Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Главная печаль этого видео в том, что оно получило миллион просмотров. Youtube провоцирует агрессию лучше фейсбука, просто на него сложнее наехать в PR плане. Речь не только о том, авторы какого контента собирают кассу, но и о том, что youtube рекомендует максимизируя просмотры (рекламы). Всё больше Hate/love, упрощения идей и радикализации у зрителей. Все выше риск/реворд у авторов. Хреновый расклад для участников.
Последний раз редактировалось
И в темном дизайне с полным синхроном контента, чтобы можно было выбирать, по какому адресу ходить.
Есть вероятность дождя на гонку, какая-то непонятка с погодой там будет.
Чемпион России по ДХ и Триалу в категории Юниоры
А так можно было?) Миша, мои поздравления. Не забудьте рассказывать, как там у вас дела. И отличный байк у юниора.
Этот случай мне особенно запомнился, четко показал, какую грань в гонках я переходить не собираюсь. Ребята, которые прорубили, не парились и смеялись. Вроде в правилах рэс за это дисквал, но у нас в культуре есть пунктик, что сливать других плохо. Хреновая проблема, актуальная и в мировом эндуро. Там тоже хватает подобных историй.
Что, правда, забавно, и в мировом эндуро, и у нас, все интуитивно знают, кто на чем выезжает. Это имеет долгосрочные последствия для людей.
Что, правда, забавно, и в мировом эндуро, и у нас, все интуитивно знают, кто на чем выезжает. Это имеет долгосрочные последствия для людей.
я еще в паре мест катался, Ялгора похожа на Ялгору.
Очень хорошее видео. Еще бы кто про оператора такое же снял.
Его фиг продуешь, если коротко. Там же необычный ниппель, доп воздушный канал там ультра-мелкий и устроен немного как лабиринт. Он довольно далек по конструкции от обычного.
Просто ты мало его переставлял. Проблемы начинаются от перестановок, мелкие дырки в ниппеле забиваются постепенно, делая накачку внутренней камеры более тяжелой. Если говорить точнее, мизер герметика попадает в ниппель, когда ты стравливаешь давление из внутренней камеры (перекачал или спускаешь, чтобы проще сменить покрышку).
Разумеется, если ты меняешь резину только когда герметик уже комком по покрышке летает, то ничего с ниппелем не случится. Я на европейские гонки ездил на машине, так что запасная резина под погоду всегда была, были запасные колеса, стоило на них и второй прокор поставить.
Разумеется, если ты меняешь резину только когда герметик уже комком по покрышке летает, то ничего с ниппелем не случится. Я на европейские гонки ездил на машине, так что запасная резина под погоду всегда была, были запасные колеса, стоило на них и второй прокор поставить.
Последний раз редактировалось
В эндуро прокор — это реально чит.
Это не про то, чтобы не пробиваться на обычном давлении или доехать до финиша.
Это про то, чтобы ездить на нелегально низком давлении, иметь никак иначе недоступный держак и накат (если кто пропустил, в эндуро и дх накат выше на низком давлении).
Можно пробовать заменить на комбо антипробойная лента + даблдх покрышки, но это мелочи, так как сначала надо прочувствовать этот профит, заставляющий добавить полкило на байк. В EWS есть и адепты прокора, и адепты даблдх среди топ-райдеров.
За читы надо платить, расплата за прокор в:
1. цене
2. весе
3. мини геморрое с накачкой
4. мега геморрое со сменой покрышек
5. застывании герметика внутри хитрого ниппеля, если покрышки меняете часто
В идеале на гонках иметь пару комплектов колес с собой с прокорами в них. При перелетах не наш вариант, на машинах ок.
Минусы заметные, но читы — они такие. Если будут у всех, все будут грустить, что эту хрень вообще придумали. Юзающим прокор будет абсолютно ок, если другие продолжат кататься без этого стафа.
Это не про то, чтобы не пробиваться на обычном давлении или доехать до финиша.
Это про то, чтобы ездить на нелегально низком давлении, иметь никак иначе недоступный держак и накат (если кто пропустил, в эндуро и дх накат выше на низком давлении).
Можно пробовать заменить на комбо антипробойная лента + даблдх покрышки, но это мелочи, так как сначала надо прочувствовать этот профит, заставляющий добавить полкило на байк. В EWS есть и адепты прокора, и адепты даблдх среди топ-райдеров.
За читы надо платить, расплата за прокор в:
1. цене
2. весе
3. мини геморрое с накачкой
4. мега геморрое со сменой покрышек
5. застывании герметика внутри хитрого ниппеля, если покрышки меняете часто
В идеале на гонках иметь пару комплектов колес с собой с прокорами в них. При перелетах не наш вариант, на машинах ок.
Минусы заметные, но читы — они такие. Если будут у всех, все будут грустить, что эту хрень вообще придумали. Юзающим прокор будет абсолютно ок, если другие продолжат кататься без этого стафа.
Последний раз редактировалось
Тогда давайте сразу как Грасиа: берем квадрик с коляской, сзади делаем крепление для байка -> профит.
Ах да, чуть не забыл, у него есть механик, который квадриком управляет и спускает его вниз. Ну, мелочи. Короче квадрик топ.
Ах да, чуть не забыл, у него есть механик, который квадриком управляет и спускает его вниз. Ну, мелочи. Короче квадрик топ.
Преданонс первого в России вело-хостела "Мышовня / Mouse Bike House". История создания. / EvgenBochanskiy 73
Женя, мегареспект. Если бы ехал, постарался бы принципиально поселиться у тебя.
скапитаню: там дико ушла вилка, потому что он на заднее прыгнул. Не очень понятно, почему он сделал разные приземления на разных байках.
Показалось, что из вилок сильнее всего удивилась dvo, но там тоже приход на заднее был.
Показалось, что из вилок сильнее всего удивилась dvo, но там тоже приход на заднее был.
Фантастическая скорость. Кирилл очень сильный.
Положение шипа очень важно для посадки, это связанный, но все же другой вопрос.
Простейшее объяснение, почему другой: при симметричной перестановке шипов расстояние между пятками не меняется, оно все еще определяется длиной шатунов и q-фактором.
Простейшее объяснение, почему другой: при симметричной перестановке шипов расстояние между пятками не меняется, оно все еще определяется длиной шатунов и q-фактором.
Да мне похуй, я не адвокат. Я спасибо сказать пришел. Оля упомянула строителей, которых я мог знать, я их загуглил. Увидел, что с их стороны к проекту дикий позитив, сердечки и слова благодарности на русском. В ответ тишина, предложил им тоже спасибо сказать. И Оле с Бочаром респектнул, что б не подумали, что я не в ахуе от их проекта. Лол.
Но видимо тут никому нельзя спасибо говорить. Не влезай — убьет.
Но видимо тут никому нельзя спасибо говорить. Не влезай — убьет.
Val