Рейтинг
+22.73
голосов: 17
Сила
25.63
Whoisbikes
в Первике отличные серия дертов. это как-то связано? )
равность условий сильно зависит от препаратов, думаю.
рулевая обычная ahead threadless, чашки то есть.
каретка MID.
каретка MID.
FLAME — ам рама.
SPITFIRE — длинные перья, подразумевается что с передачами будет
BLOODSHOT — чуть более заваленный угол рулевой, по сравнению с спитфайром. немного другая геометрия.
SHORTFUSE 380 — стрито-дертовая рама, под 26 колеса.
SHORTFUSE 360 тоже самое только под 24 колеса.
SPITFIRE — длинные перья, подразумевается что с передачами будет
BLOODSHOT — чуть более заваленный угол рулевой, по сравнению с спитфайром. немного другая геометрия.
SHORTFUSE 380 — стрито-дертовая рама, под 26 колеса.
SHORTFUSE 360 тоже самое только под 24 колеса.
чанчез отличный, для пампа конечно годится. сталь в хардах мне в последнее время нравится больше алю даже, на ней как-то помягче катится.
>так же много людей любящих памп
файр ай по 101 бакс
файрай точно не для пампа…
для себя как-то решил, что уже надоело продавать скидочные и оказавшиеся ненужными железки, лучше возьму за полную стоимость, но то что нужно — того цвета и той ростовки какой хочу.
но ежели все совпадает и скидка, то тут только поздравления.
файр ай по 101 бакс
файрай точно не для пампа…
для себя как-то решил, что уже надоело продавать скидочные и оказавшиеся ненужными железки, лучше возьму за полную стоимость, но то что нужно — того цвета и той ростовки какой хочу.
но ежели все совпадает и скидка, то тут только поздравления.
на BC есть красные и синие штуки
минутка ненависти…
поскольку копать вручную большие объемы уже надоело, ищу бобкет в аренду.
решил сравнить цены.
аренда 24 часов у нас в России, стоит столько же, сколько недельная(!) аренда в США.
поскольку копать вручную большие объемы уже надоело, ищу бобкет в аренду.
решил сравнить цены.
аренда 24 часов у нас в России, стоит столько же, сколько недельная(!) аренда в США.
да был, не у меня.на мтбр где-то было, после этого товарищ что пользует ХШ быстренько поставил себе николаевский рокринг.(замечу речь про версию АМ, если уж про лайт говорим)
а направляющая там вообще вроде пластиковая.
сами шатуны у них в версии АМ толи от АКА или какой другой их серийной модели.
можно конечно даже вал сделать титановым, но значительно вес не уменьшится.
думаю не стоит сравнивать ХХ1 и ХШ — вес планетарке в таком её виде точно не скинуть до состояния ХХ1 спереди, а сзади все равно нужны передачи.
совсем другое дело полностью закрытая передача, без переключателя сзади — вот тут мне кажется перспективы огромные.
а направляющая там вообще вроде пластиковая.
сами шатуны у них в версии АМ толи от АКА или какой другой их серийной модели.
можно конечно даже вал сделать титановым, но значительно вес не уменьшится.
думаю не стоит сравнивать ХХ1 и ХШ — вес планетарке в таком её виде точно не скинуть до состояния ХХ1 спереди, а сзади все равно нужны передачи.
совсем другое дело полностью закрытая передача, без переключателя сзади — вот тут мне кажется перспективы огромные.
рокринг утонщить? он там и так для галочки и не спасает, а ломаться там есть чему. николай делает рокринги хорошие для ХШ. шатуны — а какое отличие в весе АМ версии от десцедента?
не совсем ясно за счет чего скидывать вес на ХШ.
резьба наверное для того, чтобы кассета плотно сидела на шлицах
с той стороны что у кассеты 16 спиц, у тормоза — 8.
ну первые-то фулькрумы стали делать массово 2к1 )
притом что тут решено крайне правильно -2к1, что лучше несомненно обычных 24 спиц.
дессидент хороший.есть и просто черный.
бывают распродажи. я как раз стив пит взял за 200 евро на bike-mailorder.
не соглашусь. работать можно и удаленно. мне вот только что, по прошествии 7(!!) минут ответили товарищи из X-Fusion на мой мейл. правда с тем, что они не работают до 2 числа ))
Whoisbikes