Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39
Willy
Ivan
Очень важна реализация. Что бы решение работало. Представь что слелают ашан на промах и дисковых тормозах. Это всё ещё будет ашан без подвески и тормозов.
Мы любим винить втулки в отказах, умалчивая о том, что всё остальное может быть сделано хреново.
Мы любим винить втулки в отказах, умалчивая о том, что всё остальное может быть сделано хреново.
Жаль что само по себе это мало о чем говорит.
Это как спросить какие тормоза на велосипеде. Дисковые или нет. Все прекрасно понимают, что дисковый тормоз может быть хуже ободного.
Не было ни слова про помощь, они ответили, что готовы сотрудничать с полицией (ха-ха, они обязаны это делать, хотят или нет)
Вот вроде оно самое:
То есть не важно что ответили авторы ролика, важно как они это сделали?
Мне кажется, это не повод отменять мастера и мастерскую. Или я чего-то не понимаю.
Объясните, пожалуйста, чем плоха позиция мастера «помогу вернуть, но все вопросы только через полицию»?
Я считаю, то что ты делаешь — по-настоящему круто и стоит гораздо больше, чем футболка с чужим брендом.
Очень рад что у тебя получается. Уверен, всё самое лучшее ещё впереди.
Было бы безмерно круто. Потому что это не у китайцев хардтейл заказать. Другой уровень совершенно.
С такой же мыслью захожу в посты с 90+ комментов
Про что этот комментарий?
Ничего не понял
Можно конечно и с ростом 150 взять ХЛ чтобы надежно баржить вниз. Но инженеры не просто так рамы проектируют.
Ничего не понял
Последний раз редактировалось
26. Вот это велосипед! Не то что сейчас. Проклятые маркетологи.
Да. Потому что для понимающего человека не важно какая буква написана на раме. Важно что он получит от того или иного размера рамы.
Вчера заходил на сайт Спеша. Увидел там картинку. Изображены три райдера с одинаковым ростом. Под каждым написано: Я выбираю размер S2, потому что хочу короткую базу, более маневренный байк. А я выбираю размер S3, для средней базы и стабильного катания. А третий выбирает S4 с огромной базой, что бы чувствовать себя как на пароходе.
То есть они пытаются объяснить, что размер рамы можно выбирать не только по росту, но и по назначению.
«Важно не то, что ты сказал — а как ты это сказал»
Завтра ты напишешь про десять простых упражнений для подъёма с дивана, а тебе предъявят что они мертворожденные, потому что с их помощью к чемпинату не подготовиться.
Ну серьёзно. Это же тема про «самые лёгкие в мире». Очевидно же, что это не про песок и грязь. Давайте учитывать контекст, пожалуйста.
Последний раз редактировалось
Понимаю. Доплачивать за убер защищенные решения мы конечно же не будем))
открою секрет — приподнятое седло на демо используется, чтобы его колесом не оторвало
Вот это срыв покровов!
Седло устанавливается в такое положение, что бы его не вырвало с корнем. А используется оно для управления велосипедом. Так делают нормальные люди. Используют особенности, компенсируют недостатки.
у меня стоит довольно высоко сидуха (именно на дх это почему-то не очень мешает,
Потому что разные велосипеды Дх и Ам. Ход подвески, положение подседелки в пространстве и прочее. То что они оба в какой-то момент едут вниз, не означает что настройки будут одинаковыми.
Да, я уже понял, что ты не мне ответила XD
Последний раз редактировалось
Willy