Рейтинг
+23.51
голосов: 7
Сила
50.19
Плюсанул тебе чтобы ты не воспринимал это так близко к сердцу и всегда говорил что думал.
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer

единственный способ ехать быстрее-это не выяснять умозрительно какая подвеска лучше, а как можно больше ездить.
Окей, правдоруб, а теперь объяснись.

Правильно ли я понимаю, что в моем посте ты прочитал призыв как можно меньше ездить?

Правильно ли я понимаю, что ты познал дзен и не нуждаешься более в настройке велосипеда, ни тем более в его выборе, т.к. ты выше всей этой мирской суеты, и железа в частности?
avatar

VoidWanderer

Ты хочешь сказать, что твой комментарий был конструктивный и по делу?

К чему он вообще? Я где-то противопоставлял железо скиллу?
avatar

VoidWanderer

Молодец.
Это все равно что ворваться в обсуждение экипировки, со словами что главное ходить в походы.
Или разбавить обсуждение устройства автомобиля словами что главное уметь водить.

Лови минусяку.
avatar

VoidWanderer

Низкий центр масс от положения амморта — это вообще один из самых забавных мифов в арсенале ребят из маркетингового отдела.
avatar

VoidWanderer

четырёхрычажка это какое-то интересное неправильное слово вообще  :\

Тем не менее, термин именно такой. Причем и у нас и у них: 4-bar linkage — это устоявшийся термин, причем иногда добавляется true 4-bar linkage, чтобы отличить от faux-bar.
avatar

VoidWanderer

В плане рычажности я знаю не больше других.

Кроме того, ее невозможно трактовать как-то однозначно (кроме исключительных случаев), ведь ключевым моментом будет то, с каким аммортом будет использоваться байк.
И вот здесь самая большая засада — множество вариаций воздух/пружина, размер банки/наличие бачка, тюнов компрессии, настроек компрессии надо как-то совместить с рычажностью подвески и интерпретировать на конечное поведение. Я так не умею. Только базовые рекомендации.
avatar

VoidWanderer

очень понравилась фраза. :)))

Надо было понимать, что «Центр вращения» — это вполне конкретная точка, которую наши западные друзья называют Instant Center и, соответственно аббревиатура — IC. (Кстати, Virtual Pivot Point — это по сути то же понятие, но в данном случае это зарегистрированный® трейдмарк™ VPP).
Стоило бы везде писать Центр Вращения, или ЦВ, подразумевая эту конкретную точку, ну уж простите великодушно.
avatar

VoidWanderer

Чисто визуально не хватает лишь массивной таперной рулевой, имхо. Байк приобрел бы законченный образ техногенной агрессии.
avatar

VoidWanderer

Не придумывай термины на ходу. Количество линков — это не «рычажность», епта.
avatar

VoidWanderer

Рычажность определяет как подвеска использует свой ход.
Прогрессивная, линейная, регрессивная. Пробивается-непробивается, упругая или ватная.
avatar

VoidWanderer

>То есть смело можно говорить что у то й же ФСР или ВПП 2а рычага?
ФСР и ВПП — это четырехрычажки. Положение колеса однозначно задается параллелограмом из 4 линков.
avatar

VoidWanderer

Cуть в том, что Вигл запатентовал подвеску, поделился с треком идеей, а через месяц трек патентует «свой» ABP :)
avatar

VoidWanderer

Теперь ты в линке опечатался :) Он битый
avatar

VoidWanderer

Дайошь свободный Твентисикс!
Дружба, равенство, братство!
avatar

VoidWanderer

Именно.
Split Pivot — это название патентованной системы подвески — угадайте кого? — Дейва Виггла.

Открыто о ее использовании заявляют Девинчи, Бергамонт, Сальса.
Трек эту подвеску у Виггла, кстати, своровал.
avatar

VoidWanderer

И у сальсы и у нового Йети алюминиевые перья.
avatar

VoidWanderer

>Просто сальса эту подвеску сплит пивотом кличет
Где? Ссылку бы.
avatar

VoidWanderer

Ну как кто. Эта сальса, Йети 575. Еще были какие-то вроде..
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer