Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Нематериальные активы учитываются также как и материальные, я про них не забывал.
+кредитное финансирование имеет кучу недостатков. В данном случае Dorel имеет огромное преимущество от экономии на масштабе из-за линейки брендов, так что кадейлу с дорелом вполне может быть намного лучше чем с просто с деньгами.
Я бы сказал, что для нас непосвященных эта сделка вообще мало о чем говорит.
+кредитное финансирование имеет кучу недостатков. В данном случае Dorel имеет огромное преимущество от экономии на масштабе из-за линейки брендов, так что кадейлу с дорелом вполне может быть намного лучше чем с просто с деньгами.
Я бы сказал, что для нас непосвященных эта сделка вообще мало о чем говорит.
Вань, ты же сам сказал, что кадейл дорелом был куплен гораздо дороже чем хорс. 200 миллионов долларов. Когда компании падают на дно — у них долги перевешивают стоимость самой компании (пример — РБК) и компании с радостью продаются за 1 доллар, лишь бы дело жило и компания продолжила работать.
Здесь совсем не доллар, так что это в любом случае не крах Хорса.
+компании часто продаются в хорошем состоянии. Я недавно сам участвовал в такой сделке на довольно большую по меркам нашего рынка сумму. Описывается эта ситуация так: большие перспективы, но нужны инвестиции. Купите нас, дайте денег и мы вместе будем в шоколаде.
Что касается США, Европы и Азии, то тут я, конечно, не специалист. Но, тем не менее, все знают примеры говеной сборки автомобилей в европе. А в велотематике сейчас есть Дайнеза (Испания вроде или как?), которая с Европейского завода поставляла несравнимую с 661 продукцию
Здесь совсем не доллар, так что это в любом случае не крах Хорса.
+компании часто продаются в хорошем состоянии. Я недавно сам участвовал в такой сделке на довольно большую по меркам нашего рынка сумму. Описывается эта ситуация так: большие перспективы, но нужны инвестиции. Купите нас, дайте денег и мы вместе будем в шоколаде.
Что касается США, Европы и Азии, то тут я, конечно, не специалист. Но, тем не менее, все знают примеры говеной сборки автомобилей в европе. А в велотематике сейчас есть Дайнеза (Испания вроде или как?), которая с Европейского завода поставляла несравнимую с 661 продукцию
Вань, в разное время жесткие ситуации были практически у всех компаний, но кадейл благополучно выплыл, надо признать. Как и тот же GT, к примеру.
А смена владельца — совершенно нормальная вещь, не говорит о плохом состоянии компании. Говорит только о том, что покупатель видит возможность сделать компанию более дорогой.
А перевод производства — это вынужденная мера надо признать. Такой вот экономика становится. В азии давно уже есть хорошие разработчики, потом местами появился отличный контроль качества, а сейчас и сильный менеджмент выростает. Надо привыкать, скоро там появится Hi-end, а потом мы начнем его уважать.
А смена владельца — совершенно нормальная вещь, не говорит о плохом состоянии компании. Говорит только о том, что покупатель видит возможность сделать компанию более дорогой.
А перевод производства — это вынужденная мера надо признать. Такой вот экономика становится. В азии давно уже есть хорошие разработчики, потом местами появился отличный контроль качества, а сейчас и сильный менеджмент выростает. Надо привыкать, скоро там появится Hi-end, а потом мы начнем его уважать.
За трассу, которая «утоплена» в землю техникой — огромный респект! Серж всегда говорил, что это — то радикальное решение, которое используется в мире и на которое у нас никто не решается.
p.s.: плоские повороты будут? в лес там не попасть, так?
[quote comment=«5073»]Спортакадемия и вообще проблемы с расходниками для Санты это просто ужос! Я целый год не могу заказать и вообще ДАЖЕ НАЙТИ где-нибудь нижний линк для рамы прошлого поколения.
Рамы стоят дохрена, поддержки — ноль. Честное слово, хочется на всё плюнуть и поменять в10 на норку :)[/quote]
Выточи титановый линк в России) Будет дешевле нового
Рамы стоят дохрена, поддержки — ноль. Честное слово, хочется на всё плюнуть и поменять в10 на норку :)[/quote]
Выточи титановый линк в России) Будет дешевле нового
Кубас, с насколько титановые оси педалей легче штатных? И они встают в v8?
Посты о продаваемых в Триале железках надо, наверное, в бан поставить, чтобы подозрений не было) Хотя нет, все равно будут)
[quote comment=«5064»]У TSG был фуллфейс давно еще, но довольно отстойный. А клоны порадовали.
А вот насчет MRP — как это низко для них имхо[/quote]
исправил. Старые фулфейсы были у них довольно странными, как часто бывает у многих по началу) Но сейчас, думаю, могут заняться и расцветками.
Насколько я знаю, у тсг будет и карбоновая модель, а вес — примерно тот же, что и у аналогичных The. Только цену можно разделить на два.
