Рейтинг
+381.67
голосов: 14
Сила
1038.78

Mother's little helper

Настоящим показателем будет когда райдеры топ10 будут пробовать марзоччи. Всё-таки один коварик — не показатель
avatar

admin

с музыкой — согласен, я чуть не уснул
avatar

admin

Задумался что-то, сорри)
avatar

admin

[quote comment=«8091»]а насчет усилия — ничего непонятного, все дело в точности и качестве которые позволят минимизировать потери на трении[/quote]

вот, именно ты думаешь, реально выиграть 20 процентов на таких вещах? Причем выиграть у вполне себе современных тормозов.
Я думаю, это пустые слова
avatar

admin

Вопрос про надежность увидел только в строчке «в-седьмых», а с этого стоило начать.
Когда выбора не было — все знали хаесы, почти все умели их прокачивать. И всем мне нравилось то, что мне о них рассказывали кроме одного — народ любил гордиться тем, как умеет их прокачивать.
Для тех времен это, может, было и нормально, но сейчас о прокачке разговоров почти нет даже в горах. Если необходимо — у авида это делается очень быстро и очень просто. А хаесы как и хопы остались где-то далеко.

Интересно узнать объяснение лохотрону «на 23% мощнее». Вопрос же простой — есть тормозная ручка, там есть определенный рычаг. И есть тормозной диск с определенным радиусом + колодки определенной площади. Какая тут может быть революция?
avatar

admin

5 second rule)))))

[quote comment=«7954»]Зачем они в нос вату пихают на тренажерах?[/quote]
Пульс быстрее поднимается — что зря мышцы насиловать
avatar

admin

Странно, у Рейда такой грузовик крутой был…
avatar

admin

носки — двойные. Ещё две пары — на замену. Одежда, верх — лучше термобелье + что-то флисовое + что-то непродуваемое. Низ — понятно — защита, велотрусы (если есть) + термобелье + непродуваемые штаны.
Ну и голодным нельзя быть, нужны углеводы — шоколадки пойдут вполне.
avatar

admin

Насколько я понимаю, съехать на байке с горы и за счет этого подзарядить батарею, чтобы подняться обратно по тому же пути — невозможно даже в теории.
Мне кажется, заедет максимум на треть горки. Дальше — переть этот моторчик самостоятельно. Ну и интересен запас хода в заряженном состоянии.
Вроде тесты скоро обещали — посмотрим
avatar

admin

[quote comment=«6999»]Ура! Николас возвращается в большой МТБ. Думаю Будет интересно. Вот ещё бы Анн-каролин Шассон вернуть)))[/quote]

не уверен, что он будет гонять на кубках мира — может, это будут всё те же даунхилл-марафоны
avatar

admin

Вот тут подумал, кстати. Ралли — это амортизаторы. не вилки. То есть товарищи, возможно, совсем не специалисты в том, чтобы делать отличное соотношение прочность/вес, а это же дико важно.
+какая ещё может быть специфика в Ралли? много места для того, чтобы построить систему демпфирования… с воздухом наверняка мало работают… настройки ещё вряд ли страдают большим юзабилити.
В общем, туча технических вопросов может быть, в которых Рокшокс обладает гораздо более крутыми знаниями.
А ёлка будет тестироваться в России, посмотрим, что их прорайдер напишет)
avatar

admin

У ребят свой рынок — им надо сделать «ах» и красивый пиар. А покупателей этой штуки, думаю, мало волнует, как там всё это работает и ездит в действительности.
avatar

admin

Зачем приобретать? Он бесплатный через интернет. Печатной версии не существует.
avatar

admin

Для непосвященных: всё это происходит от обиды Маши на то, что Twentysix.ru оперативнее Веломании опубликовал принятый на бирже календарь.
Маша обиделась и решила показать, что это ошибочный календарь и правильный — только на веломании. Для этого поменяла местами половину гонок. И пофиг, что теперь на Урал надо ехать отдельно три раза, а не один. Пофиг, что сами организаторы просили другое.
avatar

admin

Помимо этого есть такой милый момент, что благодаря этой твоей, Маша, «игре бицепсами», новое и потрясающее место Нижний Тагил может загнуться. Потому что они все делают серьезно и также серьезно все даты и события согласовывают.
И ты прекрасно знаешь, что у них УЖЕ возникли проблемы с начальством от того, какой бардак происходит с перемещением гонок в календаре по твоей прихоти.
avatar

admin

Маша, ты — якорь этого спорта! Была биржа, всё решили. Нет, надо выпендриться и показать, что в твоих силах всё поменять.
1. Миасс просил поставить их гонку за неделю ДО чемпионата. Им так удобнее — к ним тогда сможет приехать большое число народу и всего на пару дней. Неделю там делать нечего, да и самим организаторам на эту неделю тяжело включить подъемник.
2. Нижний Тагил просил место через неделю ПОСЛЕ чемпионата. Из расчета как раз на то, что вот у них целую неделю провести можно (и у них для этого есть разнообразные трассы и вообще условия).

Зачем выпендриваться? От этого сезон страдает и на гонки меньше людей приезжает!

От всей души прошу — не лезь в составление календаря, проведение кубков и судейство. Устинович хоть пропадает, но хоть палки в колеса не ставит гонщикам.
avatar

admin

Во Владикавказе есть опыт региональных дх гонок, но отзывов о трассе не слышал
avatar

admin

Алкоголь в велоспорте WADA не запрещает. запрещает в стрельбе, мотоспорте и ещё и нескольких видах.
avatar

admin

Ничего, он не запрещен. Но народ-то этого не знает и скрывает.
avatar

admin