Рейтинг
+179.33
голосов: 1
Сила
109.61
boogie
на колбасе будет эффект незаметности колбасы) высокий главный шарнир прощает очень многое, в препятствие типа бордюра врубаться можно на ходах можно без банни-хопа и обратный ход колеса вперед райдер ощутит чуть более, чем никак. а маркетологов как главной движущей силы в Комменсале-то и нет, инженерная мысль первична.
неоново-желтых не хватает, зато Purple серия отлично смотрится
и жесткость и обход лицензионных платежей второстепенны, главная идея boost — впихнуть квази-фэтовые покрышки в рамы со стандартным кареточным узлом и незапредельной длиной перьев
Последний раз редактировалось
во-первых, никаких «всех типов байков» этот велик собой не воплотит, с любыми колесами он будет трейл/кк короткоходом. во-вторых, колеса 29х2.2, 27х3 и 26х4 будут очень похожи по внешнему диаметру и углы байка смена колес радикально заваливать/затуплять не будут.
650В катят, вопрос насколько катят 650В+ )
650В катят, вопрос насколько катят 650В+ )
рабочие) думается, что с использованием 148 мм boost-втулки перья не будут слишком узки. а поскольку 29 и 27+ имеют разные задние треугольники (а не один и тот же, что и было основной фишкой 27+) видимо и длина слим-найнерской версии больше
ну если производитель указывает размер покрышки 2,2 это какбэ продразумевает, что такая покрышка будет оставлять нормальные зазоры. причем тут Meta AM 29 вообще непонятно, найнер как найнер
ну и плюс экономия на карбоновом переднем треугольнике неплохая, и на месте для хранения всего хозяйства. и небезынтересно еще, какой же реально ширины покрышка влезет в slimfat треугольник 27+ и boost Pike. а то может и вовсе между трейловым и фэт вариантом только замена резины)
а сколько нужно для трейлового подвеса с ходом 110 мм?)
горько только, что время и энергию Андрей вынужден тратить на хождение по кабинетам и решение терок между ведомствами (которые они, по-хорошему, обязаны решать сами)… сколько это отняло у процесса строительства и катания
… и рассказ такой захватывающий, красочный и развернутый)
«уж не знаю насколько оно велико» в комментах и «катастрофически» в посте) тормоз втискивать между перьями это еще и clean look, лучшая сохранность калипера и просто модно — на абсолюте они его тоже туда засунули.
годная статья, но один тезис спорен — про проблемы с влиянием торможения на подвеску на в3. Ничего критичного на длинноходных моделях точно нет, возможно сильнее проявляется именно на SL и с конкретными амортом/тормозами (180 мм ротор сзади не дофига ли 120 мм ходе подвески?). Даунхильные способности в3 были предметом массовой эйфории с самого первого года производства, но АМ-рынок стал за последние годы куда более требователен как раз к апхильным качествам, а их радикально оптимизировать при этой кинематике не получилось бы, даже существенно облегчив раму. Именно желание улучшить езду вверх было краеугольным камнем в разработке в4, что и объяснялось в официальном пресс-релизе.
да, не просто текстиль, а вставка PE foam
+1, борьба со собственным организмом эпична, но от души желаю стартовать в более добром здравии и бороться только с трассой и соперниками — рекспекта это нисколько не убавит) даешь открытие цикла публикаций с рефреном «Как НАДО»)
Последний раз редактировалось
интересная зависимость: когда в названии команды/гонки/проекта появляется нечто кулинарное, стиль подачи информации автоматически становится нарочито лаконичным и загадочным)
Подвеская разная, но Кэнфилды тоже добивались именно движения оси колеса назад. Народ на MTBR тащится от этого.
в тексте есть про педалируемость. однорычажка с высоким шарниром сама по себе достаточно эффективна с этой точки зрения.
boogie