Рейтинг
+3490.88
голосов: 23
Сила
5540.80
обязательно к прочтению. четкая постановка базовых вопросов и простые ответы на них.Супер!
avatar

dirtyshiza

ну-ка, быстренько рассказали мне, как перестать ссаться перед прыжком!?
avatar

dirtyshiza

ну погоди, верхний ролик решает проблему педалирования и отдачи в ноги, кажется. ты можешь и крутить, и обрабатывать кочки — ничего тебе не будет
avatar

dirtyshiza

нет, почему у наших не хватает именно  способности придумывать такие интресные форматы катания/тренировок:
1) дух соперничества с приятелями (здоровый)
2) простота формата, простота условий
3) внимание к мелочам, вроде рулей для отметки разгона
4) мы вунуждены лишь повторять, сами мы ничего сверхнового придумать не можем (как показывает практика)

вот и получается, что может, именно СКИЛЫ  у некоторых наших на такое есть, но вот сгенерировать новый формат обучение контролю байка/катания возмоги нету...
никто ж по такому по сути не зарубается… Строил как-то давно Вломобой и ко феерические контры с трансферами из говна и палок, ну и все — нового такого особо нигде не увидишь, по крайней мере в МСК
avatar

dirtyshiza

тебя заинтерсовали Energy?
avatar

dirtyshiza

чай оба на окраине живем...
за хардтэйл? тогда к чему цифры 60, если подвес обсуждаем?
avatar

dirtyshiza

почему у наших не хватает фантазии на такое катание…
avatar

dirtyshiza

раскрыть комментарий
avatar

dirtyshiza

да перестань ты, я задолбался тебя плюсовать!
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

кажись в электробайки ушли, или даже в мотаки
avatar

dirtyshiza

поддержка отчественного — я почти написал Антохе из Кувалды, просто не успел. Это было реально клево, а ведь они делали рамы с реальной своей геометрией, для реально разных людей, для разных колес и условий.
avatar

dirtyshiza

а рама — однорычажка, выходит? а красивые расчеты в линкайдже когда будут? а промы какие стоят?
avatar

dirtyshiza

хотя тут как с машинами — «давай купим отечественную! она будет ломаться, будет не во всем продумана, будет не сильно дешевле ( а то и дороже) аналога иномарочного… Зато поддержим отчественный автопром». 
avatar

dirtyshiza

ну нет денег таких конских, поддерживать «локалов»... 
avatar

dirtyshiza

ну, к слову сказать, простой анализ обещает, за раму под 29 колеса, с крутой подвеской, сдержанным (кто уверен, что огромный рич вообще нужен?) ричем, из карбона, с внутренней проводкой, амортизатором, осью, зажимом подсидела, конусной рулевой с яркой раскраской за 150000 рублей, при ожидании до 5 месяцев… тут же я насчитал аналогичную сборку, без амортизатора за 145000. Вопрос — на кого расчет? Да, будут единичные случаи, но учитывая, что для серии нужно предзаказать (и, наверное, внести денег) на 5 рам… это будет реально эксклюзивный вариант рамы.
Правильно я посчитал, за раму с конусом, внутренней проводкой, яркая покраска? ну и плюс аморт, 10-30 тысяч рублей
avatar

dirtyshiza

прочитал. но, к сожалению, сказать что рама находится в «подъемной» для многих из нас нише язык пока не повернулся. Но все равно молодцы, продукт обещает многое.
avatar

dirtyshiza

твои родители постарались над твоим тонким чувством юмора и сарказмом!
avatar

dirtyshiza