Рейтинг
+2138.57
голосов: 18
Сила
3096.59
beast
Михаил "Beast" Даниленко
Извини, но за все предыдущие 20 лет катания, задние переключатели я никак специально не обслуживал, более чем стандартная чистка цепи и роликов. И все работали прекрасно. Тот же ХТ11 работает как автомат Калашникова, а вот 12ск линейка неприятно удивила. Поэтому я продолжу утверждать, что отсутсвие герметичности муфты Шимано это «баг, а не фича». Если нравится, смазывайте, а я вернусь на Срам.
Видимо зависит от интенсивности и условий катания. После грязевых Поляны, Архыза, Крыма и сезона гонок РЭС в течении года, на двух переключателях Шимано заржавели муфты. Если ты лично не сталкивался с этим, не стоит называть чужой опыт бредом.
Мой опыт 125 показывает, что это мини-Торк, куда нафиг не нужна 26 звезда, 32-34 здесь оптимал. Поэтому новому Нейрону с более линейной подвеской и умеренно прогрессивными углами хватит места под солнцем. Можно даже и с 26 звёздой, но боюсь не выйдет — на фото видны модульные перья, такие же как у Spectral и Torque.
Последний раз редактировалось
Тот случай, когда узнаю о новостях Кэньон на Твентисикс)
Если этот велик поворачивает на их домашних трейлах, то будьте уверены, что он «Agile».
Мельчают не только гонщики, но и писатели. Вот это отчет!
Класс! Когда-нибудь обязательно доедем. Но в этом году прогноз погоды был слишком не очевиден для автоброска даже из ближайшего к вам Питера. Сделайте в след раз году гонку все же в летний период, вписав ее в календарь российских МТБ эвентов. Спасибо!
Пожалуйста зарегистрируйтесь заранее, что бы организаторы гонки могли оптимизировать затраты на аренду дорогой бесконтактной системы замера времени. Спасибо!
https://forms.gle/zDTbJhLt6nQj8BKd8
Резюмируем мысль поста — на заглавном фото петух и переключатель для гонищиков!
Мир разделился на две части, Срам и Шимано это религия ;) Извиняюсь, что поднял такую тему.
К 11-ск ХТ у меня вобще нет претензий, отработал как калаш 2 года и даже без сервиса. А два 12-ск ХТР и ХТ умерли каждый через 2-3 мес активной экплуатации.
В первую очередь выходит из строя муфта переключателя Shadow+. У нее хреновая защита от воды и после нескольких грязевых поездок и обычных моек керхером без фанатизма, если ее не перебрать, то она ржавеет и лапка перекла начинает залипать. Видимо Шимано знают об этой проблеме, поэтому муфта даже выпускается как отдельная ремонтная деталь. Старую выкидываешь, новую вставляешь и катаешься до следующей грязевой гонки. Мне это не подходит.
beast