Рейтинг
+223.75
голосов: 42
Сила
427.02

Стерх

Я в целом согласен со Змеем. ИтераКап это суровое спортивное мероприятие, изначально созданное для отбора на статусные соревнования, раздачу УСИ очков и выявления сильнейшего. Массовость и праздник участникам ИтерыКап не нужны, им нужно отобраться. 
На видео от Саши Ломакина не увидел ни косяков в разметке ни простой трассы. Почти все плюшки Орехово были собраны. Орехово, которое в данный момент находится под «защитой» ПИП «Царицыно» такое какое оно есть, это данность, глобальных построек трейлов (законных построек) пока не придвидитсяЮ там даже ближе чем на 50 метров к воде трассу прокладывать нельзя — водоохранная зона же, ппц.
Хорошо то, что ХСО просто вернулось в Орехово (за это спасибо Андрею Конычевы и Игорю Модину).
Язвительный «отчет» от Латату Velogearance выглядит как мелкая попытка зачем то опустить Модина сказать «смотрите какие мы хорошие». Уверен, что Игорь сделал все что мог в рамках выделенного бюджета и лимита времени. 
ИтераКап это не праздник, это для того, чтобы профики отобрались на праздники типа ЧЕ и ЧМ. ЧЕ и ЧМ это да, праздник. Сравнивать ИтеруКап с этапом КубкаМира в Нове Место просто смешно. Вы не представляете насколько отличается менталитет русских и европейцев. В той же Польше в абсолютно трешовую погоду, в +12, в дождь на трейловых тропах пешком гуляли целые семьи! В дождевиках, с трекинговыми палками, разного возраста и достатка. Они шли в горы! 
В Чехии вообще бум ХСО, Кулхавы чемпион всего, на него как на икону ходят смотреть, а Нове Место это его домашняя трасса.
п.с. Чему точно нужно поучится всем организаторам, так это процедуре старта, посмотрите на видео «В течение 15 секунд будет дан старт… СТАРТ!». Сколько раз уже говорили Латату, что так правильно, пофиг, на втором этапе снова было: «ПЯТЬ, ЧЕТЫРЕ (первая линия дернулась), ТРИ(стартовало два человека), ДВА (все поехали), ОДИН (через линию старта уже проезжает третий ряд), СТАРТ (этого уже никто не слышит).
 
Последний раз редактировалось
avatar

ctepx

волосатый мужик в форме ГВ это ДокторГонзо)))
avatar

ctepx

да там вообще многие весьма бодро едут, хотя на первый взгляд этого не скажешь ;-)
avatar

ctepx

Странно, Субару и ни одной фотки из мастерской! У меня у знакомого Форестер, так он там с движком постоянно что-то делает… и вроде не старая машина. У Трибеки по жизни проблемы с ходовой…
avatar

ctepx

Женя, я же тебе говорил что весь Максис 2013 уже скоро будет =) На следующей неделе уже практически. Для спортсменов я все зарезервирую))
avatar

ctepx

скучные они, хотя тоже неплохой выборе, конечно-же, да и аура весьма велосипедная =))
www.youtube.com/watch?v=cNunotJ14o8
 
Последний раз редактировалось
avatar

ctepx

Посмотри вокруг — универсалов все больше и больше, не думаю что хороший универсал трудно продать, тем более на универсалах как правило катаются поспокойнее. Не как в Европе, конечно, но тенденция на лицо! Велы на крыше не всегда удобны, иногда вел катается в салоне.
avatar

ctepx

Мне кажется этот вопрос нужно рассматривать шире — не можно вместить, а насколько сложно вместить. Меня очень радует то, что я сегодня с утра, сложив только спинку сиденья забросил в универсал шоссейник не снимая колес, просто закатил его и все. И когда я поеду после работы катать в Крыло я просто его оттуда выкачу и все. Мыло с какими хетчами проходит такой фокус. 
Универсалы форева!)
avatar

