Рейтинг
+223.75
голосов: 42
Сила
427.02
ctepx
Стерх
волосатый мужик в форме ГВ это ДокторГонзо)))
да там вообще многие весьма бодро едут, хотя на первый взгляд этого не скажешь ;-)
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Странно, Субару и ни одной фотки из мастерской! У меня у знакомого Форестер, так он там с движком постоянно что-то делает… и вроде не старая машина. У Трибеки по жизни проблемы с ходовой…
Женя, я же тебе говорил что весь Максис 2013 уже скоро будет =) На следующей неделе уже практически. Для спортсменов я все зарезервирую))
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
скучные они, хотя тоже неплохой выборе, конечно-же, да и аура весьма велосипедная =))
www.youtube.com/watch?v=cNunotJ14o8
www.youtube.com/watch?v=cNunotJ14o8
Последний раз редактировалось
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Посмотри вокруг — универсалов все больше и больше, не думаю что хороший универсал трудно продать, тем более на универсалах как правило катаются поспокойнее. Не как в Европе, конечно, но тенденция на лицо! Велы на крыше не всегда удобны, иногда вел катается в салоне.
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Мне кажется этот вопрос нужно рассматривать шире — не можно вместить, а насколько сложно вместить. Меня очень радует то, что я сегодня с утра, сложив только спинку сиденья забросил в универсал шоссейник не снимая колес, просто закатил его и все. И когда я поеду после работы катать в Крыло я просто его оттуда выкачу и все. Мыло с какими хетчами проходит такой фокус.
Универсалы форева!)
Универсалы форева!)
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Клевый) Меня в Киа и Хенде смущают только надписи Киа и Хенде. Новый Санта-Фе очень порадовал =)
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Очень, просто нереально доволен своей Астра Caravan H 1.8 в топовой комплектации на автомате, но сейчас присматриваюсь к новой Mazda 6 2.0 или 2.5 на автомате с кожей (само собой универсал) или обновленной Шевроле Captiva в LT+ комплектации (2.5 литра, автомат, кожа).
Есть еще вариант подождать новый Modeo сарай или тупо взять/пригнать Insignia.
Сарай Д-класса это классика для велосипедиста, а Каптива очень нравится новой мордой и нереально большим салоном.
Скажити што выбрать!? Насчет дизеля сильно сомневаюсь, хочу автомат и кожаный салон, езжу спокойно.
Есть еще вариант подождать новый Modeo сарай или тупо взять/пригнать Insignia.
Сарай Д-класса это классика для велосипедиста, а Каптива очень нравится новой мордой и нереально большим салоном.
Скажити што выбрать!? Насчет дизеля сильно сомневаюсь, хочу автомат и кожаный салон, езжу спокойно.
Не понял про не проиграть круг Максу! В Твитерре же писали о том, что ты выиграл у него по времени))
Во многих АК сейчас велосипед это отдельный вид багажа. Я сейчас, например, найнер возил в большой коробке из под найнера, с неснятым задним колесом. Когда говоришь что внутри велосипед все вопросы отпадают. У Аэрофлота так, у дочек Аэрофлота тоже. Нужно просто смотреть правила компании которой летишь.
В Европейских компаниях часто за велосипед есть просто фиксированный прайс, скажем 50 евро. Тогда вообще габаритами не паришься =)
В Европейских компаниях часто за велосипед есть просто фиксированный прайс, скажем 50 евро. Тогда вообще габаритами не паришься =)
Я выступаю за команду Merida Russia, на гонках представляю себя как члена команды Merida Russia =)
В жизни я тоже предпочитаю продукцию Merida — очень нравятся их майки, рубашки и толстовки, у меня их много =) Есть еще насосы, мультитул, офигенные тревелбэг и чехол для перевозки байка в самолете!
Только вот рюкзачок зелененький порвался =(
В жизни я тоже предпочитаю продукцию Merida — очень нравятся их майки, рубашки и толстовки, у меня их много =) Есть еще насосы, мультитул, офигенные тревелбэг и чехол для перевозки байка в самолете!
Только вот рюкзачок зелененький порвался =(
Разница не в переключении, скорее в ощущении от щелчка, на 9-ках было как-то не так. Но это субъективно очень, я ведь не имею опыта использования 9-к =)
Грипсы, которые идут в комплекте с грипшифтами действительно очень длиные, но лично мне это нравится, на фотках видно что я иногда держу руки прямо на грипах, иногда на краях руля. Знаю, что многие просто не ставят родную грипсу, меняя ее на обрезанную по длине ESI.
