Рейтинг
+1.10
голосов: 1
Сила
1.97
bemmer
Очень приятно такое прочитать.
А уж кака хочется «закатить». В июле планирую очередной визит.
Огромное спасибо.
А уж кака хочется «закатить». В июле планирую очередной визит.
Огромное спасибо.
Катал Кайзер и Барон в эндуро версии на Ай-Петри и ниразу не пробился (ну или я этого на заметил). Только обод погнул. Герметик Конти или Каффелате.
Подъемы подорожали с прошлой осени — жаль.
В прошлом году жили в «Даче на берёзовой». Мне показалось, что мы там были первые с байками. Но отель очень рекомендую.
Поесть рекомендую бургерную, в 200м справа у дороги если смотреть с дороги на подъемник
В прошлом году жили в «Даче на берёзовой». Мне показалось, что мы там были первые с байками. Но отель очень рекомендую.
Поесть рекомендую бургерную, в 200м справа у дороги если смотреть с дороги на подъемник
Сзади Прокор, впереди Хакнорис. Покрышки около 1 кг, хенд мейд ин джермани. Сзади хакнорис за одну поездку в горы в дуршлаг превращается, но покрышка целая при этом.
В горах, на давлении 1,5 бескамерно с хакнорисом на первом же спуске заминается борт обода заднего колеса. Но это просто горы у всех разные.
Последний раз редактировалось
Это все максимально актуально для шоссе. Для МТБ шатуны всегда чуть длинее. ДХ/ФР не в счет — там клиренс важнее.
Последний раз редактировалось
Закинул немножко
ЗЫ. И пролетки прыгать не буду.
ЗЫ. И пролетки прыгать не буду.
Шатуны ХТ с длинной 165 в продаже уже больше года. Правда цена чуть выше аналогичных 170 и 175
По колодки — думаю, что разные ставят чтобы получить плюсы обеих видов: металл и органика. Органика хорошо тормозит с момента касания, более информативна, а металл хорошо работает на высоких температурах.
Зато я теперь спокоен со своими 15,25 кг и 25/30 psi. Но я буду на Ай-Петри
Часть фоток с Ай-Петри?
bemmer