Рейтинг
+743.26
голосов: 32
Сила
291.46
agressor
Max V
У меня и сейчас с покрышками 2,8" для гор выходит под 22-23кг, никакого дискомфорта.
Чо минусите? Чел на такой катает, брал за 500к при ррц 1,2млн. Смотрите на ютабчике в обзоре у лисы.
Рама фаркопа бы выдержала) У многих авто 100кг максимум и это не на боковые/скручивание, а на продольные нагрузки, если еще металлу не десять лет.
Тут многие из тех времен когда байки с монстрами и трёхами весили 30кг и никто особо не планировал ездить на них вверх, а теперь вон оно чо, михалыч
На скорости выше 140 начинали вращаться педали на своей оси, шумели как турбина, даже промы греться начали. Пришлось примотать))
На заднюю дверь самое адекватное если по мск не далеко и норм чувствуешь габарит. На крышу ни в паркинг ни в макдак
С аэродинамическим тормозом из трёх велов +2,5л на сотню минимум у меня выходило, у ребят на дизельном пикапе может и +0,5л, но и байки не совсем чтобы на крыше.
Соседка на задней двери маленького дизельного фв кросс-поло каждый день три вела таскает. По пробкам может и не габарит, зато не надо на крышу таскать. И в макфак и в подземный паркинг пройдёшь, и бюджетнее.
Видимо берут для коротких поездок до спота, когда самому и крутить лень и колёса снимать. При агрессивном вождении только в салон, На дальняк если парит расход топлива — тож в салон. Я гонял по разному.
Гольф гти 3двер
Тут понятно
А тут в итоге три вела и 4 человека до Ай-Петри (привет Тапок) Расход увеличился более чем на 2л/100км
Гольф гти 3двер
Тут понятно
А тут в итоге три вела и 4 человека до Ай-Петри (привет Тапок) Расход увеличился более чем на 2л/100км
Последний раз редактировалось
Аналогично. Подтверждаю, это работает.
agressor