Рейтинг
+15.22
голосов: 8
Сила
42.51
angler
Антоненков Сергей
Сделал так же — прикольно — руки сильнее забиваются плюс нагрузка возразсатет если руль в притык к груди прижать. С углом установки тоже поиграть можно. я поставил его вверх, у автора поста паувер смотрит вперед.
Не нравятся несколько вещей
1 Цена в 26т.р. за эту опцию при учете отсусвия запаски
2 100% повреждение велосипеда при наезде сзади.
3 Байк слишком близко к народу — точно будут желающие спереть или его целиком, или кусочек. Когда байк на крыше желающих что либо свинтить меньше.
4 Загрязнение велосипеда в случае влажной погоды будет значительно выше, чем если бы байки на крыше были
5 В следствии убитой аэродинамики задней части машины возможно не малое увеличение расхода топлива думаю 1,5-2 литра при маленьком моторе 1.2-1.4 будет точно.
Этой системе уже лет 10 как минимум, и даже у европейцев не частая опция.
Покупайте лучше универсалы и минивэны — в них все внутри и никаких проблем )))
1 Цена в 26т.р. за эту опцию при учете отсусвия запаски
2 100% повреждение велосипеда при наезде сзади.
3 Байк слишком близко к народу — точно будут желающие спереть или его целиком, или кусочек. Когда байк на крыше желающих что либо свинтить меньше.
4 Загрязнение велосипеда в случае влажной погоды будет значительно выше, чем если бы байки на крыше были
5 В следствии убитой аэродинамики задней части машины возможно не малое увеличение расхода топлива думаю 1,5-2 литра при маленьком моторе 1.2-1.4 будет точно.
Этой системе уже лет 10 как минимум, и даже у европейцев не частая опция.
Покупайте лучше универсалы и минивэны — в них все внутри и никаких проблем )))
На раме нет крепления для тросиков на нижней трубе снизу. Значит с 2012 года проводка будет как у Дэни.
Не помну как ему рубашку для тросика переключения протянули. Ну не лезет она в перо нормально
Зачем? Эта рама и так весит всего 3600 + 800гр мортер с стальной пружиной.
С удовольствием посмотрел обучалку, хоть сам никогда не заморачивался трюками )
Это не даунхилл, а ад какой-то. За гранью разумного и может быть даже фантастики ))
В принципе вопрос интересный. За обычные фотки платить точно не готов, но качественные снимки могут стоить 1-2$, с обработкой до 5$ при оплате с помощью смс или карты (т.е. быстрым удобным способом).
Стоит обратить внимание на игры для iphone — они развились из-за их смешной стоимости в 99с — это именна те деньги, которые не жалко отдать вообще. Аналогично и с фотками.
При небольшой цене и простоте покупки будет много желающих — уверен.
Стоит обратить внимание на игры для iphone — они развились из-за их смешной стоимости в 99с — это именна те деньги, которые не жалко отдать вообще. Аналогично и с фотками.
При небольшой цене и простоте покупки будет много желающих — уверен.
На Brass SX размера S с лысым highroller — это было именно так же )) Положение тела приходилось вымеять по миллиметрам )))
Жаль, что не использовали тропинку дальше — там еще метров 150-200 отличной тропинки с корешками.
Жаль, что не использовали тропинку дальше — там еще метров 150-200 отличной тропинки с корешками.
Столкнулся с аналогичной проблемой на Brass SX фляжка 25 лет чейну из флягдежателя bizman не достается только с огромным усилием и снимая ее.
Вариант только установить флягодержатель с боковой загрузкой.
Вариант только установить флягодержатель с боковой загрузкой.
Народ, кто-нибудь скиньте координаты для GPS места где лучше машину оставить, и где само начало трасс.
Аналогично, только черный понравился.
ДУмаю отличная замена 661 Evo Carbon получится
ДУмаю отличная замена 661 Evo Carbon получится
Когда идут соревнования по 4х и если ты не выиграл старт, то тоже нет возможности ехать по «своей» траектории.
Смысл «нашей» элиты и любителей именно в уровне катания. Есть те, кто начинал в 18 лет, кто-то в 24, кто-то в 14. Спустя 2, 3, 4 года катания все набрались опыта и мастерства, но по факту люди совершенно разного уровня подготовки могут оказаться. В результате в возрастной категории 19-29 оказываются люди с разным опытом катания.
Как итог разделение во силе участников, что приводит к здоровой конкуренции и росту результатов.
Как итог разделение во силе участников, что приводит к здоровой конкуренции и росту результатов.
Да конкретной трассе к сожалению нет возможности для применения навыков быстрое езды вниз. Прыгать сиськи физически сложно, и силы лишний раз никто не тратил. Но разница в скорости отлично была видна на трясучке с торможением. Там у нас проблем не возникало, а ребята теряли не мало секунд. При наличии на трассе чуть больших спусков с препятствиями посерьезнее расклад мог быть иной.
На старте пользовался твоим методом — жизнь начинается после 6000 об/мин ))
В дуале препятствовать обгону святое дело )
Я бы не назвал этих ребят в моем заезде любителями )))
Про борьбу уже отписал выше, что нужно читать оригиналы правил — а так в регламенте данной гонке не было ни слова про борьбу. Т.е. кто в лес, кто по дрова.
Все мои комментарии сделаны именно с позиции первый раз приехавшего человека, и основываются на опыте участия с ДХ, дуал и миниДХ гонках.
Про борьбу уже отписал выше, что нужно читать оригиналы правил — а так в регламенте данной гонке не было ни слова про борьбу. Т.е. кто в лес, кто по дрова.
Все мои комментарии сделаны именно с позиции первый раз приехавшего человека, и основываются на опыте участия с ДХ, дуал и миниДХ гонках.
angler