Goga"Главное - прокладка между рулем и седлом!" или тренировочный сбор на Урале





Судя по количеству гонщиков, посетивших весенние тренировочные сборы, сезон будет жестким;)
Желая остаться «в пачке», я тоже отправился на сбор. Только не в теплые края, а на Урал, в Челябинскую область, поселок Слюдорудник.

Marin Modins Cup закончился для меня досрочно по причине пробоя заднего колеса. Честно говоря, и состояние организма во время той гонки было не самым лучшим, поэтому оставил лишние мысли в столице и полетел... 



За 12 дней сбора мне предстояло 8 раз выйти на старт и проехать большое количество тренировочных километров. Об Уральских гонках было сказано много, поэтому большее внимание уделю своим ощущениям и впечатлениям от произошедшего со мной за эти дни.

Сразу после прибытия распоковал байк,



т.к. Тренер сразу назначил «шртафную» тренировку за незавершенную первомайскую гонку, и пока даже Евгений Сидоренко спал «без задних ног», меня проверили на трех апхилах «Европа-Азия»:

Во время проверки скулил как бобик, но в горки заползал…


После тяжелой работы серьезное внимание надо уделять пополнению энергии, и наш супер-шеф очень заботился о разнообразии блюд:






Так протекали наши безмятежные тренировочные дни...

На старте все должно блестеть и сверкать, а в гонке — четко работать!


Боевое крещение на каменистом грунте состоялось на «Тур де Туршавель»: утром апхил, после обеда разделка, а на следующий день полноценное кросс-кантри.



Короткие гонки еду не очень быстро, поэтому первый день не предвещал высоких результатов. А вот на классических дистанциях очень хотелось отличиться. 
Стартовал «спокойно». Женя Сидоренко, окрыленый результатом разделки, пытался со старта урвать победу, а вот Алексей Нохрин, Дмитрий Саяпин и другие гонщики, были пока в пределах видимости.


Короткие подъемы отрабатывал на совесть:

 
На первом кругу после подъема добрал всех, кто едет технику медленнее меня (спасибо MARIN CXR 29er)), нашел свой темп и поехал. На каждом кругу старался как можно быстрее проходить техничные участки.



Ветерана Дмитрия Саяпина только на них и получалось догнать. В горку он ехал быстрее.



На финишном болоте каждый раз говорил спасибо большим колесам, которые по нему очень уверенно катили. 

 

Заехал на финиш 7-ым в категории 19+. Протоколы тут.
Главный вывод из гонки: в боевых условиях Marin CXR 29er оказался действительно боевым. Рама 19-ой ростовки хоть и выглядит большой, но позволяет даже с моим ростом закладывать виражи между деревьев и рулить по камням, а на скоростных прогонах и затяжных подъемах она очень устойчива.
Очень порадовала внутренняя проводка тросов переключения: судя по количеству грязевых участков и неизменно хорошему качеству переключения – это отличное решение!

После награждения – мы с Пашей «оседлали коней» и двинулись своим ходом домой.
Всю дорогу я пытался выдержать заданные тренером параметры: расстояние от колеса ведущего 10-15 см., в горку больше стоя, с горки группироваться и вообще, не отваливаться. Удавалось с большим трудом. Под конец «прогулки» наелся так, что следующий день был полностью посвящен восстановлению:


 
 и расширение кругозора.

 

Мы с увлечением читали записки путешественников и побывали в известной пещере Слюдорудника (где лично мне было очень не по себе))
 
А также посетили экстрим-парк, где было очень весело:



Восстановившись, отправился на просмотр и прикатку трассы известной гонки «БРК», которая пройдет в сентябре.
Это действительно самая интересная трасса, которую мне приходилось видеть в России. Самым интересным местом на трассе является «Интересное место»))) которое мне не покорилось с первого раза.


Честно говоря, со второго раза оно мне тоже не покорилось, поэтому придется приехать на БРК и преодолеть его 6 раз в гонке)))

В день Великой Победы стартовала уже всем известная многодневка
 
Формат гонки был уже подробно описан, поэтому расскажу лишь о том, ехать гонку на выбывание очень непривычно.



