Рейтинг
+313.74
голосов: 33
Сила
773.76
denis_kabanen
Денис Кабанен
есть куда более интересные мероприятия — многодневки в Европе, на что реально не жалко отпуска. Ну и еще сборы в горах весной.
Да и дефицита со КК стартами в Питере/Москве не наблюдается (в отличии от ДХ). Поэтому не загнать народ на Мичуринск.
Да и дефицита со КК стартами в Питере/Москве не наблюдается (в отличии от ДХ). Поэтому не загнать народ на Мичуринск.
ну этот вопрос не ко мне, а тем, кто все это двигает.
По мне куда важнее не статус гонки, а трасса, сильные соперники, хорошая организация, атмосфера. К сожалению в России мало таких стартов, везде чего-то не хватает по этим параметрам.
По мне куда важнее не статус гонки, а трасса, сильные соперники, хорошая организация, атмосфера. К сожалению в России мало таких стартов, везде чего-то не хватает по этим параметрам.
проблема в том, что Кросс-Кантри в России как и любой финансируемый государством вид спорта основан на детях, их тысячи! Реально по юношам стартует под 100 человек, по юниорам и андерам меньше, и мужикам уже единицы. Организация очень громоздкая, по 2 гонки в течение 5 дней.
Вообще разделение элита/любители искусственное. Глупое и не нужное. Но так сложилось, что на Чемп. России 95% любителей были бы сняты через 2-3 круга (по UCI правилам), поэтому нужен дополнительный заезд, без снятия округленных. А чтобы сделать заезд массовым, нужно «оградить» любителей от профиков, с которыми они «стесняются» соревноваться.
Нужна отдельная гонка, в отдельном месте. Но кто в здравом уме поедет в Тамбовскую область с Северо-Запада? Это надо потратить пару рабочих дней. Значит надо проводить такую гонку в Москве, на крайняк в Питере.
Вообще разделение элита/любители искусственное. Глупое и не нужное. Но так сложилось, что на Чемп. России 95% любителей были бы сняты через 2-3 круга (по UCI правилам), поэтому нужен дополнительный заезд, без снятия округленных. А чтобы сделать заезд массовым, нужно «оградить» любителей от профиков, с которыми они «стесняются» соревноваться.
Нужна отдельная гонка, в отдельном месте. Но кто в здравом уме поедет в Тамбовскую область с Северо-Запада? Это надо потратить пару рабочих дней. Значит надо проводить такую гонку в Москве, на крайняк в Питере.
вообще не надо объединять место проведения этих соревнований, т.к. сохранится главная проблема — разделение элиты/любителей. Необходимо проводить эти 2 гонки в один и тот же день в разным местах. Причем любительский не дальше Москвы-Питера.
давно пора было. может на 29 байке его увидим?
да вообще атас. явно не uci-гонка
был уверен, что цена будет намного выше.
ждем инфы по этому чуду
cs411317.userapi.com/v411317686/136b/b56aWvGfK2Q.jpg
ждем инфы по этому чуду
cs411317.userapi.com/v411317686/136b/b56aWvGfK2Q.jpg
у него больше всего UCI очков. А это был основной критерий. В принципе оправдано. Будет стартовать ближе всех.
мда, надо в сл. году ехать. лишь бы с ЧР не совпало.
швальба она такая. Вот Миша Уткин только что Выборгский марафон слил из-за того, что новый рокет рон медленно сдулся за 20 км до финиша.
Герметика 50-60гр хватает где-то на месяц. Потом высыхает или остается очень мало.
Настоятельно рекомендую использовать покрышки с дополнительной защитой — спеш (версия контрол), максис, швальба. Лишние 40-60 гр не повлияют на результат, но отсутствие неожиданностей на гонке решает.
Вообще стараюсь все гонки ездить на Specialized Renigade 1.95 Control. 540гр при реальной ширине 2.0. Протектор мелкий, но частый. Играя с давлением можно получить очень хороший зацеп в сложных условиях и нереальный накат по сухому. За 4 месяца ни разу не подвели.
Герметика 50-60гр хватает где-то на месяц. Потом высыхает или остается очень мало.
Настоятельно рекомендую использовать покрышки с дополнительной защитой — спеш (версия контрол), максис, швальба. Лишние 40-60 гр не повлияют на результат, но отсутствие неожиданностей на гонке решает.
Вообще стараюсь все гонки ездить на Specialized Renigade 1.95 Control. 540гр при реальной ширине 2.0. Протектор мелкий, но частый. Играя с давлением можно получить очень хороший зацеп в сложных условиях и нереальный накат по сухому. За 4 месяца ни разу не подвели.
Даша, так ты поедешь? Серьезную травму получила?
ах да, напиши впечатления от 29 колес ;)
Отличный результат! Еще раз убеждаюсь, что на марафонах главное тактика. И не рвать со старта, особенно в горах. Призы хорошие?
да какое возмущение? чуть потроллил, повелись =)
забыл написать, что каким-никаким опытом в ДХ ;)
видел как неопытный в полете потерял педали и «удачно» приземлился яйцами на седло. Теперь я очкую пробовать гравити без контактов.
ну памптрек в контактах отлично проходится, главное седло опустить.
denis_kabanen