Грипсы, которые идут в комплекте с грипшифтами действительно очень длиные, но лично мне это нравится, на фотках видно что я иногда держу руки прямо на грипах, иногда на краях руля. Знаю, что многие просто не ставят родную грипсу, меняя ее на обрезанную по длине ESI.
На карбоновом Биг.Найн сзади ось, мне кажется она очень сильно прибавляет жесткости, субъективно он мне кажется даже жестче в каретке чем 0.Найн.
Правда, если мне не изменяет память на некоторых версиях алю найнеров тоже ось.
Правда, если мне не изменяет память на некоторых версиях алю найнеров тоже ось.
Я честно скажу, что еще не катал на алюминиевом Биг.Найне. Все мои Биг.Найны карбоновые. Но я много катал на алюминиевых рамах 26-го размера и аналогичных им карбоновым.
Различается сильно, карбоновые рамы более отзывчивы, на них приятнее работать стоя, передний треугольник кажется более собранным. Ну и само собой правильные карбоновые рамы очень хорошо гасят вибрации. В меньшей степени последнее относится к рамам с задним треугольником из прямых круглых труб.
В тоже время хорошая рама раскрывается только с хорошими компонентами.
Различается сильно, карбоновые рамы более отзывчивы, на них приятнее работать стоя, передний треугольник кажется более собранным. Ну и само собой правильные карбоновые рамы очень хорошо гасят вибрации. В меньшей степени последнее относится к рамам с задним треугольником из прямых круглых труб.
В тоже время хорошая рама раскрывается только с хорошими компонентами.
Почему в сторону? Вроде по теме вопрос. Только я его не понял =) Я всегда считал что это мой командый велосипед =))
Так это по умолчанию. Русские пивасик до гонки, чтобы похмелиться, бюргеры после гонки, восстанавливаются типа!
Что-то потянуло на шоссейную тему сегодня. Видео о автомобилях поддержки на гонках протура / Hardware 3
GCN очень клевый канал =) Регулярно бывают крутые видосы!
Ну еще пару лет назад нытье и жалобы на стартах были очень популярны. Примерно четверть стартующих не спала накануне, половина бухала, у трети ночью выпадали зубы.
Сейчас все скромнее, просто по-традиции все говорят что не тренируются и не готовы. Ну или могли бы быть готовы гораздо лучше.
Сейчас все скромнее, просто по-традиции все говорят что не тренируются и не готовы. Ну или могли бы быть готовы гораздо лучше.
На видео от Саши Ломакина не увидел ни косяков в разметке ни простой трассы. Почти все плюшки Орехово были собраны. Орехово, которое в данный момент находится под «защитой» ПИП «Царицыно» такое какое оно есть, это данность, глобальных построек трейлов (законных построек) пока не придвидитсяЮ там даже ближе чем на 50 метров к воде трассу прокладывать нельзя — водоохранная зона же, ппц.
Хорошо то, что ХСО просто вернулось в Орехово (за это спасибо Андрею Конычевы и Игорю Модину).
Язвительный «отчет» от
ЛататуVelogearance выглядит как мелкая попытка зачем то опустить Модина сказать «смотрите какие мы хорошие». Уверен, что Игорь сделал все что мог в рамках выделенного бюджета и лимита времени.ИтераКап это не праздник, это для того, чтобы профики отобрались на праздники типа ЧЕ и ЧМ. ЧЕ и ЧМ это да, праздник. Сравнивать ИтеруКап с этапом КубкаМира в Нове Место просто смешно. Вы не представляете насколько отличается менталитет русских и европейцев. В той же Польше в абсолютно трешовую погоду, в +12, в дождь на трейловых тропах пешком гуляли целые семьи! В дождевиках, с трекинговыми палками, разного возраста и достатка. Они шли в горы!
В Чехии вообще бум ХСО, Кулхавы чемпион всего, на него как на икону ходят смотреть, а Нове Место это его домашняя трасса.
п.с. Чему точно нужно поучится всем организаторам, так это процедуре старта, посмотрите на видео «В течение 15 секунд будет дан старт… СТАРТ!». Сколько раз уже говорили Латату, что так правильно, пофиг, на втором этапе снова было: «ПЯТЬ, ЧЕТЫРЕ (первая линия дернулась), ТРИ(стартовало два человека), ДВА (все поехали), ОДИН (через линию старта уже проезжает третий ряд), СТАРТ (этого уже никто не слышит).
ctepx