Рейтинг
+13.26
голосов: 17
Сила
1.19
Zorro
>>>контактные педали с платформой
Посмотри на тройку лидеров: 1 и 3 место — на топталках ;)
Посмотри на тройку лидеров: 1 и 3 место — на топталках ;)
Давайте ее же на майские!
Поеду в мастерах :)
Поеду в мастерах :)
Игорян, у L-ки reach вполне приличный, не как у спеш ендуро кончено, но как у сб-66 или может даже чуть длиннее.
Возможно проблема в демпфере. У меня так было на ревелейшн, демпфер blackbox
Там видимо масло куда-то перетекает. Я разобрал ногу с демпфером, слил масло, залил новое — все ок.
Там видимо масло куда-то перетекает. Я разобрал ногу с демпфером, слил масло, залил новое — все ок.
Ога, Сержу об этом расскажи ) Он же теперь на Деме L катает, и ему комфортно ;)
Основная ветка:
forums.mtbr.com/shocks-suspension/fox-air-forks-modifying-volume-get-full-travel-468341.html
А тут сразу с картинками
suksiseppo.pinkbike.com/album/Huoltoa/
А я честно говоря, не стал заморачиваться и купил лирик ДХ соло эйр.
forums.mtbr.com/shocks-suspension/fox-air-forks-modifying-volume-get-full-travel-468341.html
А тут сразу с картинками
suksiseppo.pinkbike.com/album/Huoltoa/
А я честно говоря, не стал заморачиваться и купил лирик ДХ соло эйр.
У меня был 36 флоат (09) и то что на удобном мне давлении он работал только на 145 (и никакой дроппинг не мог заставить его работать дальше), этот факт меня сильно раздражал.
Да, я проехал с такой вилкой суперД 09, благополучно сложил потом раму на Мамонтовой, и вилка работала отлично — но на 145 )))
А решается данная проблема довольно просто, и решение описано в интернетах.
Достается шток с поршнем, из поршня выпрессовывается шплинт, далее шток обрезается немножко, сверлиться новая дырочка, ставиться шплинт, и вуаля — получается воздушная камера немного большего объема.
Да, я проехал с такой вилкой суперД 09, благополучно сложил потом раму на Мамонтовой, и вилка работала отлично — но на 145 )))
А решается данная проблема довольно просто, и решение описано в интернетах.
Достается шток с поршнем, из поршня выпрессовывается шплинт, далее шток обрезается немножко, сверлиться новая дырочка, ставиться шплинт, и вуаля — получается воздушная камера немного большего объема.
Самое печальное, что это известная «фича» всех флоатов — сильная прогрессивность в конце хода.
А в 13 году они якобы это пофиксили
www.ridefox.com/new.php?m=bike&t=air&ref=topnav
А в 13 году они якобы это пофиксили
www.ridefox.com/new.php?m=bike&t=air&ref=topnav
Да, но в плане мясца интереснее Meta SX. Весит вроде бы столько же, но ходу 160 и можно (официально) ставить вилку 180.
www.endurotribe.com/en/2011/07/essai-du-commencal-meta-am-2012/
This is a bad man but a reflex of the first things that comes to mind when you see a new bike, is its weight. Before going to roll, du l'embonpoint meta AM (and frame 3,5 kg without amorto) a little confused at the time of full carbon enduro…
Да, лайток до добра не доведет. Ну ты помнишь мой rize который весил 2.7 с амортом в размере XL :) Да и первый tracer vp был лайтовым, по сути. Tracer2 стал более брутальным, я так понимаю.
This is a bad man but a reflex of the first things that comes to mind when you see a new bike, is its weight. Before going to roll, du l'embonpoint meta AM (and frame 3,5 kg without amorto) a little confused at the time of full carbon enduro…
Да, лайток до добра не доведет. Ну ты помнишь мой rize который весил 2.7 с амортом в размере XL :) Да и первый tracer vp был лайтовым, по сути. Tracer2 стал более брутальным, я так понимаю.
Сам нашел. 3.5 кг без аморта в размере М
Во, теперь я верю что она не развалиться на мега-аваланче!
Во, теперь я верю что она не развалиться на мега-аваланче!
А сколько весит рама? Не взвешивал?
В любом случае АМ в самом ближайшем будущем станет весьма приятным врямяпрепровождением )
Zorro