Рейтинг
+471.61
голосов: 15
Сила
950.80
affro
Учитывая, что аналогичные демпферы от Rock Shox или X Fusion стоят по отдельности 200+ Евро, за 68$ чудес аммортизации ждать видимо не стоит)
Последний раз редактировалось
60+км за 4 часа зимой, при температуре -10С — на одной тарелке макаронов :)
Сейчас же кроссфит в моде — глядишь грузики и выстрелят)
Забавно — если смотреть на велосипед отдельно, то да — рама с грузиками является подрессоренным элементом. Но если добавить райдера и как точку отсчета брать его туловище (ноги ведь наша подвеска) — уже получается, что неподресоренная масса это весь байк)
Выходит мелкие неровности ехать комфортнее, а на крупных волнах — кроссфит)
Выходит мелкие неровности ехать комфортнее, а на крупных волнах — кроссфит)
Последний раз редактировалось
Тут еще и в движении.
В машиностроении принято малое зубчатое колесо называть шестернёй, а большое — колесом. Однако часто все зубчатые колёса называют шестерня́ми. Происхождение этого слова доподлинно неизвестно. По одной из версий ранее деление окружности на шесть секторов было наиболее удобным. Отсюда и пошло название. Но есть и другие версии.
Не спорю — сам катался на очень изношенной цепи, и не сказать что передняя звезда как-то особо пострадала.
Так-же думаю что в случае с Пинионом большинство бы выбрало ресурс 20.000 км вместо 100.000 км, более тонкие и легкие, заменяемые звезды, плюс более компактные размеры самой коробки.
Так-же думаю что в случае с Пинионом большинство бы выбрало ресурс 20.000 км вместо 100.000 км, более тонкие и легкие, заменяемые звезды, плюс более компактные размеры самой коробки.
Последний раз редактировалось
Ресурс, надежность.
Все-таки на обычной вело-трансмиссии цепь одновременно имеет зацепление примерно с половиной зубьев на звезде, в то время как здесь контактирует 1-2 зуба.
Все-таки на обычной вело-трансмиссии цепь одновременно имеет зацепление примерно с половиной зубьев на звезде, в то время как здесь контактирует 1-2 зуба.
250 Нм — максимальный допустимый крутящий момент заявлен
После стелс дизайна вилки от DT-Swiss, все эти крутилки настроек выглядят уж очень обнаженно
Еще нужны флексящие шатуны, чтоб никакая подлая микровибрация не добралась до наших нежных тел
Когда катаюсь у себя в лесу, тоже иногда думаю, кто бы его наклонил)
affro