Рейтинг
+22.28
голосов: 16
Сила
37.24

aldas

самые прямые съехали.Или все таки не поняли? Уточню формулировку.
Если UCI решит что единственный способ провести статусную гонку это UKR вариант, что выберите? А такой расклад очень реален.
И еще, ответы на такие вопросы, хотябы себе, дают хорошую проверку своей позиции.
avatar

aldas

раскрыть комментарий
avatar

aldas

Еще один пост, где много букв вне темы нашего форума и все. Как мне видится ситуация в общем. 
   Россия хочет быть признанной равной среди первых. И по потенциалу и исторически имеет на это полное право. Так ли это на текущий момент по состоянию в стране и мировосприятию её граждан- каждый может ответить себе сам. Мир вполне был готов к такому признанию, но России не хватило нескольких шагов в ту сторону. Направление этих шагов поменялось, и это случилось еще до украинского кризиса. Почему так произошло — не здесь. Но внутри страны у многих людей появилось чувство причастности к своей большой и сильной стране. Вопрос цены этого, абсолютно искреннего патриотизма. Если значительная его часть основана на не любви к соседям, мягко говоря, и поискам виноватых во всем врагов, то тут что-то не так.
   Украина хочет быть равной среди достойных.  Люди хотят сами менять свою страну и делать ее комфортнее для жизни. И разве кто-то в праве не давать им это делать? Но часть украинцев  тоже хочет быть причастной к сильной стране-лидеру. Быть лояльной к ней и взамен получать заботу. И в этой роли видят Россию. Показательны в этом смысле слова ополченца с Донбасса, который в интервью обижался на Украину за разваленную, слабую армию. Это были искренние чувства. И еще этих людей, абсолютно естественно, пугает опасность не найти себя в этой изменяющейся стране. Про причины этого — не здесь. Но им не было ничего предложено, никто не показал им что будет происходить с ними. И имеем то, что имеем.
   Крыму нужен признанный статус, пока не говорю какой. Признанный в первую очередь Украиной и остальным миром. Если кто-то не чувствует как сегодняшнее положение отравляет жизнь крымчан и не только, тот сильно ошибается. Даже наличие этой ветки форума тому подтверждение. Какой статус теоретически может признать Украина и он, возможно, будет приемлем для крымчан? Я думаю такой, который позволит провести полноценный, юридически выверенный референдум в Крыму о самоопределении. Когда этот референдум может быть? Это могут быть сроки сравнимые с пребыванием Крыма в независимой Украине или в УССР. И этот, назову его «приоритетный», статус до референдума должен создавать условия совместного развития Крыма Россией и Украиной. Ведь обе страны и народа искренне уверены что Крыму будет лучше с ними. Пусть конкурируют. Может тогда Ольге будут звонить с двух велофедераций и предлагать реальную помощь.
avatar

aldas

Пока смотрел ветку поставил себе вопрос, что для меня приемлемо — гонка RUS или отмена статуса… и не могу определить. Завидую всем непоколебимым. Ольга делает неоценимое дело по сближению велоспорта Крыма с мировым велосообществом.Большое уважение ей и её команде. Беда в том, что эти усилия разбивается о сегодняшнее отрицательное отношение в мире к России. Я про отношение именно обычных людей а не функционеров и организаций. И это отношение возникло из элементарных человеческих ценностей по которым они живут. Недавно участвовал в выставке в Европе и когда в разговорах затрагивалась тема Украина/Россия люди просто не могут понять — как можно что-то у кого-то забрать. Это категорически не воспринимается. И еще мне приходилось объяснять людям, видя их вытягивающиеся лица, почему адресс нашей компании в Киеве — проспект Московский 6. И самое пугающее в этой истории с Крымом, что все это затягивает крымчан в серую дыру. Как им решать вопросы, подобные этому с UCI, которые будут возникать у них со всех сторон? 
avatar

aldas

Начато восстановление ГУЛАГа, пока для туристов… В качестве визитной карточки части России.(злой маньяк-реконструктор)
www.rg.ru/2014/03/26/reg-dfo/gulag-anons.html
avatar

aldas

Ужасы. Злой маньяк-реконструктор с мега массовкой населения страны
avatar

aldas

Пока это проект закона, но суть останется. Так что с крымскими гонками не очень складывается

«Для граждан Украины, иностранцев и лиц без гражданства въезд на временно оккупированную территорию и выезд с нее допускается только по специальному разрешению и через пункты въезда-выезда в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины», — отмечается в законе.
За нарушение порядка въезда на оккупированную территорию и выезда с нее вводится ответственность в виде лишения свободы на срок от трех до пяти лет с конфискацией транспортных средств или других средств совершения преступления.
Более того, закон вводит ответственность сотрудничество с оккупантами.

