Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Не знаю кто вспоминает эти плавающие тормоза добрым словом, думаю что новые лучше старых полюбому, Эта плавающая хрень только для мотоциклов и годится.
Могу поменять на густав 98 года чтоб не скучно было!
Ну уэтих пацанов с собой всё, они свои путешествия проводят в комфорте и сравнивать их с Сержом у которого кроме шеколадки в кормане и ветровки на все случаи жизни больше ничего нет… Думаю они просто в разных измерениях!
В Болгарии кстати байки тоже в гавнадоме нашли в отстойнике сояли правда перекрашивать ни кто не собирался, а времени тоже чуть больше суток прошло, краску кстати можно растворителем снять и будет как новый я с басика графити так убирал родная краска в печке запечённая её растворитель не возьмёт. Поздравляю с таким завершением искренне рад.
Такое соотношение только по сухому или даже очень сухому.Небольшой дождик может изменить эту универсальность.
Мишлин погубил кризис, до кризиса 98 года они спонсировали половину команд, на всех соревнованиях стояла их гиганская фура в которой специалисты целый день перебортовывали покрышки и со спортсменами они работали и всё было хорошо но пришла волна и смыла мишлин, а на свет появился максис который в 98 вообще никто не знал со своими супер ценами и такой же липкой и замечательной резиной как у мешлина, к тому же максис развил тему компаунда о котором раньше никто и не догадывался была резина которая просто держит, держит на мокрых камнях и не держит. Видимо мишлину бабла не хватало сократили программу мтб а кризис на все уверения что он только в головах заставляет считать бабло, а максис и сейчас по соотношению цены и качества лучше, 3 покрышки мишлин 4 максис, а новая резина максис держит лучше старого мишлина.,
Потому что масоны главные спонсоры но как всегда тайно..........!
Бочанский Женя молодец лучшее время гонки привёз как говорится всем!
Возможно жёсткость рамы не очень, возможно ещё какие то причины ( конусов нет всё на промах пока), но иногда едешь и не с того не с сего начинает тереть, поправишь диск пропадает, потом раз опять 25. Толи диски память имеют на кривизну не знаю, но на ободных и шарах таких проблем небыло, если обод прямой то катишь и катишь и нет ощущения что, что то тебя постоянно тормозит, а на дисках постоянно такое ощущение особенно на 203 и в гору.
Уэтих бойцов стоит скорее всего керамика сделанная японскими девственницами за бешенные деньги и бойцам платят нормально чтобы крутили и не задавали неудобных вопросов.
Да сегодня заходил в магаз рассмотрел всё по внимательнее. Вещь занимательная но требуе усиленной головной боли что выбрать. Раньше пришол в магазин вот тебе калбаса, вот тебе хлеб, вот кефир и ты сыт и счастлив, а кейчас вот тебе 20 сортов колбасы вот тебе хлеб непойми какой, вот 10 сортов кефира и ты сыт но думаешь что если бы взял другую колбасу и другой кефир то былобы вкуснее.
Я про то что стандарт был сделан для неубиваемости рулевой в том числе и расходников.Да и расходники получаются не дешовые, а углы можно поменять только в мастерской где есть специальный инструмент я так понимаю, возможность пользоваться системой без инструмента есть в считанных рамах в остальных только перепресовка. Вот и получается что легче привыкнуть к углу на неубиваемых подшипниках чем иметь опцию которая слаба конструктивно и сложна для пользования. Я бы с удовольствием пользовался системой если даже с такими хилыми подшипниками если бы мог менять угол самостятельно в любых полевых условиях но это не возможно для большинства рам на рынке и подбирать раму под возможнось пользоваться рулевой бред.
Я написал это исходя из личного опыта, а не опираясь на слухи и предположения. Так как крутятся втулки на шарах от кампаньоло и шимано не крутятся ни какие на промах. А с дисками покрути в горку и по косогорам в горах по кривым заросшим тропинкам и ты тоже это поймёшь.
С одной стороны это всё супер менять угол и всё такое, но если взять например саму идею для чего сделали вообще стандарт с увеличенным диаметром посадки то ясно что углы изменяются в ущерб долговечности подшиников. Тоесть в данном решении одну проблему решили за счёт другой. Мне очень нравится это оригинальное решение но думаю что для меня такие подшипники слабоваты будут.
Каретку под квадрат не трожь! Это лучшее что было реализовано в велосипеде и только долговечность этих систем заставила производителей отказаться от их производства.На счёт вибрэйков спорить могли только заядлые кроскантрийщики у которых вес стоит выше здравого смысла.Лучшие ободные тормоза гидравлическая магура и любой диск хочешь ты этого или не хочешь ухудшает вращение колёс задевая за колодки, это не прогрэс это дань простоте и отсутствию головной боли по поводу восьмёрок, яиц, вмятин на ободах. Вращение колёс на шарах лучше чем на подшипниках это факт но изготавливать и обслуживать проще на подшипниках. До 96 года втулки начиная с LX делали на отличных пыльниках которые сейчас используются в ультэгра и других шоссейных втулках высокого класса, а потом поняли что эти пыльники защищают через чур хорошо и не дают возможности сервис мэнам зарабатывать на сервисе, а продавцу и производителю на запчастях и сделали то что сейчас называется деор группой по сути таковой не являясь Так в чём прогрэс? Мне всегда казалось что важнее для любого катающегося найти нужную удобную передачу, что в касете важен переход от одной звезды к другой чтобы всё было сбалансировано, чтобы небыло слишком легко и медленно и очень трудно и невыносимо тяжело, Ну вот 1-11 это тот вариант когда ты крутишь либо очень легко часто( как на швейной машинке) и едешь при этом очень медленно, либо сразу невыносимо тяжело и мучительно. Так где тут прогрэс? Или с рулевыми колонками головняк придумали было два стандарта придумали целую проблему теперь чтобы получить удовольствие от катания надо потратить кучу времени на поиск компонента который не несёт той роли которую на него возложили. Ну сделайте просто качественные чашки в том стандарте какой есть, но качественно за деньги которые он стоит, а не кучу стандартов за смешные деньги. Проблема современного МТБ производителя, да и всех остальных, в его непрестанных метаниях между качеством и наживой, отсюда куча ненужных професий таких как маркетологи, которые повышают стоимость некачественного товара рекламными компаниями.
Да трасса супер столько прыжков и корней да и скорость не плохая. Трой конечно очень уровновешанный и интелигентный ездок перед тем как обогнать он вежливо кашляет обозначая своё присутствие и его пропускают дальше.Разница в классе всётаки огромная!!!
Мой номер 294 мечтаю увидеть хоть одну фотку!
Ручка сделана под два тросика, я прочитал там сверху (тотал суспензион контроль.) думаю что по идее можно заканэктить всё сразу если всё расчитать.Один тросик пустить на вилку и на задний аморт, а второй на подседел.
grigri