Всегда надо работать не только ногами, но и головой. 



И сохранять олимпийское спокойствие перед финишным рывком, иначе оппонент засветит вот такой просвет.



Да, да, перед финишной прямой я занервничал и ошибся с переключением. Возможность побороться за первое место в категории расстаяла на глазах.
На Турне Трех Апхилов первый подъем был самым легким, но тоже вверхJ


Сразу после старта понял, что организм не тянет максимальную нагрузку, пульс не лез в нужную зону и было вообще как-то не так.
Второй подъем выглядел страшнее, о проехался нормально.



 
Перед началом финального заезда в «мастерах» была настоящая интрига: по итогам первых заездов у меня с Алексеем Нохриным было одинаковое время. А это означало, что мы одновременно уйдем со старта и будем догонять Женю Мокрушина (он лидировал по мастерам к этому моменту). Нохрин на старт опоздал. Поехали. В секунде за мной ветеран Эдуард Шагеев. Стараюсь держать темп, но помню про градиент. И тут «случилось страшное». Сначала нас догоняет опоздавший Нохрин, потом он с Эдиком отъезжают от меня, а в довесок меня уверенно «прошивает» еще один перец. Настроение подает ниже плинтуса, т.к. я поддержать их темп не могу. Подкатываю к подъему, добираю этого «перца» и вижу впереди Эдика. Идет пешком со спущенным задним колесом. Алексей виден, но добрать его на таком уклончике для меня нереально. Закатываюсь расстроенный своим результатом. В уме понимаю, что это все тренировочный сбор, что я сейчас «под нагрузкой», но легче от этого не становиться...

«Дорогой, где ты был? Твоя майка совсем сухая!»
 

Перед марафоном проснулся с першащим горлом и простудной болячкой в носу. На старте температура по Гармину +4. Ветра к счастью почти нет. Сухо.

Начали спокойно. Но когда начались первые «протяги»



Мне захотелось проветриться в одиночестве



Это просто трындец! Как будто вместо мышц: 




На подъезде к развороту (экватор гонки) вдруг начал добирать группу. Оказалось, что они никуда и не спешили. Но на пункте питание (он же разворот) я слишком долго перекусывал (этому моменту посвящен видеоролик в конце поста) и группа уехала. Пришлось работать всю дорогу в одно лицо.
Было обидно, но я не мог добрать видневшихся и казавшихся реальными, нескольких гонщиков. Один из которых был очень ярким.

 
Проиграть человеку в зимних штанах, это было как страшный сон:)) 

Вобщем, психику мою Урал тоже проверил.


Подводя итоги сбора можно смело сказать, что: 
Marin CXR 29
отлично справляется с ролью гоночного звездолета, но надо поработать над посадкой, подобрать гоночные колеса и резину.
организм загружен под завязку и после короткого отдыха будет готов к упорной борьбе. 

Огромное спасибо Павлу Благих и его дружной семье за теплый прием!

А также спасибо Компании ООО «Рус Марин» за предоставленный велосипед, официальному дистрибьютору ODLO в России за очень удобную тренировочную велоформу, компании Велодоктор за подготовку велосипеда к гоночному сезону.

PS. Как и обещал, краткий видеосюжет. Но только для тех, кто с чувством юмора;))

«До встречи на баррикадах!» 
 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +26
  • Мнения

Комментарии (6)

+1
Проиграть человеку в зимних штанах, это было как страшный сон:)) 
Зря ты так, он вообще то очень нормально гоняется-просто холодновато было, а через год вы будете в одной возрастной категории)))
avatar

Besubl

0
Конечно нормально, он достойно выглядел все эти дни! просто это такой демотиватор у меня))))
Последний раз редактировалось
avatar

Goga

0
Игорь, у тебя есть демотиватор пострашнее ))))).
avatar

im66

0
тсссс, не надо, а то я только отошел от Урала;))
avatar

Goga

0
да там вообще многие весьма бодро едут, хотя на первый взгляд этого не скажешь ;-)
avatar

ctepx

+1
суровые уральские парни в лайкре и змних штанах
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.