Рейтинг
+15.22
голосов: 8
Сила
42.51
angler
Антоненков Сергей
Наконец-то в норме поняли, что предыдущие рамы убогимы были!!! Мортер поставили в центр байка — будет лучше рулиться. Посмотрим на цены…
Отличные измениния. Как говорится все дополнительный опции выдернули.
Трансмиссия 3*9 была стандартом для кантри, для алл маунтил все-таки звезда больше 38 уже является напряженным моментом в смысле дорожного просвета. Тем более при существующей моде на занижение кареточного узла.
Введение формата х*10 еще сильнее всех запутывает. Большинству не нужно столько передач. Конечно специалисты по маркетингу могут сколько угодно говорить про «равномерность» кассеты, либо бОльший диапазон. Но в реальности кому это нужно???
Учавствовал однажды в кантри гонке и минимальное отношение было 36 на 32. И его хватило везде, где я только физически мог заехать. Было бы отношение 1:1 — я бы все равно не смог закрутить в ту горку.
С другой же стооны диапазона 38*11 хватает на любой ДХ трассе. Бывают исключения, но это максимум 3-5% от общего времени использования байка.
Получается реально нафиг не сдались такие разницы в диапазонах. Если ставить 26/36 на 11-36, по получается разница соотношений от 0.72 до 3.27. Разница более 4.5 раз!!! Такого диапазона хватит большинству райдеров везде, при этом часть точно использоваться не будет.
Мое мнение по поводу идеальной трансмиссии для АМ байка — хаммершмит с 24 звездой (повышающая 38) и кассета 11-26(28). Кассета на 9 или 10 скоростей — мне не принципиально.
P.s. срочно скупаем Х0 и Х9 на 9 скоростей, пока их еще можно купить ;)
Введение формата х*10 еще сильнее всех запутывает. Большинству не нужно столько передач. Конечно специалисты по маркетингу могут сколько угодно говорить про «равномерность» кассеты, либо бОльший диапазон. Но в реальности кому это нужно???
Учавствовал однажды в кантри гонке и минимальное отношение было 36 на 32. И его хватило везде, где я только физически мог заехать. Было бы отношение 1:1 — я бы все равно не смог закрутить в ту горку.
С другой же стооны диапазона 38*11 хватает на любой ДХ трассе. Бывают исключения, но это максимум 3-5% от общего времени использования байка.
Получается реально нафиг не сдались такие разницы в диапазонах. Если ставить 26/36 на 11-36, по получается разница соотношений от 0.72 до 3.27. Разница более 4.5 раз!!! Такого диапазона хватит большинству райдеров везде, при этом часть точно использоваться не будет.
Мое мнение по поводу идеальной трансмиссии для АМ байка — хаммершмит с 24 звездой (повышающая 38) и кассета 11-26(28). Кассета на 9 или 10 скоростей — мне не принципиально.
P.s. срочно скупаем Х0 и Х9 на 9 скоростей, пока их еще можно купить ;)
Значит буду либо их брать, либо новые am45, которые ну очень нравятся
Интересно сравнить с mp66 от шимано.
Сразу видно преимущество в виде двойной стельки.
Но насколько принципиально отсутствие регулировки положения шипа и отсутствие защиты щиколотки??
Сразу видно преимущество в виде двойной стельки.
Но насколько принципиально отсутствие регулировки положения шипа и отсутствие защиты щиколотки??
Огромное спасибо за офигенную гонку!!!
Трассы то что нужно! Левая попроще и медленнее, правая же настоящая жесть ))))) Хорошо по ней только один раз съехать смог, а остальные разы весело кувыркался и уклонялся от своего байка )))
Отдельный респект подъему. На подъеме так согреваешься, что даже палатка с тепловой пушкой не нужна!!! При этом под конец уже подъем преодолеваешь играючи)))))))
Формат соревнований отличный, и ТРЕШ УДАЛСЯ!!!
P.s. до сих пор в шоке от проезда (пролета) Поповича в полуфинале…
Трассы то что нужно! Левая попроще и медленнее, правая же настоящая жесть ))))) Хорошо по ней только один раз съехать смог, а остальные разы весело кувыркался и уклонялся от своего байка )))
Отдельный респект подъему. На подъеме так согреваешься, что даже палатка с тепловой пушкой не нужна!!! При этом под конец уже подъем преодолеваешь играючи)))))))
Формат соревнований отличный, и ТРЕШ УДАЛСЯ!!!
