Рейтинг
+548.36
голосов: 42
Сила
245.46

Котэ

Отличные стоковые колёса для Коны)
avatar

Wild_Cat

Ну вот о чём и речь. Дримбилдов (типа Дангерхолмовских) в год максимум несколько штук бывает на весь мир.

Остальное — ссань и УГ, недостойное ни видео, ни отдельных постов.
Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat

Ну как это не важно? Я вот как-то не особо следил за нюансами всех этих новых стандартов, и вот почерпнул для себя очень, ОЧЕНЬ полезную инфу что появилось что-то с валом под 73, но здоровенным куфактором. Очень;)
avatar

Wild_Cat

Трикстаффы вроде недавно брали паузу на несколько месяцев, чтобы перевезти/расширить/оптимизировать производство, т.к. не справлялись с объёмом заказов. Так что может скоро сроки ожидания уменьшатся)
avatar

Wild_Cat

Где-то оживился один начальник цеха…
avatar

Wild_Cat

У Ceramicspeed, которые вроде первыми идею с увеличенными роликами предложили, — у них были тесты всякие (и роликов, и крутых подшипников, и своей цепи, которая тоже чё-то там какие-то вааты экономит).
avatar

Wild_Cat

Или для курьеров)
avatar

Wild_Cat

А ты учёл вероятность повышенной диффузии молекул водорода (как самых маленьких из молекул) сквозь покрышку и стыки с ободом?))
avatar

Wild_Cat

Почему отменили? Вон BFO вполне и сейчас использует. Даже тормозухи есть разных цветов)
avatar

Wild_Cat

Реакция оператора на 1:12-1:13 бесценна))
Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat

Антон, не касааясь предмета вашего спора: нахера столько пробелов между строками? Хочется минусануть, даже не вчитываясь в такую простыню.
avatar

Wild_Cat

Ой, Вов, неужто тебя так впечатлила печать титановых мтб-компонентов? Ceramicspeed уже несколько лет назад делали титановые (!) полые(!!) звездочки лапки переключка (!!!). Ну и с соответствующей ценой))

 

Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat

Никак. По ощущениям этого не заметно вообще, а износ покрышки — да она в горах в разы быстрее изнашивается до непригодного состояния, чем возможно и появляются какие-то микроскопические признаки, о которых ты говоришь.
avatar

Wild_Cat

Грязь перевёртыш собирает на порядок меньше. Особенно в самом критичном месте, у пыльников. А вероятность фатальных сколов и вмятин одинаковая)
avatar

Wild_Cat

Открывая пост, был уверен что в первую очередь поменяют стандарт крепления. 5,99 болтов например.
avatar

Wild_Cat

Как же хорошо что они сделали его серебристого цвета — гарантированно не появится желания его купить)
avatar

Wild_Cat

Вот как раз-таки спорно) Если на асфальтовом — то да, а вот если грунтовый памп или бмх-трек — там пыли дофига, которая вполне будет потихоньку как абразив работать.
avatar

Wild_Cat

Вот смотрю на фото рамы отдельно (особенно в белом цвете) — вроде и ничего так. А когда смотрю на байк в сборе — всё-то угловато-прямое, несуразное. Странный эффект.
avatar

Wild_Cat

Скучность темы не должна компенсироваться намеренной кривостью её постройки.

 

Лёх, я понимаю про ограниченность ресурсов в постройке, осознанный отход от концепции «спота для любого уровня», но приземы у вас и правда очень короткие и узкий для таких скоростей и пролётов. И дай Бог чтоб когда у кого-нибудь рано или поздно что-то пойдёт не так — оно завершилось с наименьшими потерями.
avatar

Wild_Cat