Рейтинг
+476.35
голосов: 22
Сила
1019.08
Кстати, мотор не то, чтобы очень легко сломать ТК он не такой уж и тонкий, но Я б для надёжности защиту из листового пластика сделал. У себя пока не успел)
electropowerbikes.com/tongsheng/
avatar

Wermachtocheck

В гидропарк бенз заливаю))
avatar

Wermachtocheck

А, ой, уже было, пропустил)

Оригинал на Витале, если интересно. Там тоже спрашивают поподробнее фоток мотора) www.vitalmtb.com/community/Gabik,56922/setup,45408

Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Ну вообще, это эндурик 160/160.
Хотя, с такой мощью в 1000Вт можно и ДХ делать, мб даже действительно логичнее будет)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Две звезды на шатунах это частое решение для дополнительного моторчика, Я сделал скорей необычно использовав только одну цепь.

Вот тут можно посмотреть видеообзор конструкции!
По-русски: youtu.be/MtwjaFMQYew
По-английски: youtu.be/kpp0ZwUi23s
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Глушаком тоже занимаюсь)
Вообще, он 4Т и гораздо тише, чем 2Т бензопила. И в стоке глушитель там тоже есть, он под пластиком. На мой взгляд он громковат и Я потихоньку делаю его тише.
На предпредпоследнем фото виден синий шланг — он и сам несколько приглушает звук, но главное он направляет звук вниз и назад от ушей и с ним уже очень существенно тише. Также Я планирую поставить ещё одну банку на конец шланга. Этим пока занимаюсь.
А так его и так уже метров с 15 практически не слышно.
avatar

Wermachtocheck

Вот тут можно посмотреть видеообзор конструкции!
По-русски: youtu.be/MtwjaFMQYew
По-английски: youtu.be/kpp0ZwUi23s
avatar

Wermachtocheck

Новее то, что с ёк-линком
www.instagram.com/p/CYzQ52pMjyX/?utm_medium=copy_link
Сейчас ещё пружинный аморт поставил наконец-то!
avatar

Wermachtocheck

Вот, если бы они с бензомотором чего-нибудь засветили, то была бы новость)
avatar

Wermachtocheck

Да, про КПД аккума прогнал, вот тут 60% намерили. На заряд-разряд.
Вот тут на 27:40:
Неужели у ЭТ батареи настолько другие, что аж 90 выдают? Или он померил неправильно?

Ну на 1С может и быть, но это ж сколько заряжать тогда и как медленно ехать надо?)
Всем же Супер-Пупер-(додж)Чарджеры подавай и 2с до сотки)
Это как ехать на Уазике со скоростью 60кмч под горку и говорить, что расход 9л/100км) А в реале 12-15.
Не, если по пробкам ездить так вполне может и быть и это замечательно! Разнообразие и возможность подобрать наиболее оптимальный инструмент под задачу это просто чудесно!

ТЭС около 60-65% как в мире, так и в России навикипедил)
Нене, когда получиться электричество из возобновляемых источников получать в существенном проценте, то это, кончено, лучше, чем в меньшем. Но пока можно и на бензовелике погонять лет 5-10)
При сжигании газа, кстати, оксиды азота тоже образуются. Там, вроде как, окисляется азот из воздуха при температуре выше 600гр, что ли… Зато нет сажи и оксидов серы)

Я так понимаю, что они считали КПД силовой установки посчитав КПД трансмиссии за прочие равные условия. 
Да, немного натянуто, ТК нет КПП. Но редуктор всё равно есть.
Кстати, в ТурбоЛево две ступени — планетарка+ременная, а в Шимано аж три шестерённых ступени. А у меня червячная, но зато одна)
Думаю, они больше хотели показать, что гораздо менее корректно говорить, что КПД ДВС 20%, а КПД электродвигателя 95%. И делать вывод, что у ЭТ КПД выше в 4,75 раз) 
И в конце концов (на данный момент) цена нового аккума взамен потерявшего ёмкость убивает наповал всю экономию топлива и затраты на обслуживание при долгосрочном использовании. Но, хотелось бы, чтоб это всё таки получилось решить в недалёком будущем.