"Коллаборационистская деятельность, то есть умышленное, добровольное сотрудничество в любой форме с оккупационным государством или его представителями в ущерб государственным интересам Украины считается государственной изменой и влечет за собой уголовную ответственность", — говорится в проекте закона
avatar

aldas

Последний абзац явно отдает государственной изменой… после 2-й мировой. Ты историю не с TV учи.
avatar

aldas

я контры соединял доп волной, можно качнуть мжно пульнуть, в любом случае скорость не теряешь. Смотри www.youtube.com/watch?v=05KkwHS0v3A

 
avatar

aldas

Молодцы! Насыпной памп это гуд. Их к сожалению не много строят у нас. Можно выложить схему  с габаритами? И позволю себе пару советов по этому пампу, тут, мож кому пригодиться:) Свободную между кочками и контрами основу из суглинка перелопатить на этиже кочки и контры. Надо выше( существенно), за 3-5 лет все станет в два раза ниже и менее выражено. Основу между фигурами всю засыпать песком, будет принимать в себя воду и траектория через пару лет будет выдерживать проливные дожди в неделю без промокания. Катать можно будет через час после прекращения воды с неба. Радиуса строить на 15-20% меньше плановых — за 2года разойдутся до нормы. И формовать, а в последствии ремонтировать грунтовую часть пампа лучше весной, после того как основные насыпные элементы перезимуют, дадут усадку и объемное промокание. Все это можно доделать на вашем пампе за осень.
avatar

aldas

Для Украины явно видна перспектива эндуро серии. Например — весна/осень Алушта, лето Буковель и Пилипец. У людей есть опыт организации в этих местах этапов КУ по ДХ и других гонок. Интерсна так же многодневка в Алуште. Если у оргов откроется второе дыхание это все может появиться. А совместная серия Украина/Россия может получиться путем объединения уже существующих национальных. С нуля не осилить.
avatar

aldas

ААА! Просто отрыв башки и вынос мозга! Объем работ КОЛОССАЛЬНЫЙ. Кто строил трассы оцените чела — это просто нереальный робокоп какойто. Интересно когото зацепило на построить что-то у себя, и не мелочь какуюто? И это… увидел пост и удивился сдержаности коментов. Для меня это как тройной бекфлип на деме
avatar

aldas

Опа! тут появилась пара пацанов которых прет от байкпарков без поъемников.кубок эндуро, мегу и кренк прикинь без лифтов? и свои советы?
Я усилия Валентина Попова полностью поддерживаю. Купил сегодня билеты и жилье на фест, жду регистрацию. Ты едешь? Или блабла? А Буку и все вокруг в радиусе до Говерлы, зимой и летом я с дочкой объездил еще когда ты на гноме катал))
avatar

aldas

если они есть то можно прикрутить за две недели.
Подъем на старт эндуро, и так идти не мало..
avatar

aldas

расписание работы и стоимость 5-го подъемника можно объявить? и да, в день эндуро может запустят 12-й подъемник на старт г.Довгу! Вот это точно показало бы что Бука хочет видеть байкеров у себя, и что-то меняется к лучшему.  
avatar

aldas

Эка вас придавило-то… Желаю успеха в сохранении и развитии пампа!
avatar

aldas

спокойней)) обьясняю. Эта подвижня втулка-клапанок работает как поршень в цилиндре. И этот поршень имеет разные площади с левой и правой стороны согласно рис. Левая сторона имеет меньшую площадь так-как надо вычесть площадь штока(ось, которая дальним концом упирается в точку Z). При равном давлении жидкости на обе стороны поршня и отсутствии активного движения жидкости (колодки подведены) будут преобладать силы прижимающие втулку-клапан влево, т.н. дифференциальная схема. И далее как писали выше, начинает двигаться основной поршень усилителя. И в процессе движения он перекрывает соединяющее гидроконтуры отверстие.
ЗЫ: насчет 13-ти летнего изобретателяэтой этой схемы- сомнительно. Гидравлика не самая простая штука(этот топик наглядный пример) Может какаято около идея была, но не рабочая.
Думаю эта тема с усилителем и первичным подводом колодок очень интересная и будет развиваться
avatar

aldas

то что я вижу — система с двумя гидроконтурами и разными давлениями в них. да-да))Имеем гидроусилитель с потерей пути-хода и прибавлением давления-усилия.Это классика гидравлики. Надо было решить вопрос быстрого подвода колодок на первой стадии и это здесь ноу хау. Пружина w не нужна — клапанок работает в режиме дифференциального включения и прижимается налево гидравлически. Переходные процессы будут достаточно плавными — строго дискретной гидравлики не бывает))
avatar

aldas

В день гонки за несколько минут до 11.00 услышал объявление оргов что до закрытия трассы осталось 3 минуты и мы с Дариной стартанули с палатки прикатывать верхний участок. Так что катать можно было, но со стартом до 11 и что-бы орги видели какие номера выехали до закрытия. Но в регламенте про это не нашел
avatar

aldas

И это еще не все, что происходит в Киеве. Пока мы экстремалили на фригеймс, в центре города было действо для ценителей прекрасного на велосипедах))
avatar

aldas