Рейтинг
+17.18
голосов: 0
Сила
8.60
ferranox
Про 2 часа. Ты не учел, что на имтб за 2 часа я уеду в 3 раза дальше, чем на обычном и сожгу ТО же кол-во калорий.причем тут куда ты уедешь? если ты всё время пытаешься снижать пульс электричкой, то естественно расход калорий будет меньше.
Про деградацию ты не ответил.что еще нужно ответить? ты ищешь путь напрягаться меньше, это и будет деградация.
ну побольше. 800м. если ты не тяжелый и хочешь ехать как на электричке, а не «чуть быстрее чем на обычном». в 16кг орбее мало того что всё гей-лайт, так и батарейка 360 и мотор не сильно экономичный.
да много где катаюсь(лся).
и причем тут пикапы? я про них вообще не говорю.
мне например намного приятнее 3-4 раза подняться на обычном велике на тот же Собер и скатиться по трейлам, чем 6-7 раз на электричке, потому что 80% трейлов на электричке ощущаются очень уныло. кстати и зарубежом все чаще говорят о том что нужны трейлы спецом для электричек. с веселыми подъемами и не менее веселыми спусками. потому что флоу… ну накой там флоу?
ну а когда ползешь вверх по каким-то непонятным ненакатистым полузаброшенным лесным дорогам, то на обычном велике себя становится тупо жалко. и это я называю безыдейным. кто-то назовет велотуризмом.
вот как-то я ездил например из эсто-садка в медовеевку чигирями на электричке. запомнилась ли мне эта поездка? не особо. хотел бы я повторить? навряд ли. хотел бы поехать так на обычном велосипеде? точно нет. но это был лишь один из дней отпуска проведенного в эсто-садке, поэтому я не особо расстроился.
и причем тут пикапы? я про них вообще не говорю.
мне например намного приятнее 3-4 раза подняться на обычном велике на тот же Собер и скатиться по трейлам, чем 6-7 раз на электричке, потому что 80% трейлов на электричке ощущаются очень уныло. кстати и зарубежом все чаще говорят о том что нужны трейлы спецом для электричек. с веселыми подъемами и не менее веселыми спусками. потому что флоу… ну накой там флоу?
ну а когда ползешь вверх по каким-то непонятным ненакатистым полузаброшенным лесным дорогам, то на обычном велике себя становится тупо жалко. и это я называю безыдейным. кто-то назовет велотуризмом.
вот как-то я ездил например из эсто-садка в медовеевку чигирями на электричке. запомнилась ли мне эта поездка? не особо. хотел бы я повторить? навряд ли. хотел бы поехать так на обычном велосипеде? точно нет. но это был лишь один из дней отпуска проведенного в эсто-садке, поэтому я не особо расстроился.
Последний раз редактировалось
Пульс выше 160 долго — вреден.
вредно на диване лежать
Если я за 2 часа на имтб и за 2 часа на обычном сожгу одно кол-во калорий
ну во-первых с вероятностью 90% расход калорий на обычном будет только больше.
а во-вторых
где тут деградация?в том что ты тупо калории считаешь, а не тренируешься.
нет, ну если составить тренировочный план, то конечно его можно и на электричке выполнять.
но говорить «обычный велик фигня, вот куплю электричку, буду много катаццо и стану тренированным» это явно неверно.
главный момент психологический. очень сложно обмануть мозг и заставить его забыть что есть мотор и кнопочка +
я не против емтб, они у меня уже 5 лет есть, но обычный велосипед я не перестал ценить, а наоборот стал ценить намного больше.
а для такого безыдейного катания как в ролике — ну и электричка сойдет.
но говорить «обычный велик фигня, вот куплю электричку, буду много катаццо и стану тренированным» это явно неверно.
главный момент психологический. очень сложно обмануть мозг и заставить его забыть что есть мотор и кнопочка +
я не против емтб, они у меня уже 5 лет есть, но обычный велосипед я не перестал ценить, а наоборот стал ценить намного больше.
а для такого безыдейного катания как в ролике — ну и электричка сойдет.
Последний раз редактировалось
Лично мне такая физкультура кажется полезнее, чем когда на следующий день после упорки ты не можешь встать с кровати, как с бодуна.истина как всегда посередине.
сам факт того что
Выше 165 очень редко прыгает
говорит что физическая форма на емтб будет деградировать. другое дело что не всем это надо. но не надо путать божий дар с яичницей.
Но вот недавно пробовал орбею весом 18 кг — не почувствовал разницы с моим Рокки маунтином в 16 кг.
настала пора заняться аримфетикой. в орбее мотор весом 3кг, батарея весом 2-3кг и усиленная рама для всего этого. следовательно, вместо этого танка рокки надо поездить на чем-то весом 12-13кг (орбея оккам?) и наконец осознать всю суть компромисса.
воу! браво, Шерлок!
так а тут на сайте за рекламу хоть уплочено??
так а тут на сайте за рекламу хоть уплочено??
несущая способность? ) это что-то из аэростатики?
они запитали AXS от основной батареи!
ferranox