Рейтинг
+542.32
голосов: 23
Сила
1174.40
Ммм, а какое место патентовать, кстати? Ты можешь что-нибудь посоветовать?
avatar

Wermachtocheck

Ура, пришёл диск ф223!

Очень качественно и круто выглядит!
Аккуратная фрезеровка, заклёпочки такие матовые, анод вах!

Немного не понравилось только то, что центральное отверстие (ЦО) образованное радиусами вокруг отверстий под винты садится на втулку с большим зазором. Получается, что диск на втулке центрируется только по резьбе винтов. Да, такой вариант встречается часто, но приятнее, когда диск центрируется всё таки по ЦО и винтами только прижимается, как у Шимано, например.

Ф203 теперь выглядит каким-то маленьким.

Оторвёт крепление или нет мы узнаем уже сегодня)






avatar

Wermachtocheck

Хд, да ладно?)
А Я подумал это как раз для стимуляции спроса, очень сильно обрадовался и заказал сразу же! А то мялся-мялся, надо мне, не надо мне, на Алишке искал...

В Соколях ещё вот такой нашёл: http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/tormoznye-diski/rotory-203-mm/fr-11sa-220-detail
Но всё равно хотел брать ваш, несмотря на то, что он немного дороже. Но скидка вообще зарешала!)
Я даже думал вы мне специально скидку сделали ТК у меня диск в корзине несколько дней лежал)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Заказал ф223 на пауке на БензоЭндурик как раз со скидкой) Очень интересно как это будет работать!
avatar

Wermachtocheck

И пимпа на прокачном штуцере открыта)
avatar

Wermachtocheck

Это ж на практически всех мото-перевёртышах такие колечки для скольжения щитков есть. В инструкции даже допуск на их износ указан)









avatar

Wermachtocheck

Я смотрю на это изделие не скрывая своей недостаточной сумрачности)
avatar

Wermachtocheck

Ну это как пукнуть в чистом поле — раз и ветром унесло) Не так уж и страшно в целом
От машины, например, в разы больше выхлопа. 7-12л/100км против моих 1,5)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Круто!

Russian MonterBash TM

А сделан он из чего?
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

С ума сойти, я это даже нагуглить не смог)
avatar

Wermachtocheck

Хм, а это интересная идея)
avatar

Wermachtocheck

Я тоже не понял. То ли грязь налипла, то ли кусок станины от станка)

Так а что это?
avatar

Wermachtocheck

Это речь скорей про кросс/хард эндуро со спортивным прямотоком. 
Этот возможно сделать очень тихим, почти бесшумным. Есть довольно много наработок у дырчикостроителей.
Из стоковых можете обратить внимание на малокубатурные китайцы типа Альфы.
Если на месте стоять, то запах выхлопа заметен, конечно. Я в движении вообще ни разу. Но на месте стоять особо не предполагается)
avatar

Wermachtocheck

Ну поширше, чем обычный, но не слишком
avatar

Wermachtocheck

Можно для воды отдельный бачок сварить)
Да влезет наверное, пока не думал об этом.

Можно воду в бензобак заливать — она вниз упадёт и через трубочку высасывать)
avatar

Wermachtocheck

Там карбюратор вакуумного типа. Он герметичный (не воняет как шиберный) и сам сосёт бенз. В стоке бак тоже снизу.



avatar

Wermachtocheck

Внимательнее)
Этот мотор 4Т. Специально взял 4Т.
Масло в отдельном картере, бенз прям с заправки как в машину.
Воняет он совсем чуть-чуть, он ж маленький. В лесу этого вообще не заметно.
А чтоб не тарахтело я глушак побольше поставлю)
avatar

Wermachtocheck

А присмотрись — он между мотором и кареткой)
Вот тут может быть лучше видно





avatar

Wermachtocheck

Упихал в 100 фетовую каретку
avatar

Wermachtocheck

Почему же?)
По мотоэндурным таскать гораздо легче, чем мотик, а на велотрассах это просто как электричка с ассистом
avatar

Wermachtocheck