Рейтинг
+590.04
голосов: 23
Сила
1289.80
Та не)
avatar

Wermachtocheck

Да, этот вариант хороший и его обычно и используют. У меня так на первом прототипе было, собсно.

Какая из трахомудей смотрится более колхозно вопрос, на мой взгляд, дискутабельный) Визуально мне мой вариант с одной цепью нравится больше.

У меня такой вариант в данной компоновке неудобен тк не получается раму обойти.
Также он плох тем, что нужно гораздо большее понижающее число ТК приводной фривил крутить будет не колесо, а кареточную звезду.
Сейчас редуктор на 20, а нужно около 45 на редукторе + сама эта дополнительная передача. Также это ещё одна цепная ступень — минус КПД.
Также нужно натягивающее устройство какое-нибудь.
По этой совокупности факторов Я выбрал вариант с одной цепью и довожу его до кондиции)
avatar

Wermachtocheck

К сожалению, за это пока ничем.
Но хотелось бы после доводок собрать предзаказ и всех желающих осчастливить))
avatar

Wermachtocheck

Нене. Два ролика спереди закреплены жёстко.
avatar

Wermachtocheck

Ммм, а что это такое?
avatar

Wermachtocheck

А вот тут нет)
Это как электричка с ассистом. Крутишь педали и подгазовываешь моторчиком) Педали полностью функциональны.
avatar

Wermachtocheck

Прости, промахнулся на минус нажал(

Справедливое замечание, угол охвата кареточной звезды мал и, по идее, так неправильно. Однако, вживую это почему-то работает и не проскальзывает)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Ну это типа слайдер хреново прорисован)
avatar

Wermachtocheck

Да, такое было поначалу)
Смотри внизу коммент с картинками

Если что, сейчас с огибным роликом все хорошо. Нюанс в другом)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Инновасионэ))

Не, ну МТБ с бензоассистом который по ТТХ уделывает лучшие электроассисты Я пока не видел)
avatar

Wermachtocheck

Число зубов на ведущем фривиле такое же.
Внизу написал с картинками
avatar

Wermachtocheck

Не, обгонные муфты для этого у меня уже есть ещё с самого первого прототипа)
Можешь посмотреть обзор конструкции:

https://youtu.be/MtwjaFMQYew


Или на английском:
https://youtu.be/kpp0ZwUi23s


 


 


 


 

avatar

Wermachtocheck

Товарищи, извиняюсь, Я вас немного ввёл в заблуждение.

На первом скрине фривил который на редукторе также закрывает эта крышечка от мясорубки) Эти узлы в обоих вариантах одинаковые, там ничего не меняется.
Меняется только расположение и количество звёзд.



Также вместо верхнего красного ролика сейчас маленькая, но мегапрочная калёная звёздочка на 12Т. Изначально это были колёса от скейтборда, но даже самые жёсткие пропиливались до подшипников за 2-3 дня)
Нижнее колесо от скейта осталось, но пока что стало слайдером. Цепь проходит насквозь через просверленную дырку)



А в разрезе вот так:


Работать оно работает, но есть нюанс) Который Я пытаюсь уменьшить реализуя вариант на втором скрине.
avatar

Wermachtocheck

Это примерно как вспоминать как в детстве трахался с Запорожцем сидя в новом Сивике сейчас)
avatar

Wermachtocheck

Да, бензотехника выглядит мощнее, страшнее и тяжелее, чем на самом деле)
avatar

Wermachtocheck

Кстати, мотор не то, чтобы очень легко сломать ТК он не такой уж и тонкий, но Я б для надёжности защиту из листового пластика сделал. У себя пока не успел)
electropowerbikes.com/tongsheng/
avatar

Wermachtocheck

В гидропарк бенз заливаю))
avatar

Wermachtocheck

А, ой, уже было, пропустил)

Оригинал на Витале, если интересно. Там тоже спрашивают поподробнее фоток мотора) www.vitalmtb.com/community/Gabik,56922/setup,45408

Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Ну вообще, это эндурик 160/160.
Хотя, с такой мощью в 1000Вт можно и ДХ делать, мб даже действительно логичнее будет)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Две звезды на шатунах это частое решение для дополнительного моторчика, Я сделал скорей необычно использовав только одну цепь.

Вот тут можно посмотреть видеообзор конструкции!
По-русски: youtu.be/MtwjaFMQYew
По-английски: youtu.be/kpp0ZwUi23s
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck