Рейтинг
+76.34
голосов: 18
Сила
169.44
andre
andrey.bakhvalov
Места катания — Эльбрусская каменоломня, или сказ о том, как мы фрирайд катали
Привет! Вы пробовали когда-нибудь ездить по керамзиту? а по горе из керамзита? :) именно такие ощущения у меня уже второй раз появлялись во время езды по тамошним склонам, и камушкам — крупным и не очень, легким и очень, круглым и сыпучим, словно по строительному керамзиту. Ты плывешь, а попытки остановится резко неминуемо приведут к падению, все движения максимально плавны, и все равно каждый момент — это баланс между сцеплением и скольжением, словно по рыхлому снегу.
Читать дальше →
- +148
- 49
- 07 сентября 2012, 00:00
- 7141
-
Экипировка — Пост о слоях в зимней одежде
///Данная статья принадлежит перу Паши Благих и была опубликована на его сайте be-faster.ru, здесь она появляется с разрешения автора и с небольшими дополнениями. Залее — текст автора.
В рамках статьи мы не будем погружаться в особенности материалов, их нынче миллион, да и информации в интернете много.
Начнем с самого главного, со слоев.
Для чего нам все эти слои? Основной причиной дискомфорта в холодных условиях является неправильная «терморегуляция» одежды. Т.е. неправильно подобранная одежда не позволяет нам отводить пот от тела, не препятствует проникновению влаги из вне, не защищает от ветра и тп.
Что бы избежать этого, я рекомендую действовать следующим образом. Читать дальше →
- +54
- 73
- 17 ноября 2011, 19:13
- 16876
-
Велоиндустрия — HOWTO: Как организовать хороший контест, привлечь спонсоров и...
Вчера наткнулся на очень интересный пост от Alienbike по поводу райдеров, команд и спонсоров. Много думал, написал в теме комментарий, но в итоге решил со всеми поделиться моими мыслями по поводу грамотной организации событий. Эти мысли основаны на личном опыте, участием в организации (Dirtjumpa, Hellride, Mtbshop), собственно спонсировании и общении с организаторами.
Буду рад дополнить этот список, надеюсь послужит хорошей памяткой для всех :)
Итак, что нужно сделать, чтобы контест удался, удалось привлечь спонсоров, все остались рады (и в итоге даже чуток заработать)
Читать дальше →
Буду рад дополнить этот список, надеюсь послужит хорошей памяткой для всех :)
Итак, что нужно сделать, чтобы контест удался, удалось привлечь спонсоров, все остались рады (и в итоге даже чуток заработать)
Читать дальше →
- +62
- 27
- 13 февраля 2011, 13:20
- 11493
-
Строительство — Красивых трейлов пост
Предлагаю выложить и обсудить в этом посте фотографии красивых мест катания. Старт темы — три фотографии с острова Maui в центре Тихого Океана. Любопытства ради давайте также хотя бы грубо указывать место, в котором снята фотография. Читать дальше →
- +30
- 40
- 25 января 2011, 13:01
- 6345
-
Злобные фотки — Вспоминая лето. О Сэндвичах, Калифорнии и Мустангах.
Вместо предисловия.
Новогодние праздники прошли, за окном холод, лёд, в общем так себе, в такие моменты хочется подумать о чём-нибудь приятном.
Вот и решил я, поведать, наконец, об одном своём путешествии прошлым летом, ставшим на данный момент самым длинным и интересным в моей жизни.
Как то так сложилось, что вело сезон 2010, у меня не задался с самого начала. Сорванная поездка в Израиль, сломанный аморт в Севастополе, порванный дропаут в новороссе (на первом же спуске), в Болгарии покататься получилось, но на 5й день 2 сломанных ребра, почти 2 месяца таблеток и мазей, пара кривых вылазок на региональные ДХ гонки по выходным и собственно всё… с учётом адской жары и смога в Москве, постоянного торчания в офисе и собственно непривычки так проводить лето, был повод впасть в депрессию. Не сделать этого помогли 2 события.
31 Августа я женился.
1 сентября наша новообразованная ячейка общества пересекала океан в сторону Соединённых Штатов Америки.
США.
Соединённые Штаты Америки были образованы в 1776 году
Государство, расположенное в Северной Америке, занимает четвёртое место в мире по территории (9 518 900 км?) и третье место по численности населения (более 309 млн. человек). Столица — город Вашингтон.
Читать дальше →
Новогодние праздники прошли, за окном холод, лёд, в общем так себе, в такие моменты хочется подумать о чём-нибудь приятном.
Вот и решил я, поведать, наконец, об одном своём путешествии прошлым летом, ставшим на данный момент самым длинным и интересным в моей жизни.
