Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39

Ivan

Как-то столкнулся с технически сложным трамплином. Пару раз падал, остальные разы недолетал. Стало  стрёмно пытаться снова. Обратился к более опытному товарищу за помощью в приодолении трудностей. Ответ был простой: "… прыгни пару раз, я посмотрю что ты делаешь не так...".
Я сам не понял о чем эта история. Как и твой комментарий)
avatar

Willy

А главное, мало дёртеров)
avatar

Willy

Зачем зачеркнул? Придётся теперь минус ставить
avatar

Willy

Прикольно. Но пролёты в базу байка явно просят апдейта)
avatar

Willy

Нашел где спрашивать, конечно
avatar

Willy

Поймал себя на мысли, что впервые увидел «новый» сантур на байке Вломо.
avatar

Willy

Вот это поработали! Действительно ШОК
avatar

Willy

Спасибо, очень полезно и интересно.
avatar

Willy

А эти мягкие компаунды я пока не понял зачем использовать в рядовых покатушках. И так резина не долго живет, так ещё и в накате теряет. Как ни странно, для меня это ощущается гораздо сильнее, чем плюсы в держаке. Но опять же это всё субъективно.
Я за то что бы пробовать как можно больше разного. Но не всегда получается. Особенно когда в магазы завозят древнюю резину типа дтш или ещё чего похуже. Но это отдельная тема.
avatar

Willy

Не всегда же нужно ехать как по рельсам. Если жопа легче подается в бок, этим можно пользоваться. Опять же, после первоначального подруливания, там довольно прогнозируемый снос выходит. Ну мне так показалось, это всё довольно субъективно конечно.
Если ты про горки, то я хз где там резину проверять. Губаныч гонял на тейбл топах и прям нормально было. Я тоже ставил что-то простое что было под рукой типа ардент рейс и не заметил стеснений каких-то. Там едешь как по жолобу пока в асфальт не упрешься. Видел там народ на шоти гоняет, типа пыльно. Но это наверное новички были.
avatar

Willy

Лучшее средство — остаться дома)
avatar

Willy

Так себе пример. Что бы круто катать в горах, нужно катать в горах. В городе гор нет. Но по объёмам работы вещи соизмеримые как мне кажется. Забавно то, что с тем же Костей Андреевым мы начали кататься одновременно. Он на соседней улице от меня жил или живет ещё, не знаю. начинали все одинаково. Только я выбрал мтб. Думаю, что зря. Зато могу вот примазаться к чужому успеху. В бэмиксе и тусовка другая. Там парни свистят и хлопают, когда ты катаешься. А в мтб, тусовки нет и все хуесосят дру-друга в интернете. Даже когда что-то годное делаешь. В таких условиях задача не упрощается. 
avatar

Willy

+
Как-то в Алуште брал у Бочара (ты его не знаешь) 2.4 ардент на морду и прозрел от этой фишки с закладыванием в поворотах. Радикально отличается от 2.25 ардента. Кстати 2.25 ардент ставил как-то на жопу в Алушту и пару недель мусолил от края до края. Это вообще что-то с чем-то. Дикие скачки на разъярённом быке. Очень веселая покрышка. Тут главное посмелее ехать. Наверное, самое безумное сочетание было бы Ардент 2.4 спереди и 2.25 сзади XD. Можно загадывать на спор такой комплект)
avatar

Willy

Наверное тест не свежий. Покрышка относительно новая
avatar

Willy

Интересно, сколько гонок в год он проезжает? XD
avatar

Willy

Блин, так круто. Парни катались-катались и вдруг на, олимпийский вид спорта. Очень завидую. По-хорошему. Наверное ещё не поздно попробовать?) 
avatar

Willy

Смотря где. Судя по страве, в Алуште так и есть)
avatar

Willy

Да, знаю. Читаю эти беседы, диалоги, дискуссии в комментариях, каждый раз, когда кто-то упомянает всем известные недостатки любого предмета, попадающего в пределы твоего рабочего поля. Так было с вилками Маниту, велосипедами Лапьер и прочим во времена веломира. Теперь про Алуштинские трейлы нельзя подметить ничего кроме исключительно хорошего. Люблю это место, нахожу в нём то, что меня радует. Но откуда там «скоростной РЭС»? Если разогнался под горку по прямой тропинке, это не скоростной трейл. Если потом тормозишь в пол, что бы попасть в короткий плоский поворот на 90 градусов, это не значит что на трейле нужно правильно работать с тормозами. Если вместо скоростного участка трейла, размечают узкую змейку в плоском лесу, как разделитель очереди в аэропорту, то это не умение поворачивать и ускоряться. Как ты и сказал, это такое эндуро. Не скоростное и не флоу. Но многим нравится за эти и многие другие достоинства. Про октябрь согласен. В общем мне кажется, что не стоит расстраиваться. Если хочется поспускаться по технически интересным трассам, то нужно ехать туда где они есть. Что Женя и написал по сути. С чем я и согласился.
avatar

Willy

Кстати, DHR II оказалась очень прикольной на заднем колесе. Первое что заметил, когда её поставил, что в повороте жопа словно подруливает. Хотя нет, первое что заметил — это конский вес xD. И мне показалось что она досаточно хорошо держит диагональный снос. Гонял на ней на форик и в нино и куда-то ещё. На траверсах показалось отлично. Закинуть жопу в поворот — без проблем. Прикольно, что у неё сделали боковые шипы как на DHF. Читал где-то, что с боковых срезают этот загиб буквой «Г» и получается хороший вариант на грязное. Ты наверное про это писал. Короч не пожалел, что попробовал. Правда я её подрезал ради эксперимента. Разделял центральные шипы на двечасти вроде и что-то ещё. Спереди не успел попробовать.
avatar

Willy