еду очень быстро, через 10 мин после взлета).
Т.е. на вкус и цвет. Я еду отдыхать в горы, хочу, чтобы отдых начался раньше
И я выбирал берлин за то, что это лучший сервис в самолете, намного лучший сервис при регистрации, возможность бесплатно выбрать места в самолете через инет, очень клевый и дешевый хафчик за доп.деньги (дешевле мака, выбираешь перед полетом и тебе приносят шикарную еду очень быстро, через 10 мин после взлета).
Т.е. на вкус и цвет. Я еду отдыхать в горы, хочу, чтобы отдых начался раньше
про эту тему вроде я тебе и говорил. Если рейс выполняется другой авиакомпанией (s7, например), и только продавался через сайт ники или эир берлина, то регистрация, правила провоза и пр действуют от перевозчика, то есть от s7.
А в прошлом году я ими летал 1 раз туда и обратно. И в позапрошлом аналогично. Но оба раза радовался факту покупки карты.
А в прошлом году я ими летал 1 раз туда и обратно. И в позапрошлом аналогично. Но оба раза радовался факту покупки карты.
120 на год — это много?
Вообще я про эту штуку рассказывал еще 2 года назад и тогда она стоила 40 евро на год. И даже тогда не слышал, чтобы кто-то активно пользовался. Зато было дофига постов в стиле «летели люфтганзой, заплатили 70 евро за байк».
В общем дело не в цене, просто «Мы не ищем легких путей, нам лень».
Вообще я про эту штуку рассказывал еще 2 года назад и тогда она стоила 40 евро на год. И даже тогда не слышал, чтобы кто-то активно пользовался. Зато было дофига постов в стиле «летели люфтганзой, заплатили 70 евро за байк».
В общем дело не в цене, просто «Мы не ищем легких путей, нам лень».
Val