Рейтинг
+2149.37
голосов: 18
Сила
3102.00

Михаил "Beast" Даниленко

Даже обычных CF не будет, только лучшее карбоволокно Canyon Factory Racing (CFR) only. Зе бест ор нафинг!
avatar

beast

Это обзорщик на Пикбайке хайпанул)
avatar

beast

С яркими цветами сложно угодить всем, всегда найдётся тот кто скажет что этот «зелёный трек» не красивый или его укачивает от зелёного и тп. Поэтому обычно топовые дорогие модели делают сдержанных/стильных/универсальных цветов. Бюджетные — пожалуйста, там можно поэкспериментировать.

Ну а если ты крутой гонщик, кастом тебе и так замутят)
avatar

beast

Мы жили в их аппаратах по программе «байк-тур» с завтраками в основном ресторане. Ужин можно было приготовить дома — всегда находились те, кто ехал в магаз на авто и мог захватить продукты. Либо поесть там же в рестораны за 500-700₽. Обед катались, закусывая батончиками из дома. 

Приезжай, будет круто! 
avatar

beast

https://forms.gle/BVieEwDDUJ1pWKxeA
Последний раз редактировалось
avatar

beast

Что то Олег намудрил с ссылками, попробуй прямую: http://mtb-enduro.ru/rules/
Последний раз редактировалось
avatar

beast

Могу как в прошлом году организовать трансфер и проживание для участников из разных городов.

Го, я создал!

Перелет в ночь с 9 на 10 июня, сбор в аэропорту Челябинска до 07:00 10.06. Погрузка на трансфер. Прибытие в Солнечную долину 11:00 10.06
 
Примерный бюджет поездки: 
Авиабилеты 10-13.06 туда-обратно с багажом (Аэрофлот/Россия): ~18350 (спб) / 15230 (Москва) / 10500 (Москва Нордвинд с багажом, но я ими не летал, хз как там вело)
Трансфер туда-обратно: ~2000 (плюс минус от количества людей и размера автобуса)
Проживание 2 ночи (комфортные апартаменты Sunny Valley с кухней, 3 комн. на 6 чел по программе Байк-тур): ~4000 (уточняется курортом)
Питание комплекс:? (Ждём инфо от курорта, включается в проживание), заложим ~4000
Подъёмник 10.06: ~1000
Участие в гонке и подъёмник 11-12.06: 4000 (предварительная регистрация)
Итого: ~15к без авиабилетов

Отбытие в аэропорт после ужина 12.06 около ~22-23:00. Обратные перелеты в ночь с 12 на 13.06. Вылеты из аэропорта Челябинска 13.06 с 04:00.

Кворум от 6 человек
Аванс 6000₽ на предоплату жилья и трансфера, платим после майских, жильё резервирую по мере набора групп по 6 чел. 
Если бронируете сами, то можно указать что нужен только трансфер, аванс 2000₽.
Последний раз редактировалось
avatar

beast

К каждому Sender CFR идёт буклет с автографом основателя компании Canyon. Почему бы и к триальному Stitched CFR не класть фото Вибмера с автографом ;)
avatar

beast

И фотокарточка Фабио Вибмера в подарок!
avatar

beast

HS-33 спасёт шоссеров!
avatar

beast

Я не хотел, но вы тут на таких серьёзных щщах обсуждаете, что придётся:









Я ценю труд Нейтрино и импортозамещение в целом, хотел себе приобрести роторы, но после этих фото пока что передумал.

Было бы здорово получить комментарий производителя и узнать заменили продукт покупателю или нет. 

Последний раз редактировалось
avatar

beast

Мне кажется Норавяну даже нравится его амплуа.
avatar

beast

Верно, похоже на заимствование решения с  регулировкой рич от Sender CFR. 



Последний раз редактировалось
avatar

beast

Это инновационная и очень дорогая защита бедра!
avatar

beast

Продавал алю рамы по цене карбоновых ;)
avatar

beast

Наше сотрудничество с Женей Бочанским завершилось в прошлом году, он писал об этом в своем посте о планах на 2022 год. Бочан один из наиболее талантливых райдеров своего поколения: результативный, медийный, да еще с Мышовней! Возможно Женя уже просто перерос нас. Я благодарен ему за совместную работу, понимаю и поддерживаю смещение акцентов и искренне желаю успехов в развитии личных проектов!

ps Приемственность «крутых Женьков» не планировалась, это вышло естественным образом в процессе общения со старыми друзьями)
avatar

beast

Ну во-первых мне действительно нравится Кэньон :) Философия бренда, дизайн, баланс цены/качества и технологий и тп. Об этом я могу писать долго.

А во-вторых модельный ряд бутиковых брендов не позволит профильно работать с одной маркой, а распылятся мне не хочется, я пробовал — оно того не стоит.

Одна-две-три модели для гравити и все — это типичная картина для маленьких ламповых производителей, которые популярны в наших узких кругах. Велосипеды интересные, но очень нишевые и на любителя. Привезти одну штуку можно и так, для этого не нужно быть предствителем конкретной марки (ps Если тебе прямо очень хочется — напиши) Но профессионально и перспективно работать с ними не возможно: не получится держать склад запчастей в наличии, не получится легко и просто решать самые сложные вопросы от гарантии до глупости покупателя, который сам испортил велосипед, не выйдет получить условия, которые дают объемы и долгосрочное сотрудничество и тп. Профессионально (в том виде как я это вижу), возможно работать только с крупным производителем с развернутой модельной линейкой во всех велосипедных направлениях. И далеко не МТБ поддерживает нашу работу в текущее сложное время.
avatar

beast

Без движухи, просто на майские, можно поехать покататься туда, куда будет удобнее логистика. Выбирая из двух спотов, я поеду на тот где гонка.
avatar

beast

Отвечу на своем примере: — Да готов. Билеты и жилье у меня куплены заранее. Если аэропорт не откроется, сдам билеты и найду возможность поехать на поезде или машине. Для меня МТБ не только любимый спорт, но и оттдушина от повседневных будней и заморочек. И даже если гонки не будет, приеду просто покататься. 
avatar

beast

Готовы-ли вы, в текущей экономической, логистической, политической и тп ситуации, приехать на Собер 1 этап РЭС на первомайские и принять участие в гонке?

Да/нет и короткое пояснение. Это поможет нам прикинуть ситуацию и принять верное решение, что бы не подвести ни гонщиков, ни организаторов этапа.
avatar

beast