Рейтинг
+23.51
голосов: 7
Сила
50.19
VoidWanderer
единственный способ ехать быстрее-это не выяснять умозрительно какая подвеска лучше, а как можно больше ездить.Окей, правдоруб, а теперь объяснись.
Правильно ли я понимаю, что в моем посте ты прочитал призыв как можно меньше ездить?
Правильно ли я понимаю, что ты познал дзен и не нуждаешься более в настройке велосипеда, ни тем более в его выборе, т.к. ты выше всей этой мирской суеты, и железа в частности?
Ты хочешь сказать, что твой комментарий был конструктивный и по делу?
К чему он вообще? Я где-то противопоставлял железо скиллу?
К чему он вообще? Я где-то противопоставлял железо скиллу?
Молодец.
Это все равно что ворваться в обсуждение экипировки, со словами что главное ходить в походы.
Или разбавить обсуждение устройства автомобиля словами что главное уметь водить.
Лови минусяку.
Это все равно что ворваться в обсуждение экипировки, со словами что главное ходить в походы.
Или разбавить обсуждение устройства автомобиля словами что главное уметь водить.
Лови минусяку.
Низкий центр масс от положения амморта — это вообще один из самых забавных мифов в арсенале ребят из маркетингового отдела.
четырёхрычажка это какое-то интересное неправильное слово вообще :\
Тем не менее, термин именно такой. Причем и у нас и у них: 4-bar linkage — это устоявшийся термин, причем иногда добавляется true 4-bar linkage, чтобы отличить от faux-bar.
В плане рычажности я знаю не больше других.
Кроме того, ее невозможно трактовать как-то однозначно (кроме исключительных случаев), ведь ключевым моментом будет то, с каким аммортом будет использоваться байк.
И вот здесь самая большая засада — множество вариаций воздух/пружина, размер банки/наличие бачка, тюнов компрессии, настроек компрессии надо как-то совместить с рычажностью подвески и интерпретировать на конечное поведение. Я так не умею. Только базовые рекомендации.
Кроме того, ее невозможно трактовать как-то однозначно (кроме исключительных случаев), ведь ключевым моментом будет то, с каким аммортом будет использоваться байк.
И вот здесь самая большая засада — множество вариаций воздух/пружина, размер банки/наличие бачка, тюнов компрессии, настроек компрессии надо как-то совместить с рычажностью подвески и интерпретировать на конечное поведение. Я так не умею. Только базовые рекомендации.
очень понравилась фраза. :)))
Надо было понимать, что «Центр вращения» — это вполне конкретная точка, которую наши западные друзья называют Instant Center и, соответственно аббревиатура — IC. (Кстати, Virtual Pivot Point — это по сути то же понятие, но в данном случае это зарегистрированный® трейдмарк™ VPP).
Стоило бы везде писать Центр Вращения, или ЦВ, подразумевая эту конкретную точку, ну уж простите великодушно.
Чисто визуально не хватает лишь массивной таперной рулевой, имхо. Байк приобрел бы законченный образ техногенной агрессии.
Не придумывай термины на ходу. Количество линков — это не «рычажность», епта.
Рычажность определяет как подвеска использует свой ход.
Прогрессивная, линейная, регрессивная. Пробивается-непробивается, упругая или ватная.
Прогрессивная, линейная, регрессивная. Пробивается-непробивается, упругая или ватная.
>То есть смело можно говорить что у то й же ФСР или ВПП 2а рычага?
ФСР и ВПП — это четырехрычажки. Положение колеса однозначно задается параллелограмом из 4 линков.
ФСР и ВПП — это четырехрычажки. Положение колеса однозначно задается параллелограмом из 4 линков.
Cуть в том, что Вигл запатентовал подвеску, поделился с треком идеей, а через месяц трек патентует «свой» ABP :)
Теперь ты в линке опечатался :) Он битый
Точно. Запечатался.
Дайошь свободный Твентисикс!
Дружба, равенство, братство!
Дружба, равенство, братство!
Именно.
Split Pivot — это название патентованной системы подвески — угадайте кого? — Дейва Виггла.
Открыто о ее использовании заявляют Девинчи, Бергамонт, Сальса.
Трек эту подвеску у Виггла, кстати, своровал.
Split Pivot — это название патентованной системы подвески — угадайте кого? — Дейва Виггла.
Открыто о ее использовании заявляют Девинчи, Бергамонт, Сальса.
Трек эту подвеску у Виггла, кстати, своровал.
И у сальсы и у нового Йети алюминиевые перья.
>Просто сальса эту подвеску сплит пивотом кличет
Где? Ссылку бы.
Где? Ссылку бы.
Ну как кто. Эта сальса, Йети 575. Еще были какие-то вроде..
Последний раз редактировалось
VoidWanderer