Рейтинг
+223.75
голосов: 42
Сила
427.02
ctepx
Стерх
Судя по приведенным фоткам хардтейлов ты даже не понимаешь что такое двухподвес! =))
Вот это крутяк, кста!
Есть предложение не наращивать Шиману, а стачивать шип снизу!)
Есть предложение не наращивать Шиману, а стачивать шип снизу!)
Сорри, не увидел про Фьюри =)
Да, про рамку и напильник. Думаю там стабильности добавляется.
Да, про рамку и напильник. Думаю там стабильности добавляется.
Какие тапки?
п.с. Созер ты видел как на С-Траках делает)
п.с.с. У меня Сворксы тоже до Страков не доставали, держалось на шипе. Но стабильно.
п.с. Созер ты видел как на С-Траках делает)
п.с.с. У меня Сворксы тоже до Страков не доставали, держалось на шипе. Но стабильно.
Последний раз редактировалось
Так там тоже говорят пятка гуляет, педаль не чувствуешь =) Не хочу Кренки почему-то… хотя если будут свободные на тест, то почему-бы и нет.
Купил у Мультига уже «почти новые» Таймы ХС6. Покатался вчера. Продам за 2000р.
Шип, конечно, не мигрирует влева-вправо, но в остальном все печально.
Допускаю, конечно, что они не дружат с моими С-Воркс но боковой протектор там новый, недавно менял.
Шип, на котором до этого Мультиг катался 1.5 месяца люфтит вверх-вниз нереально.
Протектор на боковые площадки не встает.
Педали вообще не чувствую, как будто там мылом намазано, пятка гуляет как хочет. При нормальной центровке шипа я могу достать пяткой до шатуна и до выстегивания еще будет очень далеко. Шип скрипит, об этом и Мультиг говорил.
По итогам тестирований лучшее чувство шипа у С-Траков, но они высокие.
ХТР хоть и говно по качеству, но низкие и есть это, как Майк сказал «rock solid».
Жалею что С-Траки Мультигу продал!
Шип, конечно, не мигрирует влева-вправо, но в остальном все печально.
Допускаю, конечно, что они не дружат с моими С-Воркс но боковой протектор там новый, недавно менял.
Шип, на котором до этого Мультиг катался 1.5 месяца люфтит вверх-вниз нереально.
Протектор на боковые площадки не встает.
Педали вообще не чувствую, как будто там мылом намазано, пятка гуляет как хочет. При нормальной центровке шипа я могу достать пяткой до шатуна и до выстегивания еще будет очень далеко. Шип скрипит, об этом и Мультиг говорил.
По итогам тестирований лучшее чувство шипа у С-Траков, но они высокие.
ХТР хоть и говно по качеству, но низкие и есть это, как Майк сказал «rock solid».
Жалею что С-Траки Мультигу продал!
Команда Merida Russia. Craft Bike Trans Alp 2013. Часть 3 - заключительная. / Блог компании SLOPESTYLE 44
Да он и на спусках прибавил!)
белий Ромин 143 с титановыми рамками будет? =)
Револьвер необычен и красив. И сразу на ЗТР!
Команда Merida Russia. Craft Bike Trans Alp 2013. Часть 3 - заключительная. / Блог компании SLOPESTYLE 44
Да, но как бывает в реальном мире скорее всего при отсутствии шпильки при езде с чередующимися циклами торможений/не торможений на колодки будет действовать какая нибудь мелочь, потихоньку их выталкивая)
Рекомендую всем кто хоть чуть-чуть в теме посетить данное мероприятие.
Дэн очень (очень!) круто ставит подобные дистанции, когда я ездил Осенний Марафон под Фрязино я был приятно поражен кайфовыми дорожками, которые он нашел.
В области проведения соревнований этого года все выглядит еще слаще! Это просто кайфовое катание по кайфовым местам.
Дэн очень (очень!) круто ставит подобные дистанции, когда я ездил Осенний Марафон под Фрязино я был приятно поражен кайфовыми дорожками, которые он нашел.
В области проведения соревнований этого года все выглядит еще слаще! Это просто кайфовое катание по кайфовым местам.
Команда Merida Russia. Craft Bike Trans Alp 2013. Часть 3 - заключительная. / Блог компании SLOPESTYLE 44
Да! Там своя атфосфера! Но Барт научил нас секретному добиванию локтем!
Команда Merida Russia. Craft Bike Trans Alp 2013. Часть 3 - заключительная. / Блог компании SLOPESTYLE 44
Паше просто повезло, на его тапках очень высокий протектор, который упирается в педаль и люфта реально нет.
Когда я туда встегнулся С-Ворксами я просто офигел от звонкого болтания во все стороны вперед-назад-влево-вправо.
Когда я туда встегнулся С-Ворксами я просто офигел от звонкого болтания во все стороны вперед-назад-влево-вправо.
Мало подъемов!) Удачи всем!
Последний раз редактировалось
Команда Merida Russia. Craft Bike Trans Alp 2013. Часть 3 - заключительная. / Блог компании SLOPESTYLE 44
бесчувственный!
Последний раз редактировалось
Команда Merida Russia. Craft Bike Trans Alp 2013. Часть 3 - заключительная. / Блог компании SLOPESTYLE 44
Так это настраивает на нужный лад =)
Команда Merida Russia. Craft Bike Trans Alp 2013. Часть 3 - заключительная. / Блог компании SLOPESTYLE 44
На педялях это тоже хорошо заметно =( Я тут их подергал и офигел от люфта. И от того, как платформу проточило, анрил.
Команда Merida Russia. Craft Bike Trans Alp 2013. Часть 3 - заключительная. / Блог компании SLOPESTYLE 44
Я так понимаю вылетевших колодок никто не видел)) Они должны просто выстреливать из калипера))
Команда Merida Russia. Craft Bike Trans Alp 2013. Часть 3 - заключительная. / Блог компании SLOPESTYLE 44
Может штырек вылетал?
ctepx