Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83

Григорий Травин

Я видел результат действия реагентов на ногах вилки покрытых онадировкой в разы лучшей чем на нипелях… может правда парень перепутал и проехал по ртутным лужам не в курсе но тот велосипед явно не мыли зная про оксидную плёнку.Если не мыть велик после катания по реагентам то ему настанет конец очень быстро с солями ртути или без этого мы не узнаем.
avatar

grigri

Использую для эндуро алю нипеля 12 стоят не крякают! Если вес до 80 то вполне нормально стоят. Механникам геморой не нужен 14 это стабильность без головной боли, а у клиента могут быть разные заморочки при хреновой технике и кабаньем весе алю нипеля… Я бы на месте механников таким клиентам делал без гарантий хочет пожалуйста! А свои колёса просто на продажу кто будет на другие собирать? Они же не враги себе…
avatar

grigri

В триале активно используются замороченными на весе триальщиками! Для ДХ конечно бред.
avatar

grigri

Да стальная пластина очень удобна для повседневной носки,,,,,,,,,,,!
avatar

grigri

А что есть про титановые спицЫ какие к ним идут нипеля и про совместимость материалов?
avatar

grigri

Надо было дойти до мастерской и отторцевать каретку на мм и всё встало бы как надо без косяков это на будущее чтобы пыльники не уродовать.
avatar

grigri

Вадос там на нормальных каретках, как я понимаю, стоят резиновые уплотнители.… Отверстия для вентиляции всю жизнь делали, на Бергамоте наверное из другой жизни парни работают из карбоновой! для пластика вентиляция ненужна!
avatar

grigri

гнить будет в три раза дольше!
avatar

grigri

Можно ещё весь вылет со всех сторон покрыть отработкой это дешевле мастики а может и эфективнее даже.
avatar

grigri

Зато нет перевеса на авиалиниях!!!
avatar

grigri

Железная совковая логика у кресельщиков, лучше запретить чем не дай бог что!!!
avatar

grigri

Обидно что выигрывать будут парни облизывая гиганские дропы типа Цинка, а не нашедшие свою индивидуальную линию как Береклот. Цинк молодец но по сути он сделал один безумный прыжок а Берекот проехал новую никем не катанную траэкторию с приземлениями в фарш из камней и песка. Первые трансляции выглядили дико, безумно, необычно, сейчас всё переведут опять в комерцию.
avatar

grigri

А ещё мешками с песком можно спасать своё жилище от наводнения если оно обнесено каменной стеной способной выдержать поток воды. Мне не понятно зачем использовать мешки там где они не нужны!!! Мешки на памп трэке в подмосковье! Вас проклянут те кто послушает вашего совета делать двойную работу чтобы насладится катанием.
avatar

grigri

Я имел в виду не приземления и трамплины а виражи и тропинки. Сам трамплин приналичии дерева и отсуствии сыпучего грунта проще строить из дерева вернее его апалубку. Шашлычников в расчёт не беру это отдельная тема.
avatar

grigri

Чёто с каждым годом всё становится равнее и равнее как вылеты так и приземления всё превращается в гиганскую дёрт площадку вместо естественного рельефа с которого всё начиналось! Скоро там останется естественный рельеф для анатуража огороженный заборчикком чтобы зрители не вытаптывали а всё остальное выглаженное вылизанное пространство гиганского дёрт парка.
avatar

grigri

Ну в этом ты не прав. Там где есть лес быстрее и проще делать из брёвен которые есть чем подпереть, чем сначала капать ямы под мешки, а потом набивать их землёй которой нет.Технология хороша для определённых условий.
avatar

grigri

Пора вживлять спортсменам чипы! Чтобы не вводили органы в заблуждение!
avatar

grigri

В деревне тебя знают как облупленного тебе респект и уважуха если заслужил, а в риме только зависть и интриги особенно если второй!
avatar

grigri

Хаес маг 10 лет безотказной работы!!!
avatar

grigri

Рама та что реставрированная весит при всей своей простоте 5 килограм с хвостиком. Рамы кона стали весить гораздо легче чем в начале своего пути и ломаться стали тоже чаще потеряв свою неубиваемую славу.
avatar

grigri