Рейтинг
+5.48
голосов: 4
Сила
2.10
Рассказ интересный, но есть пару моментов. Первое трассы, действительно есть нелегальные трассы и их не очень то любят упоминать в интернете, чтобы не привлекать внимание властей и владельцев земли, но реально договориться с местными райдерами, чтобы показали что и как(ну прям как у нас), взамен на помощь в поддержании трассы.
Похожая ситуация с шатлами и вечерними покуташками, народ обычно собирается в компанию и едет на 1 авто(собственно у нас похожий расклад), на нелегальных трассах часто по очереди работают водителями.
Так что во многом ситуация похожи, но есть и разница, у нас в принципе нету легальных байк парков сравнимых с канадскими, ну а чтобы так близко к столице наверное не будет никогда(ну разве что нашу столицу не перенесут).
avatar

Vastak

В том и дело, ходят слухи что треладжик и есть брен, но под маркой фоксы, поэтому интересно как работает и устроен брейновый сид. 
avatar

Vastak

Да концовка эпична, как стоячих.
avatar

Vastak

Сид с брейном — это интересно...
Осталось малость, найти такую вилку и попробывать )
avatar

Vastak

Я что то не понял...
Заниженная рама в районе подсидела очень понравилась, кстати подсидел теперь гидравлический, более надежный пневматического на моей Кадабре
Стоит лев интегра на карбоне и супер натурал на алюминиевой версии, оба воздух + масло(воздух отвечает за подъем подсидельника в 90% случаев, а гидравлика за блокировку, встречается не многим реже). Что было до этого?

avatar

Vastak

Ничего, скоро его сделают с впп или фср подвеской и колесами 23" и 17.5" тогда покатит божественно.
avatar

Vastak

Интересное решение.
На практике рюкзак с хорошей вентиляцией спины решает проблему на корню, ну или поясная сумка.
А так есть и насосы с креплением к флягодержателю и наборы заплаток меньше коробка спичек.
avatar

Vastak

Не последняя дх, он только на чемпионат мира забил, обещался на ендуро сосредоточится и больших прыжках для(и) видио, после чего оговорился что в дх тоже возможно будет принимать участие.
За 5 лет жизни 3 года на восстановление после травм, пора завязывать с насилованием своего тела.
avatar

Vastak

live.redbull.tv/events/227/uci-mtb-world-cup-2013-vallnord-downhill/
Вроде в 17.15 по Москве начало.
Главная интрига это погода, думаю если всетаки пойдет дождь, то Денни отожжет по полной.
avatar

Vastak

Вечная проблема — нету знаков в итоге народ прет как ему удобно, в итоге происходят подобные приколы. Да и знаки не всегда спасают, достаточно посмотреть как по велодорожкам настойчиво гуляют пешеходы(ну это наша специфика, за бугром народ более законопослушный). Хорошо что вроде никто не пострадал.
avatar

Vastak

Подобных видио море, главное смысл сабов...
На пинке недавно была статья «Не стали ли современые трассы слишком ухожеными».
Собтвенно тут описывается эта проблема с другой стороны — рушат старые трассы, на их месте зачастую строят то что мало интересно преждним строителям, но их об этом даже не спрашивают, в лучшем случаи оставляют 1-2 сложных трассы и то порядком переделанных, в итоге большинство трасс проходятся на хт легко и не принужденно, а подвесы остаются анахронизмами.
avatar

Vastak

Да редкое зрелище… Русские не сдаются !
Похоже шток откока сломатся или открутился, а после уже левая сторона последовала примеру правой.
Хорошо что сам не пострадал, но так ушатать вилку это сильно…
avatar

Vastak

У бионикона крепление дурное — пластиковая гильза которая застегивается вокруг тросика переключателя или просто стяжками прижимают гильзу к перу, вот при последнем способе крепления гильза ломается легко и не принужденно. Лечится или креплением к тросику(что на многих рамах не возможно)  или изготовлением кастомной гильзы из металла.
avatar

Vastak

Немного расказухи о прыжке Ватсона
Новый прыжек конечно уступает по всем парметрам, но всеравно забавно.
avatar

Vastak

Хорошая идея и реализация, если седло с «дыркой» то вообще елементано добраться.
avatar

Vastak

Под столом, юниор 1905 года рождения 

13:2920БарзулДенисRUS19050616Ангарскklubnika*ru
avatar

Vastak

Интересно теперь верхняя труба будет ломаться?
На старых подседел ломался изза расположения амортера параллельно ему.
Если серьезно, то неплохая расцветка и внешний вид, то что используют «старую» систему подвески двояко, но любители найдутся, так что вопрос цены и качества, хотя косынка у подседела выглядит не в тему, могли спокойно большего размера сделать, на реальном стендовере это не скажется, тк над ним клюв седла.
А по многим решениям напоминает именно спешал, задний треугольник почти как у демо, U-образное крепление аморта вообще в 12 году почти у всех спешов было(до этого не столь массово использовали).
Удивило разнообразие регулируемых подседелов, почти вся линейка КС, даже лев интегра мелькает.
 
avatar

Vastak

На заднем колесе стоят катушки, нити от которых и вращают валы пропеллеров. Единственное не понятно там «бесконечная» петля или просто несколько метров в расчете на 60 секундный полет.
Интересно как управлют направлением движения, тк смещение пилота врядли достаточно для этого.
avatar

Vastak

Я тоже все ожидал встречи коптера и фулика. Оператор маньяк какойто…
avatar

Vastak