Рейтинг
+22.73
голосов: 17
Сила
25.63
Whoisbikes
лопес да, по сути кантрийная рама малой ростовки. а фантом живет вроде как, на кочке экшн выкладывали с ним неплохой. ломаются они в основном от брака
карбон прочнее будет, это без разговоров.
карбон прочнее будет, это без разговоров.
дартмур фантом 1950 примерно.
Томсон кстати рули скоро выкатит, на сайте уже есть простенькое описание. может кто пост сделает…
аналогично.
хотел выложить сюда, но англ. не позволяет перевести текст. может кто-то расскажет о чем там?
хотел выложить сюда, но англ. не позволяет перевести текст. может кто-то расскажет о чем там?
мечты… в этом году только раму П3 российский дистрибьютор продает за 23.400 рублей — specialized.ru/bike/4/1133/
да и помнится комплит 2009 года с 302 аргайлом, такой же системой и джуси 3(два тормоза) брали за 40 и были очень рады.
да и помнится комплит 2009 года с 302 аргайлом, такой же системой и джуси 3(два тормоза) брали за 40 и были очень рады.
в дешевых комплитах НС Холи давно потеснила спеш с П1.
у дартмура комплиты у нас вообще не продают.
у дартмура комплиты у нас вообще не продают.
кстати да, очень много кантрийцев сейчас пересаживаются с КК и хотят катать как бы «стрит». в своем понимании конечно, а это дальше банников как правило не идет. на них наверное и ориентировались маркетологи — высокая рама, короткий вынос.
P.AM получилась так себе, я не спорю.
у джаинта как и мериды большие обороты за счет своих фабрик, которые работают и на аутсорс.
у джаинта тоже есть дешевые модели.
в остальном П серия очень даже неплоха, алю рама без вопросов вроде.а стальные — как минимум сломанных либо вообще нет, либо очень мало.
и в 13 году если цены сохранятся, втулки будут на промах(когда же) то комплиты сильно потеснят НС, например. а алю дертовые комплиты — их за эти деньги вообще мало.баньша у нас не представлена комлпитами, скотт стоит диких денег, у норок ничего интересного.
у джаинта как и мериды большие обороты за счет своих фабрик, которые работают и на аутсорс.
у джаинта тоже есть дешевые модели.
в остальном П серия очень даже неплоха, алю рама без вопросов вроде.а стальные — как минимум сломанных либо вообще нет, либо очень мало.
и в 13 году если цены сохранятся, втулки будут на промах(когда же) то комплиты сильно потеснят НС, например. а алю дертовые комплиты — их за эти деньги вообще мало.баньша у нас не представлена комлпитами, скотт стоит диких денег, у норок ничего интересного.
разве у мериды не 51%? вполне себе нормально дела идут у спеша, а у джаинта как раз странно все
красная тоже красивая, написано что краска полупрозрачная, почти как лак.
а зеленый просто нравится.
про каретку -может хотя бы на рамах отдельно евро оставят?
а зеленый просто нравится.
про каретку -может хотя бы на рамах отдельно евро оставят?
причем спещ зажали расцветку как у монтгомери, что жаль.
сказано что у его рамы более короткие перья и другой угол рулевой.
сказано что у его рамы более короткие перья и другой угол рулевой.
тут не разобрать шрифт, но на первой картинке слева снизу написано что там будет мид каретка.
имхо это провал, даже буржуи на пинкбайке так считают. потому что с еврокареткой можно поставить кит от дейти например-там чашки внешние, промы от спениш каретки.нужны только шатуны с более длинной осью, такие уже делают дейти и октан.
а вот с мид кареткой мтб шатуны уже не попользовать просто так.сделали хотя бы спениш, в неё хоть как то можно засунуть мтб шатуны.
имхо это провал, даже буржуи на пинкбайке так считают. потому что с еврокареткой можно поставить кит от дейти например-там чашки внешние, промы от спениш каретки.нужны только шатуны с более длинной осью, такие уже делают дейти и октан.
а вот с мид кареткой мтб шатуны уже не попользовать просто так.сделали хотя бы спениш, в неё хоть как то можно засунуть мтб шатуны.
с п серией не до конца все понятно.в алю п.3 обещают вроде как мид каретку, что провал конечно.
многое объясняет! еще вот пишут что полимерами магура занимается плотно.
чего только стоит отказ от надписи XER на штанах!
всмысле вокруг клумбы покатать? неужели эти люди сидят здесь или на пинке )
Whoisbikes