Рейтинг
+452.91
голосов: 17
Сила
210.20
Yue
Transition цену поднял в 1,5 раза за последнее поколение. Он метит в нишу Трека и Спеша
АТмосфера домашнего трейла классно бы передалась, если б этот «Удав» полехали c перестановкой и в стопи.
Последний раз редактировалось
Интересно поправили проблему с шириной между перьев. в 4.2 650в колеса на резине более 2.4 только сдутое можно снять\поставить
Ура!!! Наконец эти ребята решили умешьнить длину подсидельной трубы во всех ростовках
Интенс, Унно, Куб, Николай, Транзишен, Полигон, Радон активно вливать деньги в ДХ стали последнии несколько лет: новые рамы, новые гонщики и т.д.
Последний раз редактировалось
Обзор нового Specialized Stumpjumper MY19 (перевод статьи с сайта Pinkbike.com) / Specialized_Russia 68
Важно, что там теперь стандартное ухо
Так про это ж ты первый написал. Автор скромно промолчал
Подьем только пешком по той же тропинке? Или есть траверс, где закрутить можно?
Обзор нового Specialized Stumpjumper MY19 (перевод статьи с сайта Pinkbike.com) / Specialized_Russia 68
Теперь там опять ухо как у всех. А был выступ с дыркой под болтик для У-линка
весит она меньше нха
30 г разницы это смешно.
Но разница в цене — это весомый аргумент.
У меня такой. 11-13-15-18-21-24-28-32-36-40-46
Я бы не сказал, что диапазон с большими прыжками.
Я бы не сказал, что диапазон с большими прыжками.
• 11-50 tooth cassette
• 8, 9, 10 speed splined driver body compatible
The 11 by 50 tooth cassette mounts on a standard splined driver body.
То есть Шимано слабаки, раз XTR на новый стандарт барабана посадили.
Можно предположить, что шаг у нее будет:
11,13,15,17,19,22,25,28,32,36,42,50
У SunRace 11-50 для 11 скоростей очень похожий:
11-13-15-18-21-24-28-32-36-42-50
Последний раз редактировалось
Может как у Canyon, на кого из поддержки попадешь, столько и получишь
Yue