Рейтинг
+3.27
голосов: 4
Сила
0.33
ключевое слово не «жесткое катание»
а «колени в растопырку»
пусть будет не жесткое катание а активное катание
имхо с такой посадкой в удовольствие катать получится только трейлы в виде «плоских дорожек в парке»
ну или подняться на подьемнике и аккуратно скатиться вниз
ибо ни вкручивать ни работать корпусом не получится
только тошнить по плоскачу потихоньку и аккуратно
Последний раз редактировалось
avatar

ZxV

имхо чтобы более менее удобно кататься с передним детским велокресом на двухподвесе  
надо кастомная рама с етт 700+
и рулем с отведенными назад ручками как на ситибайках-круизерах
Последний раз редактировалось
avatar

ZxV

да 
сидя в заднем велокресле ребенок смотрит в «спину» родителя
но переднее расположение места для ребенка тоже обладает очень серьезным недостатком
мешает коленям торсу и подбородку
лучше всего переднее велокресло становится если
велосипед это длинный ситибайк с прямой посадкой
а велосипедист это женщина среднего роста
при этом велокресло поставлено промежностью вплотную к выносу

высоким владельцам «горников» придется смотреть в сторону такого седла

но в таком седле ребенок не может опираться на ноги
с конструкцией из статьи
на видео видно что велосипедист едет «в раскорячку» коленями наружу
регулировка положения седла вдоль велосипеда весьма сомнительна
ребенок будет головой упираться в грудь и/или подбородок родителя
с такой посадкой имхо ни о каком жестком катании речь не идет
самому не особо захочется
так
катнуть 5км до ближайшего водоема на уже имеющемся подвесе
вообщем имхо
былоб с подобной конструкцией все удобно и замечательно
ее давноб выпускали все производители
благо идея старая как сам велосипед
avatar

ZxV

в целом с виду вполне устанавливаемо в теже рокшоксы
только придется делать детальки для соглосования диаметров/резьб
но
лично меня описанная логика работы совсем не впечатляет
1 в подобной системе ябы хотел видеть автоматически отключаемую платформу а не локаут
2 привязка к углу наклона...
валиш со спуска 50км/ч
пролетаеш небольшой торчек
и на вьезде в торчек включается локаут...
системы от лапьера и с веломании гораздо логичней и интересней 
Последний раз редактировалось
avatar

ZxV

баловство
Последний раз редактировалось
avatar

ZxV

дополню
марафон налибоки вырос из популярной покатушки времен прихода мтб в массы в нашей стране
200км были главной фишкой этой покатушки
по принципу «я сделал это!»
благодаря позитиву первоначальных вдохновителей
и общему настроению «когда это у тебя было в первый раз»
имхо у многих возникла положительная эмоциональная привязка
которая трансформировалась в общую «ауру»  мероприятия
и несмотря на то что
вкручивать 10 часов по плоскачу несколько уныло
сейчас в нашей плоской стране это ежегодное событие в веложизни
на половину соревнование  наполовину велопробег
Последний раз редактировалось
avatar

ZxV

поменяли проблемы с гидравликой на проблемы с механикой
Последний раз редактировалось
avatar

ZxV

как я понял из текста
они почемуто рекомендуют ставить расширитель с +6 зубьев
40 для кассеты 11-34
42 для кассеты 11-36
предположу что только в такой комбинации
получаются в нужном месте друг относительно друга
выемки и скошенные зубья
дающие плавность схода/закидывания цепи
Последний раз редактировалось
avatar

ZxV

если китайцы идею оценят
через пол года будут вам куртки с «лампочками» баксов по 150-200
avatar

ZxV

как ни странно с точки зрения логики
но прочитав «говеное масло во всех вилках»
я подумал про количество масла
avatar

ZxV

см фотографии в статье
два шарнира расположенные на переднем треугольнике
Последний раз редактировалось
avatar

ZxV

это смотря как шарниры расположены друг относительно друга «параллельно» или «последовательно»
параллельное увеличивает
последовательное уменьшает
Последний раз редактировалось
avatar

ZxV

в «старой» конструкции задний треугольник соединялся с передним треугольником (аналогично каретка с задним треугольником) через один шарнир
чтобы соединение было жесткое использовались подшипники диаметром побольше
в новой конструкции задняя часть соединяется с передним треугольником через два шарнира
разнесенность шарниров дает большую жесткость конструкции и нет необходимости в таких больших подшипниках как ранее 
Последний раз редактировалось
avatar

ZxV

про грязные тряпки нескажу
а масло-отработка
в наших краях в гаражных массивах
специально стоят бочки в которые сливают масло автовладельцы
дома сливаю масло в канистру а потом вывожу в ближайший гаражный массив
avatar

ZxV

зато раскачка будет как на ашане
avatar

ZxV

 ключ для снятия масляного фильтра
www.texkom.ru/good2.php?rid=125&id=7356
только в «тяжелых случаях» и он не помогает
недавно порвал один
Последний раз редактировалось
avatar

ZxV

в советской школе мне упорно повторяли про три братских народа
после развала союза мне уже 20лет повторяют тоже самое
ваше мнение для меня пропаганда потому что оно совпадает с этой самой пропагандой которую я слышу и вижу уже не один десяток лет...
Последний раз редактировалось
avatar

ZxV

всегда удивляли такие люди
если ты не согласен с их тупой ура патриотической позицией то автоматом причисляешся к слеповерующим западной (и тп) пропаганде
в моей стране тоже самое
официальная позиция
кругом ураги которые стараются всячески наклонить островок стабильности и процветания в центре европы
а если ты с этим не согласен то автоматом зачисляешся в ряды
пятой колонны продавшейся западу
задолбал маразм… тошнит...
 
Последний раз редактировалось
avatar

ZxV

можно подкладывать «шайбочки» между пружиной и кругляшом
или просто набор крушляшей разной толщины 
avatar

ZxV

забавно
если появятся в продаже шипы к таким педалям
то выточить сами педальки плевое дело
зы если конструкция окажется стоящей
то китайцы завалят такими педалями по 5$ за ведро
avatar

ZxV