ctepx

Клевый) Меня в Киа и Хенде смущают только надписи Киа и Хенде. Новый Санта-Фе очень порадовал =)
avatar

ctepx

Очень, просто нереально доволен своей Астра Caravan H 1.8 в топовой комплектации на автомате, но сейчас присматриваюсь к новой Mazda 6 2.0 или 2.5 на автомате с кожей (само собой универсал) или обновленной Шевроле Captiva в LT+ комплектации (2.5 литра, автомат, кожа).
Есть еще вариант подождать новый Modeo сарай или тупо взять/пригнать Insignia.
Сарай Д-класса это классика для велосипедиста, а Каптива очень нравится новой мордой и нереально большим салоном. 
Скажити што выбрать!? Насчет дизеля сильно сомневаюсь, хочу автомат и кожаный салон, езжу спокойно.
avatar

ctepx

Не понял про не проиграть круг Максу! В Твитерре же писали о том, что ты выиграл у него по времени))
avatar

ctepx

Во многих АК сейчас велосипед это отдельный вид багажа. Я сейчас, например, найнер возил в большой коробке из под найнера, с неснятым задним колесом. Когда говоришь что внутри велосипед все вопросы отпадают. У Аэрофлота так, у дочек Аэрофлота тоже. Нужно просто смотреть правила компании которой летишь.
В Европейских компаниях часто за велосипед есть просто фиксированный прайс, скажем 50 евро. Тогда вообще габаритами не паришься =)
avatar

ctepx

Я выступаю за команду Merida Russia, на гонках представляю себя как члена команды Merida Russia =)
В жизни я тоже предпочитаю продукцию Merida — очень нравятся их майки, рубашки и толстовки, у меня их много =) Есть еще насосы, мультитул, офигенные тревелбэг и чехол для перевозки байка в самолете! 
Только вот рюкзачок зелененький порвался =(
avatar

ctepx

Разница не в переключении, скорее в ощущении от щелчка, на 9-ках было как-то не так. Но это субъективно очень, я ведь не имею опыта использования 9-к =)
Грипсы, которые идут в комплекте с грипшифтами действительно очень длиные, но лично мне это нравится, на фотках видно что я иногда держу руки прямо на грипах, иногда на краях руля. Знаю, что многие просто не ставят родную грипсу, меняя ее на обрезанную по длине ESI.
avatar

ctepx

На карбоновом Биг.Найн сзади ось, мне кажется она очень сильно прибавляет жесткости, субъективно он мне кажется даже жестче в каретке чем 0.Найн.
Правда, если мне не изменяет память на некоторых версиях алю найнеров тоже ось. 
avatar

ctepx

Я честно скажу, что еще не катал на алюминиевом Биг.Найне. Все мои Биг.Найны карбоновые. Но я много катал на алюминиевых рамах 26-го размера и аналогичных им карбоновым.
Различается сильно, карбоновые рамы более отзывчивы, на них приятнее работать стоя, передний треугольник кажется более собранным. Ну и само собой правильные карбоновые рамы очень хорошо гасят вибрации. В меньшей степени последнее относится к рамам с задним треугольником из прямых круглых труб.
В тоже время хорошая рама раскрывается только с хорошими компонентами.
avatar

ctepx

Почему в сторону? Вроде по теме вопрос. Только я его не понял =) Я всегда считал что это мой командый велосипед =))
avatar

ctepx

Так это по умолчанию. Русские пивасик до гонки, чтобы похмелиться, бюргеры после гонки, восстанавливаются типа!
avatar

ctepx

GCN очень клевый канал =) Регулярно бывают крутые видосы!
avatar

ctepx

Ну еще пару лет назад нытье и жалобы на стартах были очень популярны. Примерно четверть стартующих не спала накануне, половина бухала, у трети ночью выпадали зубы. 
Сейчас все скромнее, просто по-традиции все говорят что не тренируются и не готовы. Ну или могли бы быть готовы гораздо лучше.
avatar

ctepx