Как то так сложилось, что вело сезон 2010, у меня не задался с самого начала. Сорванная поездка в Израиль, сломанный аморт в Севастополе, порванный дропаут в новороссе (на первом же спуске), в Болгарии покататься получилось, но на 5й день 2 сломанных ребра, почти 2 месяца таблеток и мазей, пара кривых вылазок на региональные ДХ гонки по выходным и собственно всё… с учётом адской жары и смога в Москве, постоянного торчания в офисе и собственно непривычки так проводить лето, был повод впасть в депрессию. Не сделать этого помогли 2 события.
31 Августа я женился.
1 сентября наша новообразованная ячейка общества пересекала океан в сторону Соединённых Штатов Америки.
США.
Соединённые Штаты Америки были образованы в 1776 году
Государство, расположенное в Северной Америке, занимает четвёртое место в мире по территории (9 518 900 км?) и третье место по численности населения (более 309 млн. человек). Столица — город Вашингтон.
Читать дальше →
- +59
- 47
- 19 января 2011, 01:02
- 8658
-
Строительство — Как строится дх-трасса этапа кубка мира в ЮАР 2011 - часть 1
Трассу в ЮАР обвиняют в том, что она слишком плоская и скучная. Возможно эти обвинения никуда не денутся и в 2011 году. Тем не менее, предлагаю посмотреть фотографии участков, которые потом будут покорять гонщики. Ведь когда мы смотрим как они их проезжают — они не кажутся такими уж сложными, не так ли? Давайте поступим наоборот — камень на фотографии выше должен быть использован и, похоже, после него собираются что-то накопать, чтобы не покалечить раньше времени ценных велосипедистов. И всё-таки давайте признаемся себе — кто бы на месте строителя смог увидеть в дропе с этого камня шикарную трассу? Читать дальше →
- +28
- 17
- 29 декабря 2010, 18:07
- 6025
-
МТБ-фильмы — Life Cycles - full lenght video
Ну что же господа, дождались! Наконец-то на просторах интернета появился Life Cycles. Да, да, это тот самый фильм о котором было много шумихи на и в честь которого разразилась нешуточная битва мувимэйкеров, итоги которой вы можете найти в соседней теме. Читать дальше →
- +45
- 64
- 11 декабря 2010, 01:31
- 9952
-
Сборка байка — геометрии DH байков
хочу отстраниться от разных типов подвесок и споров о том, какие из них лучше и порассуждать вместе с вами о геометрии DH байков, что на мой взгляд в совокупности с правильной жесткостью пружины намного важнее
итак на суд представлю довольно странную компанию для сравнения:
Читать дальше →
итак на суд представлю довольно странную компанию для сравнения:
Читать дальше →
- +58
- 97
- 30 ноября 2010, 01:50
- 18487
-
DISCO — Маунтинбайк на Бали, в Сингапуре и Малайзии.
Сегодня расскажу про маунтинбайк на Бали в Сингапуре и в Малайзии.
Текст, фото и видео: Зверев Андрей.
Начнем с Бали. Когда мы ездили по острову в поисках интересных мест, в одной из деревушек я увидел припаркованный пикап с даунхильными байками в кузове.
Читать дальше →
- 0
- 10
- 11 марта 2010, 10:14
- 5084
-
valilenk — Новый байк для московского "всего"
Пока многие тренировались и участвовали в гонке в Орехово, мы компанией в 15 человек собрались в Suncity для того, чтобы устроить традиционные осенние покатушки по шорам. Ко всему прочему интереса добавило то, что в одной машине лежало сразу два новых байка для минидаунхилла, которые ещё не прошли правильного тестирования. Об одном из них Никита Кубас предупреждал заранее — у него стояла задача демонстративно собрать аппарат для узкой специализации. Об итогах он скоро напишет сам, а я напишу о своих приключениях и ошибках молодости). У меня не было такой жесткой задачи в плане выбора стиля и я решил собрать байк, который сможет ездить и по памп-трекам, и по слаломным и bmx-трассам и при этом будет обладать полноценной подвеской для того, чтобы превратить минидх в радость.
До этого момента я старался ездить минидаунхилл на жестком и ультралегком лопесе55. Это всегда было весело, всё без исключения на трассах становилось более интересным… но, к сожалению, обращению с задней подвеской так не научишься, а в горах она нужна. Поэтому было принято решение взять низкий, легкий и хорошо педалируемый байк с подвеской 100-120мм. Идеальным выбором для этой задачи стала слоупстайловая рама Mongoose Nugget, на базе которой я в считанные дни собрал байк и даже успел поучаствовать на нем в Bad Santa Pumps Battle. Как ни странно, даже с раскрученной подвеской байк показал себя там отлично и хоть за победу бороться не удавалось, сцепления в поворотах стало несравнимо больше.