P.s. до сих пор в шоке от проезда (пролета) Поповича в полуфинале…
Насколько будет трасса освещена и будет ли?
Можно без своего света обойтись?
Можно без своего света обойтись?
Все очень круто придумано, и спонсоров привлекли… Масштабно можно сказать!
Но почему в октябре, да еще за полдня до самаката? Решили им насолить? Обычным райдерам легче не становится от этого.
Само собой вообще не впечатляет катание в дзержинке в минусовую температуру! Летом бы тусовка собралась нереальная. Да и покупаться можно бы было, особенно когда жара стояла.
Но почему в октябре, да еще за полдня до самаката? Решили им насолить? Обычным райдерам легче не становится от этого.
Само собой вообще не впечатляет катание в дзержинке в минусовую температуру! Летом бы тусовка собралась нереальная. Да и покупаться можно бы было, особенно когда жара стояла.
ssp
Покупаю дорогую и сложную вещь хорошо бы в ней разбираться и понимать как что работает и куда крутить регулировки… Умиляет народ на Боксерах 2010 с Misiion Control, который не знает что делать с двяму отскоками и компрессиями! получается человек купил такую вилку только ради понтов!
Зачем читать и использовать написанное решает каждый сам для себя. Стоковые варианты — всегда усредненные решения для всех и вся. Привод, седло, руль, грипсы, вынос, педали каждый человек выбирает индивидуально.
Ага… Мы такие сильные и крутые, что можем выкрутить 42/11… В новоросе это одно место — Траверса в начале трассы, где возможно ехать 55-60 км/ч… и все. Никогда не поверю, что ты там активно вкручиваешь ))
Насчет использования байков. Бютжет к сожалению у меня не резиновый, и места в кватире ограничено. Так что приходятся кататься по Москве на двух байках, и делать так, чтобы на них было приятно кататься именно в Москве. Для гор же комплит байков все равно несколько меняется.
Советовать мне менять байки не нужно — разберусь уж сам. Но от материальной помощи не откажусь ;)
Покупаю дорогую и сложную вещь хорошо бы в ней разбираться и понимать как что работает и куда крутить регулировки… Умиляет народ на Боксерах 2010 с Misiion Control, который не знает что делать с двяму отскоками и компрессиями! получается человек купил такую вилку только ради понтов!
Зачем читать и использовать написанное решает каждый сам для себя. Стоковые варианты — всегда усредненные решения для всех и вся. Привод, седло, руль, грипсы, вынос, педали каждый человек выбирает индивидуально.
Ага… Мы такие сильные и крутые, что можем выкрутить 42/11… В новоросе это одно место — Траверса в начале трассы, где возможно ехать 55-60 км/ч… и все. Никогда не поверю, что ты там активно вкручиваешь ))
Насчет использования байков. Бютжет к сожалению у меня не резиновый, и места в кватире ограничено. Так что приходятся кататься по Москве на двух байках, и делать так, чтобы на них было приятно кататься именно в Москве. Для гор же комплит байков все равно несколько меняется.
Советовать мне менять байки не нужно — разберусь уж сам. Но от материальной помощи не откажусь ;)
Сорри, за ошибки. Писал уже поздно вреча, и даже забыл перечитать пост перед опубликованием.
На аллмаунтин столько креплений для фляжек )))
Кстати говоря — на таких байках разгон должен быть отличный — четыре ноги лучше двух!
Кстати говоря — на таких байках разгон должен быть отличный — четыре ноги лучше двух!
Добавил полный вес Глорьки — в принципе доволен как слом ))
Давай фото в студию, и какая именно кассета и звезда…
При звездах менее 17 уже не делают паук — не помещается он.
Если ты такое творишь в контактах, то скоее всего алю непоздоровится ;)
Так вообще нужно правильно затягивать кассету. Если недотянуть, то при езде звезды немного перекшивает, и они разбивают посадочные места на бабарабане
Так вообще нужно правильно затягивать кассету. Если недотянуть, то при езде звезды немного перекшивает, и они разбивают посадочные места на бабарабане
На трейловый хардтейл + втулку с планетаркой. ))
Разные хопы трещат на разной громкости. Под мультиспид еще нормально, а для сингла хоть беруши покупай
angler