А вот насчет MRP — как это низко для них имхо[/quote]
исправил. Старые фулфейсы были у них довольно странными, как часто бывает у многих по началу) Но сейчас, думаю, могут заняться и расцветками.
Насколько я знаю, у тсг будет и карбоновая модель, а вес — примерно тот же, что и у аналогичных The. Только цену можно разделить на два.
[quote comment=«5054»]она убога, уже год как есть ContourHD.[/quote]
ты не сможешь снимать им с груди +снимает с в два раза меньшим количеством кадров в секунду. Лично мне кажется, что съемки со шлема — скукотища, которая никак не передает скорость и неровности.
ты не сможешь снимать им с груди +снимает с в два раза меньшим количеством кадров в секунду. Лично мне кажется, что съемки со шлема — скукотища, которая никак не передает скорость и неровности.
да, фотографии временно не отображаются, полетел сайт, где они хранятся. Ждем, когда восстановят.
[quote comment=«5044»]Могу сказать, что я свою джерси с длинным рукавом все таки натягивал на защиту. Серж может подтвердить )) Кстати к слову говоря, мыжики за бугром может и гоняют без панциря НО всегда в защите шеи и наколенниках.[/quote]
Посмотри чемпионат мира, там они совсем офигели и многие ехали с голыми ногами. Вроде Хилл и Барель были без защиты коленей. Барель при этом — после тяжелой травмы колена в ЮАР
Посмотри чемпионат мира, там они совсем офигели и многие ехали с голыми ногами. Вроде Хилл и Барель были без защиты коленей. Барель при этом — после тяжелой травмы колена в ЮАР
Я так понимаю, это будет что-то типа своего ТНТ. Домы-2, ура.
Хорошо, что у нас есть шоссе по евроспорту и веселые товарищи с фрикастера от нас никуда не денутся.
Хочешь смотреть телевизор в России — учи английский и иди в интернет)
Ещё есть оппозиционный сайт http://www.russia2.ru/. Интересно как быстро его закроют.
Хорошо, что у нас есть шоссе по евроспорту и веселые товарищи с фрикастера от нас никуда не денутся.
Хочешь смотреть телевизор в России — учи английский и иди в интернет)
Ещё есть оппозиционный сайт http://www.russia2.ru/. Интересно как быстро его закроют.
Кстати, вообще же с этого года кантрийные джерси на КМ и ЧМ запрещены в даунхилле, как Ника пустили интересно
[quote comment=«5031»]Можно подробнее про кантрийную джерси «Russia», под которую никакая защита не влезает…
Я посмотрел лучшие заезды и там все катали без защиты. Это правило какое-то?[/quote]
Наши гонщики на этапах кубка мира обязаны выступать в джерси своих команд. То есть в джерси сборной. Сборная джерси делает только для кантрийщиков. Кантрийную джерси, конечно, можно надеть, но защита под неё не влезет в любом случае. Вообще редко под какие кантрийные джерси она влезает.
Вот и приходится нашим ребятам брать на свое здоровье риск, на который их обязывает раздолбайское фвср.
Почему Bad Santa может сделать джерси, а фвср — нет? Смешно.
Топовые гонщики без защиты ездят, потому что они отморозки и готовы рисковать коленом, к примеру, ради дополнительной секунды.
Я посмотрел лучшие заезды и там все катали без защиты. Это правило какое-то?[/quote]
Наши гонщики на этапах кубка мира обязаны выступать в джерси своих команд. То есть в джерси сборной. Сборная джерси делает только для кантрийщиков. Кантрийную джерси, конечно, можно надеть, но защита под неё не влезет в любом случае. Вообще редко под какие кантрийные джерси она влезает.
Вот и приходится нашим ребятам брать на свое здоровье риск, на который их обязывает раздолбайское фвср.
Почему Bad Santa может сделать джерси, а фвср — нет? Смешно.
Топовые гонщики без защиты ездят, потому что они отморозки и готовы рисковать коленом, к примеру, ради дополнительной секунды.
Да, ник, болели мы за тебя знатно) Ждали твоего заезда целый час дополнительный) И у текстовой трансляции зрителей собралось столько же, сколько потом в день финала у обычной видео с фрикастера.
Вообще-то тапки 5.10 довольно дешевые и за ажиотаж дополнительных денег как всякие тройли не берут.
В России та же обувь шимано будет дороже при несравнимом (имхо) качестве. Под качеством я понимаю не только подошву, но и швы, скорость промокания, удобство и прочность.
В России та же обувь шимано будет дороже при несравнимом (имхо) качестве. Под качеством я понимаю не только подошву, но и швы, скорость промокания, удобство и прочность.
Некоторые товарищи уже знают, что полученные деньги идут не только на мороженное и хостинг, но и на работу разработчиков движка, которые теперь будут помогать сайту за деньги.
Val