Рейтинг
+2165.87
голосов: 18
Сила
3110.24
beast
Михаил "Beast" Даниленко
а может посмотрели на Бруни и тоже добавили на раму верхний ролик ;)
1-2 ночных СУ, Ялгора не для слабаков!)
+300р взнос в лесхоз за 1 проезд Ягодки, итого 700р спуск.
Лого — красота! Рельеф на нем чисто Ялгорский. И запчасти от великов и участников валяются по склону)
А расскажите в чем удобство и смысл? Увеличить рич? Недогружать переднее колесо? Компенсировать короткий рулевой стакан или раму маленькой ростовки? Я без издевки, правда интересно и мб я чего то не знаю. Когда эксперементировал у себя с высотой руля, то просто меняя высоту руля кольцами, даже 5мм разница чувствовалась при прохождении контруклонов на ходах. В итоге 35мм махнул обратно на 20, а тут 50 аж…
Последний раз редактировалось
Конечно есть. Торк на 27,5 или Спектрал на 29 )
Было выпущено 80 экземпляров (Видимо столько вилок и трансмиссий наскребли в кризис ;) Делать анонс смысла не было, все распродали за пару часов.
Последний раз редактировалось
У дт точно есть 270-я серия?) 370 работают так же как и раньше. Рабоче-крестьянский вилсет, отличный вариант для тренировочных или грязевых вилсетов. Подшипники меняй раз в два сезона и все.
Что бы угол остался такой же, как у собачек. Ну и 18т самый надёжный и дешевый вариант.
И даже в ней сначало сломают пару тисков, а потом начнут экспериментировать с нагревом или охлаждением)
Да здорово, что оно вообще состоялось и хоть кто-то, что-то делает. Удачи в развитии!
Слышал, что фоксу и рш выгодней выпускать новые технологии на базе «дочерних» бюджетных брендов, нежели проводить полномасштабное тестирование новых разработок.
Вес/Цена/Надежность — выбери два. Ещё попробуй обслуживать свой велосипед, если у тебя вобще Каньон.
Похоже я один не понял стеба и пришлось погуглить, что бы не спрашивать здесь, что не так с названием фирмы. Ну вы и извращенцы )
Пусть попробуют решить проблему установки даунхильного дерти дэна бескамерно ) перевод крутой, Спасибо!
Я сам бы на 173 взял М но у меня длинные руки и торс при не самых длинных ногах
Последний раз редактировалось
В обзорах 175см ребятам S показалась короткой. У нас скоро приедут первые Sтк на 170см людей, лучше подождать их отзыва.
Осталось еще заезды в Zwift перенести.
Если велики у них в наличии, то Сарацин сорвёт банк )
У нас по программе Байк-тур вышло размещение в приличных аппаратах на 4 и 6 человек, с 2 и 3 спальнями соответственно, по 2700/₽ сутки/чел, сюда включено питание завтрак+ужин (бронируем 3 ночи). Плюс есть кухня, если хочется днём перекусить. То есть по сути все затраты на жильё и питание 8100₽/чел + допустим 1900₽ на обеды и еду в дороге = 10000₽. За эти деньги вы живете в качественно другом уровне комфорта, чем обычно в вело-поездках.
Трансфер коллективный аэропорт Челябинск Миасс: Мерседес спринтер 18 мест (10 чел+вело) 5500₽ в одну сторону, итого 1100₽/чел туда-обратно (в Краснодарском крае было дороже даже в одну сторону). Бонусом, самолёты из Москвы/Питера/Петрозаводска/Краснодара прилетают в Челябинск утром примерно в одно и тоже время с разбегом пару часов.
Участие в гонке 3000₽, включает 2 дня подъёмника. Доп день катания в четверг стоит 800₽. Всего 3800₽ и все это на комфортной большой креселке с вешалками для байков. По-моему это дешевле, чем где либо я катался и участвовал за последние пару лет.
Итого 15000₽ плюс билеты. Другие места катания не выходили дешевле, мы просто привыкли туда ездить.
ps Я не говорю, что это даром. Но это как минимум не дороже, если грамотно все планировать
(и сравнивать со стоимостью современного эндурика).Поездка на Урал это другой взгляд на привычные вещи, иная природа, рельеф и трассы. И конечно увлечннные МТБ люди. Увидимся на гонке!
beast