Рейтинг
+486.84
голосов: 15
Сила
958.42
affro
Ресурс, надежность.
Все-таки на обычной вело-трансмиссии цепь одновременно имеет зацепление примерно с половиной зубьев на звезде, в то время как здесь контактирует 1-2 зуба.
Все-таки на обычной вело-трансмиссии цепь одновременно имеет зацепление примерно с половиной зубьев на звезде, в то время как здесь контактирует 1-2 зуба.
250 Нм — максимальный допустимый крутящий момент заявлен
После стелс дизайна вилки от DT-Swiss, все эти крутилки настроек выглядят уж очень обнаженно
Еще нужны флексящие шатуны, чтоб никакая подлая микровибрация не добралась до наших нежных тел
Когда катаюсь у себя в лесу, тоже иногда думаю, кто бы его наклонил)
У нас случалась другая крайность — шоссер на дорожном байке наваливал КК)
На фото с пинкбайка особо постарались сборщики видимо)


Последний раз редактировалось
Еще почему-то левая нога торчит из корон больше чем правая
Последний раз редактировалось
То-есть инженеры Спеша должны были зайти на твентисикс. увидеть вашу дискуссию и срочно бежать менять конструкцию по опубликованным тут чертежам и догадкам)))
Вспомнилось видео из Вистлера, где парень на Chromag стальном раздает
www.youtube.com/watch?v=wv7TyakE8qw
www.youtube.com/watch?v=wv7TyakE8qw
Так-же думаю что в случае с Пинионом большинство бы выбрало ресурс 20.000 км вместо 100.000 км, более тонкие и легкие, заменяемые звезды, плюс более компактные размеры самой коробки.
affro