Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
значит удастся потренироваться на этой перед провансом
зато уже два шанса на попадание
на TRS+ или TRS встанет как на обычную систему.
она легче за счет нового крепления звезды без паука.
TRS+ и TRS — с классическим пауком и ушами под обычные звезды, эти системы по весу находятся между кантрийной и даунхильной, так что все логично.
TRS+ и TRS — с классическим пауком и ушами под обычные звезды, эти системы по весу находятся между кантрийной и даунхильной, так что все логично.
скорее всего в комплекте, к кантрийной ключ для каретки был в коробке.
тем не менее один российский эндурщик опробует в следующем году 1*11, посмотрим
да я скорее про ширину и рисунок протектора. Подтверждаются ли у них тезисы этой статьи.
Точно, а топы кантрийные-то на чем едут?
Больше всех это оценят спонсоры. Вон они как на самом деле выглядят оказывается.
Кто смог посмотреть это целиком?)
«Давай погоняем, А?!»
«Что б башка не разлетелась, нужно заниматься каждый день»
Боюсь надо просто носить шлем.
«Давай погоняем, А?!»
«Что б башка не разлетелась, нужно заниматься каждый день»
Боюсь надо просто носить шлем.
650евро регистрация + 150 евро ночевки и еда + 50 евро возврат в место старта после финиша + ?? трансфер от аэропорта (своими силами). Итого 850 евро + трансфер.
Мне кажется, цена транс прованса более чем оправдана, так как это очень тусовочная гонка и 70 участников вместо 1200. Отсюда и совершенно уникальные возможности напрямую покататься, пообщаться и чему-то научиться вместе с таким компактным, но космическим составом прорайдеров.
Мне кажется, цена транс прованса более чем оправдана, так как это очень тусовочная гонка и 70 участников вместо 1200. Отсюда и совершенно уникальные возможности напрямую покататься, пообщаться и чему-то научиться вместе с таким компактным, но космическим составом прорайдеров.
Видимо мало зарабатывают, раз такая гонка в сезоне только одна
Идея включать блокировку вилки как по мне противоречит основной идее того, что система должна срабатывать до удара. Это работает в E.I. для аморта.
Если делать быстрое переключение по удару на вилке, то мы вторгаемся уже на поле тучи платформенных решений вроде того же брейна от спеша и пр.
Правда может я плохо понял статью, не знаю. Никогда не понимал, как можно обработать в голове такой огромный технический материал как эта статья) А уж написать его… Про саму реализацию вообще молчу.
Если делать быстрое переключение по удару на вилке, то мы вторгаемся уже на поле тучи платформенных решений вроде того же брейна от спеша и пр.
Правда может я плохо понял статью, не знаю. Никогда не понимал, как можно обработать в голове такой огромный технический материал как эта статья) А уж написать его… Про саму реализацию вообще молчу.
Хабраэффект был, еще какой) Все суточные рекорды побили сегодня)
Шикарная статья на мой взгляд, очень хотелось бы увидеть чистое отдельное сравнение наката разных протекторов на грунте.
Как увидел пост, сразу поинтересовался, чем ответит Игорь)
Пока не стартовала.
Val