А можешь покидаться ссылками _исследователей_ или согласных блоггеров?) То что кто-то с чем-то не согласен это нормально и хорошо, что есть дискуссия)

Да, когда делаешь то, чего никто раньше не делал особенно в таких масштабах часто случается и лихорадка) Это нам отсюда с нефтяной иглы легко смотреть как они там «корячатся» (разрабатывают и осваивают новые технологии) ))
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Расход у меня получился 1.3л/100км. Это во всю дырку на 1кВт, а не в ЭКО режиме на 10% от 250Вт)
По моему, это настолько мало, что про него можно вообще не думать.
Сотый до полного! Псик-псик — 35 рублей!
У меня гораздо больше денег уходит на цепи и проезд на общественном транспорте)
А уж сколько бенза можно купить на цену одной батарейки так это вообще! Около 1000 литров) это 70000-75000км можно проехать.
С Kuvalda BenZin можно смело fuck fuel economy))
И у меня мотор от бензокосы — то есть дымит, тарахтит и тп он так же, как какая-нибудь бензокоса, пила, газонокосилка и тп. Обычно меньше, ТК мотор 4Т и Хондовский — то есть очень качественный и не дымящий маслом.

Главные преимущества это мощнее (в 3-4 раза), меньший вес и дешевле (в 3-4 раза), чем уже традиционные ебайки с ассистом. Неужели в этом нет сомнений и нечего обсуждать, поэтому надо бы про экологию и экономию бенза подумать?)

А экологичность электро транспорта это, как Я понимаю, пока довольно спорная и неоднозначная тема. Есть исследования которые и в одну, и в другую сторону склоняются в споре что же меньше вредит экологии ЭТ или ДВС.


Я тут в другом месте писал:
"
Можно попробую уточнить:
В КПД транспортного средства мотор с КПД 80-90% это самое лучшее, что там есть)
Ещё есть КПД у батареи на отдачу (суммарно с зарядкой КПД батареи около 40-50% насколько я помню)
И КПД инвертора (контроллера) около 90-95%
Общий КПД Теслы (и пока что любого ЭТС) у меня получился 11.4%. 
А даже не 24%)

24×0.95×0.45/0.9=11.4%
Делим на 0,9 чтоб убрать 90% КПД батареи только на зарядку
И умножаем на 0,45 как общий КПД батареи на заряд/разряд.
"
Это с учётом того, что электричество надо произвести и доставить по проводам до Теслы.
И если так считать, то 20-25% среднего КПД ДВСки это аж в 2-3 раза экологичнее, чем ЭТ на весь круг)
Это пока без детей на литиевых шахтах, переработки изношенных батарей и тп. А вспомните как часто она помирает в телефоне, например. У меня 1-2 года максимум держится.

А вот то, что ЭТ очень приятно, бесшумно и клёво едет это Я полностью согласен! Про электромотик Я в этой теме где-то писал) 

Видосы вот можно посмотреть. 
Внимание, афтар может ошибаться, Я могу ошибаться, надо дискутировать и аргументировать:

youtu.be/B7jTIeBSes8 — 30 мин Крашеный Стас Асафьев про Теслу коротко
youtu.be/bS-Phh5J9i8 — бывший инженер из НАМИ из проекта Зелёный автомобиль.
youtu.be/_HbEl-2n5AQ — тот же Крашеный, но 3,5 часа. Мне кажется, местами перегибает.
youtu.be/A4Ak7FGG0wc — как приятно едет Тесла)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Воо, шаришь)
Я про это тоже переживал на этапе выбора компановки, но оказалось, что масса коленвала несущественна и влияния не оказывает даже если в полёте газовать. 
У тяжёлых мотиков типа Урала или BMW RT1200 этот эффект есть, да.
avatar

Wermachtocheck

Не, почему?
Из-за инерции коленвала, что ли?
avatar

Wermachtocheck

Можно просто бенз не заливать — у меня для этого уже всё готово!) 
avatar

Wermachtocheck

А есть фото, видео, ссылки где посмотреть твой велик? Можно погонять ещё поехать, если мы где-нибудь недалеко находимся.
Я слышал про эти Бафанги — звучит очень интересно!
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Жаль у меня 4Т(
Мне надо в бенз какой-то ароматизатор добавлять))
А идея неплохая!
avatar

Wermachtocheck

Так Я и не ругаюсь, просто говорю) Не заметил, что выше уже ответили.

Ну да, Я тоже один просмотровый заезд проехал.

Но самое главное это кататься и радоваться)
avatar

Wermachtocheck

Нет)

Мне очень нравится ЭТ в целом, Я совершенно не против него.
Но и бенз на данный момент очень хорош и сильно лучше в некоторых аспектах. Я постараюсь это в след сериях видео раскрыть.

Сейчас тоже электромотоцикл проектируем на другой работе.


avatar

Wermachtocheck

Хмм, постраюсь нафоткать)
avatar

Wermachtocheck