Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39
Willy
Ivan
Shimano патентуют беспроводной грип-шифт с джойстиком и свою вариацию гидравлического подседела / Новое железо 35
Шмель, ты не о том говоришь. То что кому-то не нужна электроника на байке, не дает права негативить на все разработки в этой области. Тем более называть велосипед хуетой из-за наличия электронного управления.
Про е-байки тоже непонятно чем обоснован хейт. Глупостью?
Если бы мы были на сайте не про велосипеды, а про кресла-каталки. Якут бы также написал что раньше руками колеса крутили и не думали о источниках питания. А теперь с мотором и аккумулятором это «электронная хуета». Ну это же край.
Про е-байки тоже непонятно чем обоснован хейт. Глупостью?
Если бы мы были на сайте не про велосипеды, а про кресла-каталки. Якут бы также написал что раньше руками колеса крутили и не думали о источниках питания. А теперь с мотором и аккумулятором это «электронная хуета». Ну это же край.
Shimano патентуют беспроводной грип-шифт с джойстиком и свою вариацию гидравлического подседела / Новое железо 35
Может что? Лол. Ну это слишком жирно уже
Shimano патентуют беспроводной грип-шифт с джойстиком и свою вариацию гидравлического подседела / Новое железо 35
Да. И этого уже не отнять.
Так почему добавить электропривод на автомобиль можно, а на велосипед нельзя?
Почему батарейка в фотоаппарате — это норма, а на велосипеде — это «хуета»?
Это другое?
Shimano патентуют беспроводной грип-шифт с джойстиком и свою вариацию гидравлического подседела / Новое железо 35
Переключения/педалирования/подвески. Что там имел в виду Якут.
Вся наша жизнь на батарейку завязана. Чем велосипед отличается от всего остального?
Shimano патентуют беспроводной грип-шифт с джойстиком и свою вариацию гидравлического подседела / Новое железо 35
@ Мог кататься и не задумываться о всяких амортизаторах.
@ превратился в какую-то подрессоренную хуету.
@ нахера?
Повысить эфективность и комфорт? Нет, слишком просто. Наверное это всё происки черных маркетологов! Не знают что ещё втюхать нищим велосипедистам.
@ превратился в какую-то подрессоренную хуету.
@ нахера?
Повысить эфективность и комфорт? Нет, слишком просто. Наверное это всё происки черных маркетологов! Не знают что ещё втюхать нищим велосипедистам.
Скотт вроде тоже на заводе Полигон делают. Гамблер в том числе, если не ошибаюсь. Интересно, про Скотт был бы подобный комментарий? Или это «ДРУГОЕ»
Не понимаю. Почему так мало производителей реализуют такую убогую узкую идею?
Это так очевидно, что даже бессмысленно.
Ну да. Хорошие подшипники стоят дорого. Много хороших подшипников стоит еще дородже.
УТ ещё был годный по внешнему виду. В 19м году вроде.
А мне кажется это крутая идея с размерной сеткой s1 s2 s3. На ней гораздо проще объяснять что выбор рамы зависит не только от роста, но и от назначения (стиля катания).
Да я тоже. Имел в виду остальные байки, которые будут найдены по эту сторону границы.
+
Поэтому лучшая презентация которую я видел, была у Vorsprung (выносной бочёк на вилку, для увеличения негативки). Они там писали примерно такие фразы:
— Да, вы можете отломать бочёк если он у вас есть. Не сможете отломаеть, если его не будет.
— Да, 100г всё ещё больше чем 0г
— Да он всё ещё стоит больше чем ничего.
— Да там всё еще возникает трение в резинках
и так далее
Просто орнул в голосину xD
Последний раз редактировалось
И тут явно дело не в маркетинге
Как раз наоборот. Тут явно дело в маркетинге. Потому что с инженерной точки зрения втулки скольжения в подвеске логичнее, чем промы.
Если бы втулки были достаточно эффективны, их бы явно использовали более повсеместно.
«Если бы Утин воровал — об этом бы все каналы показывали».
Это работает немного не так.
Ибо и «промы» элементарно меняются и любимые рамы живут хоть 10 лет, хоть 15.
Хорошие рамы живут хоть 10 лет хоть 15. Не потому что в них промы или втулки. А потому что хорошо сделано из хороших материалов.
Так что нет. Я выберу раму на промах.Шмель, у тебя ошибки в фундаменте. Я надеюсь ты выберешь хорошую раму. Не потому что она на промах.
К сожалению, такая схема как описал Роман реально рабочая. Мне рассказывали, что в европе так обносят целые магазины. Оптом. По сговору. Хозяин магазина получает страховку, а воры грузовик велосипедов. Действительно может оказаться так, что найденый тут велосипед никому кроме страховой уже не нужен.
Willy