Немного о подборе компонентов. Секундомер мы с ребятами выбрали неправильный. Произошла удивительная вещь — при заказе той же модели, что уже была у Паши Фомина, мы получили совершенно другой функционал. Оказалось, что Паше по ошибке прислали правильный по виду секундомер с ошибочной, более дорогой электронной начинкой. Наш вариант, в отличие от его, не показывал время на отдельных кругах. Так что будете покупать sportcount — запомните, что лучше брать самую дорогую версию (сейчас — 39 долларов). Байк собран на довольно легких компонентах. Экономить не получилось на заднем колесе (135мм втулка под ось) и покрышках (они, всё-таки, должны поворачивать и не подламываться, тут приходится жертвовать сотнями грамм).
В деле при сеге в 25% байк показал себя просто шикарно. Он сам заставлял активно выходить из поворотов, делать обильные халявные банники за счет подвески и просто радоваться более плавному катанию. При этом байк потрясающе педалируется, а подвеска устроена так, что при срабатывании каретка немного уходит назад. Негативного эффекта от цепи при этом не чувствуется, но на ускорении переднее колесо поднимается чуть легче и также легче дергается банник. В общем, байк очень понравился и весной я собираюсь активно использовать его в кантри-выездах и практически всех видах тренировок. Единственное — для минидаунхилла, возможно, лучше установить не 100мм, а 120мм вилку. Так угол становится более правильным и ехать вниз можно намного комфортнее. Правда, при этом невероятно быстро портится кантри-составляющая. Ну, будем думать. А поездка в suncity закончилась не очень прикольно. Недружелюбный шор в четвертом за день падении принял меня со всей любовью и сотворил небольшой перелом в правой кисти. Гипс всего на 3 недели, но осенние гонки я уже пропущу. Увидимся на трассах в новом сезоне!)
До этого момента я старался ездить минидаунхилл на жестком и ультралегком лопесе55. Это всегда было весело, всё без исключения на трассах становилось более интересным… но, к сожалению, обращению с задней подвеской так не научишься, а в горах она нужна. Поэтому было принято решение взять низкий, легкий и хорошо педалируемый байк с подвеской 100-120мм. Идеальным выбором для этой задачи стала слоупстайловая рама Mongoose Nugget, на базе которой я в считанные дни собрал байк и даже успел поучаствовать на нем в Bad Santa Pumps Battle. Как ни странно, даже с раскрученной подвеской байк показал себя там отлично и хоть за победу бороться не удавалось, сцепления в поворотах стало несравнимо больше.
Немного о подборе компонентов. Секундомер мы с ребятами выбрали неправильный. Произошла удивительная вещь — при заказе той же модели, что уже была у Паши Фомина, мы получили совершенно другой функционал. Оказалось, что Паше по ошибке прислали правильный по виду секундомер с ошибочной, более дорогой электронной начинкой. Наш вариант, в отличие от его, не показывал время на отдельных кругах. Так что будете покупать sportcount — запомните, что лучше брать самую дорогую версию (сейчас — 39 долларов). Байк собран на довольно легких компонентах. Экономить не получилось на заднем колесе (135мм втулка под ось) и покрышках (они, всё-таки, должны поворачивать и не подламываться, тут приходится жертвовать сотнями грамм).
В деле при сеге в 25% байк показал себя просто шикарно. Он сам заставлял активно выходить из поворотов, делать обильные халявные банники за счет подвески и просто радоваться более плавному катанию. При этом байк потрясающе педалируется, а подвеска устроена так, что при срабатывании каретка немного уходит назад. Негативного эффекта от цепи при этом не чувствуется, но на ускорении переднее колесо поднимается чуть легче и также легче дергается банник. В общем, байк очень понравился и весной я собираюсь активно использовать его в кантри-выездах и практически всех видах тренировок. Единственное — для минидаунхилла, возможно, лучше установить не 100мм, а 120мм вилку. Так угол становится более правильным и ехать вниз можно намного комфортнее. Правда, при этом невероятно быстро портится кантри-составляющая. Ну, будем думать. А поездка в suncity закончилась не очень прикольно. Недружелюбный шор в четвертом за день падении принял меня со всей любовью и сотворил небольшой перелом в правой кисти. Гипс всего на 3 недели, но осенние гонки я уже пропущу. Увидимся на трассах в новом сезоне!)
- +4
- Комментировать
- 28 сентября 2009, 22:42
- 4476
-