Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39
Willy
Ivan
Зачем зачеркнул? Придётся теперь минус ставить
Прикольно. Но пролёты в базу байка явно просят апдейта)
Поймал себя на мысли, что впервые увидел «новый» сантур на байке Вломо.
Вот это поработали! Действительно ШОК
Спасибо, очень полезно и интересно.
А эти мягкие компаунды я пока не понял зачем использовать в рядовых покатушках. И так резина не долго живет, так ещё и в накате теряет. Как ни странно, для меня это ощущается гораздо сильнее, чем плюсы в держаке. Но опять же это всё субъективно.
Я за то что бы пробовать как можно больше разного. Но не всегда получается. Особенно когда в магазы завозят древнюю резину типа дтш или ещё чего похуже. Но это отдельная тема.
Я за то что бы пробовать как можно больше разного. Но не всегда получается. Особенно когда в магазы завозят древнюю резину типа дтш или ещё чего похуже. Но это отдельная тема.
Не всегда же нужно ехать как по рельсам. Если жопа легче подается в бок, этим можно пользоваться. Опять же, после первоначального подруливания, там довольно прогнозируемый снос выходит. Ну мне так показалось, это всё довольно субъективно конечно.
Если ты про горки, то я хз где там резину проверять. Губаныч гонял на тейбл топах и прям нормально было. Я тоже ставил что-то простое что было под рукой типа ардент рейс и не заметил стеснений каких-то. Там едешь как по жолобу пока в асфальт не упрешься. Видел там народ на шоти гоняет, типа пыльно. Но это наверное новички были.
Если ты про горки, то я хз где там резину проверять. Губаныч гонял на тейбл топах и прям нормально было. Я тоже ставил что-то простое что было под рукой типа ардент рейс и не заметил стеснений каких-то. Там едешь как по жолобу пока в асфальт не упрешься. Видел там народ на шоти гоняет, типа пыльно. Но это наверное новички были.
Лучшее средство — остаться дома)
Так себе пример. Что бы круто катать в горах, нужно катать в горах. В городе гор нет. Но по объёмам работы вещи соизмеримые как мне кажется. Забавно то, что с тем же Костей Андреевым мы начали кататься одновременно. Он на соседней улице от меня жил или живет ещё, не знаю. начинали все одинаково. Только я выбрал мтб. Думаю, что зря. Зато могу вот примазаться к чужому успеху. В бэмиксе и тусовка другая. Там парни свистят и хлопают, когда ты катаешься. А в мтб, тусовки нет и все хуесосят дру-друга в интернете. Даже когда что-то годное делаешь. В таких условиях задача не упрощается.
+
Как-то в Алуште брал у Бочара (ты его не знаешь) 2.4 ардент на морду и прозрел от этой фишки с закладыванием в поворотах. Радикально отличается от 2.25 ардента. Кстати 2.25 ардент ставил как-то на жопу в Алушту и пару недель мусолил от края до края. Это вообще что-то с чем-то. Дикие скачки на разъярённом быке. Очень веселая покрышка. Тут главное посмелее ехать. Наверное, самое безумное сочетание было бы Ардент 2.4 спереди и 2.25 сзади XD. Можно загадывать на спор такой комплект)
Как-то в Алуште брал у Бочара (ты его не знаешь) 2.4 ардент на морду и прозрел от этой фишки с закладыванием в поворотах. Радикально отличается от 2.25 ардента. Кстати 2.25 ардент ставил как-то на жопу в Алушту и пару недель мусолил от края до края. Это вообще что-то с чем-то. Дикие скачки на разъярённом быке. Очень веселая покрышка. Тут главное посмелее ехать. Наверное, самое безумное сочетание было бы Ардент 2.4 спереди и 2.25 сзади XD. Можно загадывать на спор такой комплект)
Наверное тест не свежий. Покрышка относительно новая
Интересно, сколько гонок в год он проезжает? XD
Блин, так круто. Парни катались-катались и вдруг на, олимпийский вид спорта. Очень завидую. По-хорошему. Наверное ещё не поздно попробовать?)
Смотря где. Судя по страве, в Алуште так и есть)
Да, знаю. Читаю эти беседы, диалоги, дискуссии в комментариях, каждый раз, когда кто-то упомянает всем известные недостатки любого предмета, попадающего в пределы твоего рабочего поля. Так было с вилками Маниту, велосипедами Лапьер и прочим во времена веломира. Теперь про Алуштинские трейлы нельзя подметить ничего кроме исключительно хорошего. Люблю это место, нахожу в нём то, что меня радует. Но откуда там «скоростной РЭС»? Если разогнался под горку по прямой тропинке, это не скоростной трейл. Если потом тормозишь в пол, что бы попасть в короткий плоский поворот на 90 градусов, это не значит что на трейле нужно правильно работать с тормозами. Если вместо скоростного участка трейла, размечают узкую змейку в плоском лесу, как разделитель очереди в аэропорту, то это не умение поворачивать и ускоряться. Как ты и сказал, это такое эндуро. Не скоростное и не флоу. Но многим нравится за эти и многие другие достоинства. Про октябрь согласен. В общем мне кажется, что не стоит расстраиваться. Если хочется поспускаться по технически интересным трассам, то нужно ехать туда где они есть. Что Женя и написал по сути. С чем я и согласился.
Кстати, DHR II оказалась очень прикольной на заднем колесе. Первое что заметил, когда её поставил, что в повороте жопа словно подруливает. Хотя нет, первое что заметил — это конский вес xD. И мне показалось что она досаточно хорошо держит диагональный снос. Гонял на ней на форик и в нино и куда-то ещё. На траверсах показалось отлично. Закинуть жопу в поворот — без проблем. Прикольно, что у неё сделали боковые шипы как на DHF. Читал где-то, что с боковых срезают этот загиб буквой «Г» и получается хороший вариант на грязное. Ты наверное про это писал. Короч не пожалел, что попробовал. Правда я её подрезал ради эксперимента. Разделял центральные шипы на двечасти вроде и что-то ещё. Спереди не успел попробовать.
Я сам не понял о чем эта история. Как и твой комментарий)
Willy