Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Использую для эндуро алю нипеля 12 стоят не крякают! Если вес до 80 то вполне нормально стоят. Механникам геморой не нужен 14 это стабильность без головной боли, а у клиента могут быть разные заморочки при хреновой технике и кабаньем весе алю нипеля… Я бы на месте механников таким клиентам делал без гарантий хочет пожалуйста! А свои колёса просто на продажу кто будет на другие собирать? Они же не враги себе…
В триале активно используются замороченными на весе триальщиками! Для ДХ конечно бред.
Да стальная пластина очень удобна для повседневной носки,,,,,,,,,,,!
А что есть про титановые спицЫ какие к ним идут нипеля и про совместимость материалов?
Надо было дойти до мастерской и отторцевать каретку на мм и всё встало бы как надо без косяков это на будущее чтобы пыльники не уродовать.
Вадос там на нормальных каретках, как я понимаю, стоят резиновые уплотнители.… Отверстия для вентиляции всю жизнь делали, на Бергамоте наверное из другой жизни парни работают из карбоновой! для пластика вентиляция ненужна!
гнить будет в три раза дольше!
Можно ещё весь вылет со всех сторон покрыть отработкой это дешевле мастики а может и эфективнее даже.
Железная совковая логика у кресельщиков, лучше запретить чем не дай бог что!!!
Обидно что выигрывать будут парни облизывая гиганские дропы типа Цинка, а не нашедшие свою индивидуальную линию как Береклот. Цинк молодец но по сути он сделал один безумный прыжок а Берекот проехал новую никем не катанную траэкторию с приземлениями в фарш из камней и песка. Первые трансляции выглядили дико, безумно, необычно, сейчас всё переведут опять в комерцию.
А ещё мешками с песком можно спасать своё жилище от наводнения если оно обнесено каменной стеной способной выдержать поток воды. Мне не понятно зачем использовать мешки там где они не нужны!!! Мешки на памп трэке в подмосковье! Вас проклянут те кто послушает вашего совета делать двойную работу чтобы насладится катанием.
Я имел в виду не приземления и трамплины а виражи и тропинки. Сам трамплин приналичии дерева и отсуствии сыпучего грунта проще строить из дерева вернее его апалубку. Шашлычников в расчёт не беру это отдельная тема.
Чёто с каждым годом всё становится равнее и равнее как вылеты так и приземления всё превращается в гиганскую дёрт площадку вместо естественного рельефа с которого всё начиналось! Скоро там останется естественный рельеф для анатуража огороженный заборчикком чтобы зрители не вытаптывали а всё остальное выглаженное вылизанное пространство гиганского дёрт парка.
Ну в этом ты не прав. Там где есть лес быстрее и проще делать из брёвен которые есть чем подпереть, чем сначала капать ямы под мешки, а потом набивать их землёй которой нет.Технология хороша для определённых условий.
Пора вживлять спортсменам чипы! Чтобы не вводили органы в заблуждение!
В деревне тебя знают как облупленного тебе респект и уважуха если заслужил, а в риме только зависть и интриги особенно если второй!
Хаес маг 10 лет безотказной работы!!!
Рама та что реставрированная весит при всей своей простоте 5 килограм с хвостиком. Рамы кона стали весить гораздо легче чем в начале своего пути и ломаться стали тоже чаще потеряв свою неубиваемую славу.
grigri