Рейтинг
+779.26
голосов: 24
Сила
1741.32
А вот тут нет)
Это как электричка с ассистом. Крутишь педали и подгазовываешь моторчиком) Педали полностью функциональны.
avatar

Wermachtocheck

Прости, промахнулся на минус нажал(

Справедливое замечание, угол охвата кареточной звезды мал и, по идее, так неправильно. Однако, вживую это почему-то работает и не проскальзывает)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Ну это типа слайдер хреново прорисован)
avatar

Wermachtocheck

Да, такое было поначалу)
Смотри внизу коммент с картинками

Если что, сейчас с огибным роликом все хорошо. Нюанс в другом)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Инновасионэ))

Не, ну МТБ с бензоассистом который по ТТХ уделывает лучшие электроассисты Я пока не видел)
avatar

Wermachtocheck

Число зубов на ведущем фривиле такое же.
Внизу написал с картинками
avatar

Wermachtocheck

Не, обгонные муфты для этого у меня уже есть ещё с самого первого прототипа)
Можешь посмотреть обзор конструкции:

https://youtu.be/MtwjaFMQYew


Или на английском:
https://youtu.be/kpp0ZwUi23s


 


 


 


 

avatar

Wermachtocheck

Товарищи, извиняюсь, Я вас немного ввёл в заблуждение.

На первом скрине фривил который на редукторе также закрывает эта крышечка от мясорубки) Эти узлы в обоих вариантах одинаковые, там ничего не меняется.
Меняется только расположение и количество звёзд.



Также вместо верхнего красного ролика сейчас маленькая, но мегапрочная калёная звёздочка на 12Т. Изначально это были колёса от скейтборда, но даже самые жёсткие пропиливались до подшипников за 2-3 дня)
Нижнее колесо от скейта осталось, но пока что стало слайдером. Цепь проходит насквозь через просверленную дырку)



А в разрезе вот так:


Работать оно работает, но есть нюанс) Который Я пытаюсь уменьшить реализуя вариант на втором скрине.
avatar

Wermachtocheck

Это примерно как вспоминать как в детстве трахался с Запорожцем сидя в новом Сивике сейчас)
avatar

Wermachtocheck

Да, бензотехника выглядит мощнее, страшнее и тяжелее, чем на самом деле)
avatar

Wermachtocheck

Кстати, мотор не то, чтобы очень легко сломать ТК он не такой уж и тонкий, но Я б для надёжности защиту из листового пластика сделал. У себя пока не успел)
electropowerbikes.com/tongsheng/
avatar

Wermachtocheck

В гидропарк бенз заливаю))
avatar

Wermachtocheck

А, ой, уже было, пропустил)

Оригинал на Витале, если интересно. Там тоже спрашивают поподробнее фоток мотора) www.vitalmtb.com/community/Gabik,56922/setup,45408

Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Ну вообще, это эндурик 160/160.
Хотя, с такой мощью в 1000Вт можно и ДХ делать, мб даже действительно логичнее будет)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Две звезды на шатунах это частое решение для дополнительного моторчика, Я сделал скорей необычно использовав только одну цепь.

Вот тут можно посмотреть видеообзор конструкции!
По-русски: youtu.be/MtwjaFMQYew
По-английски: youtu.be/kpp0ZwUi23s
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Глушаком тоже занимаюсь)
Вообще, он 4Т и гораздо тише, чем 2Т бензопила. И в стоке глушитель там тоже есть, он под пластиком. На мой взгляд он громковат и Я потихоньку делаю его тише.
На предпредпоследнем фото виден синий шланг — он и сам несколько приглушает звук, но главное он направляет звук вниз и назад от ушей и с ним уже очень существенно тише. Также Я планирую поставить ещё одну банку на конец шланга. Этим пока занимаюсь.
А так его и так уже метров с 15 практически не слышно.
avatar

Wermachtocheck

Вот тут можно посмотреть видеообзор конструкции!
По-русски: youtu.be/MtwjaFMQYew
По-английски: youtu.be/kpp0ZwUi23s
avatar

Wermachtocheck

Новее то, что с ёк-линком
www.instagram.com/p/CYzQ52pMjyX/?utm_medium=copy_link
Сейчас ещё пружинный аморт поставил наконец-то!
avatar

Wermachtocheck

Вот, если бы они с бензомотором чего-нибудь засветили, то была бы новость)
avatar

Wermachtocheck

Да, про КПД аккума прогнал, вот тут 60% намерили. На заряд-разряд.
Вот тут на 27:40:
Неужели у ЭТ батареи настолько другие, что аж 90 выдают? Или он померил неправильно?

Ну на 1С может и быть, но это ж сколько заряжать тогда и как медленно ехать надо?)
Всем же Супер-Пупер-(додж)Чарджеры подавай и 2с до сотки)
Это как ехать на Уазике со скоростью 60кмч под горку и говорить, что расход 9л/100км) А в реале 12-15.
Не, если по пробкам ездить так вполне может и быть и это замечательно! Разнообразие и возможность подобрать наиболее оптимальный инструмент под задачу это просто чудесно!

ТЭС около 60-65% как в мире, так и в России навикипедил)
Нене, когда получиться электричество из возобновляемых источников получать в существенном проценте, то это, кончено, лучше, чем в меньшем. Но пока можно и на бензовелике погонять лет 5-10)
При сжигании газа, кстати, оксиды азота тоже образуются. Там, вроде как, окисляется азот из воздуха при температуре выше 600гр, что ли… Зато нет сажи и оксидов серы)

Я так понимаю, что они считали КПД силовой установки посчитав КПД трансмиссии за прочие равные условия. 
Да, немного натянуто, ТК нет КПП. Но редуктор всё равно есть.
Кстати, в ТурбоЛево две ступени — планетарка+ременная, а в Шимано аж три шестерённых ступени. А у меня червячная, но зато одна)
Думаю, они больше хотели показать, что гораздо менее корректно говорить, что КПД ДВС 20%, а КПД электродвигателя 95%. И делать вывод, что у ЭТ КПД выше в 4,75 раз) 
И в конце концов (на данный момент) цена нового аккума взамен потерявшего ёмкость убивает наповал всю экономию топлива и затраты на обслуживание при долгосрочном использовании. Но, хотелось бы, чтоб это всё таки получилось решить в недалёком будущем.

А можешь покидаться ссылками _исследователей_ или согласных блоггеров?) То что кто-то с чем-то не согласен это нормально и хорошо, что есть дискуссия)

Да, когда делаешь то, чего никто раньше не делал особенно в таких масштабах часто случается и лихорадка) Это нам отсюда с нефтяной иглы легко смотреть как они там «корячатся» (разрабатывают и осваивают новые технологии) ))
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck