Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Вооот! Эндуро велик — это огромный кайф даже в горах! Может он немного медленнее на даунхильных трассах, но точно прикольнее за счет резкости в управлении и разгоне.
Чем-то напоминает слаломные рамы времен 2001-2003
и тутул победителя тур де франс 2002 получает… занявший 27е место в общем зачете гонки…
А какие байки собираются там во Франции?
Готовы представить это у нас? (На фото Трейси)
это правильно, но некоторые замки могут потребовать половину нервной системы
Если посмотреть свысока, то мы тут все вместе с Ником только гадаем на тему того, как что нужно делать. Обильно разбросанные тут корочки МС по маунтинбайку нам, правда, тоже в этом особо не помогают
ааа, я думал у меня одного такая фигня, что в правые (удобные) повороты легче наклонить байк до сноса
да я без критики в общем-то. Мне просто повезло с этой погодой
Мои знакомые на грязевой резине, кстати, не показали неожиданно высоких результатов, то есть более-менее трасса оказалась сбалансирована по болотцам/жестким участкам
Мои знакомые на грязевой резине, кстати, не показали неожиданно высоких результатов, то есть более-менее трасса оказалась сбалансирована по болотцам/жестким участкам
Немного фотографий с гонки.
by Dduka (http://photo.qip.ru/users/dduka/96651704/all/?mode=xlarge)
чуть старше
сложно поверить, но я даже пытался улыбнуться, но оно не успело в кадр
на компе в этот момент пульс 195
а это просто подвиг. По крайней мере человек себя точно проверил, да еще и обогнал 12 человек.
Немного дрифта
Такие траектории были не редкостью. Приходилось надеяться на то, что в траве ничего не будет.
На спусках/выкатах удавалось обгонять. Иногда даже слишком много — с одним товарищем из Тулы менялись местами раз 5 туда-обратно за один круг. Он вверх, я — вниз. Потом он уехал и стало проще. Думал, подождет меня, но нет)
by Dduka (http://photo.qip.ru/users/dduka/96651704/all/?mode=xlarge)
чуть старше
сложно поверить, но я даже пытался улыбнуться, но оно не успело в кадр
на компе в этот момент пульс 195
а это просто подвиг. По крайней мере человек себя точно проверил, да еще и обогнал 12 человек.
Немного дрифта
Такие траектории были не редкостью. Приходилось надеяться на то, что в траве ничего не будет.
На спусках/выкатах удавалось обгонять. Иногда даже слишком много — с одним товарищем из Тулы менялись местами раз 5 туда-обратно за один круг. Он вверх, я — вниз. Потом он уехал и стало проще. Думал, подождет меня, но нет)
если ты про снос заднего колеса внутрь поворота торможении, то это другая штука. После этого маневра можно реще развернуться за счет резкого разворота тела вокруг своей оси. Актуально при узких поворотах на большое число градусов.
я научился проблемные замки плоскогубцами расцеплять. Надо поставить замок на переднюю часть плоскогубцев вертикально, причем так, чтобы боковины замка встали в пропилы плоскогубцев. Тогда их сжимание будет двигать части замка на встречу друг другу и он никуда при этом не вылетит. Выстегивается от этого способа очень легко.
беру запасные замки всегда, но срамовские на мой взгляд чрезмерно жестко держат — тяжело расстегивать
А Ник ничего не сказал про большие пальцы под рулем
veloline.ru/ii-etap-marin-modin-s-cup-17-iyunya-2012-goda-gonka
Val