Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83

Григорий Травин

Нет я имею в виду что если оставить шток выдвинутым в камере воздушной пружины то там создаётся отрицательное давление которое даёт дополнительное сопротивление которое не позволяет вилке работать мягко + то что ты имел в виду совокупность этих факторов не дают работать вилке при правильном давлении 120 пси чтобы она работала на мелочи так как надо тебе придётся качать её 80 приэтом она будет пробиваться постоянно а на 120 она буде дубовой. Поэтому попробуй сделать как я говорю чтобы она была сложенной в воздушной камере почти до конца без всякого сопротивления. собери её в такомсложенном состоянии а потом накачай чтобы она выпрямилась под давлением насоса. Масло может перетечь только если сальники здохнут.
avatar

grigri

В этом описании нет самого главного для вилки wc при сборе вилки штоки демфера и воздушной пружины должны быть в сложенном состоянии и после полной её сборки, вилка должна выпрямится только под воздействием давления насоса высокого давления, иначе вилка не будет отрабатывать мелочь.
avatar

grigri

Извиняюсь написал неразобравшись. Первые так сделали Азоник только прорезь была глухая и тот вынос прикепал и снять его иногда можно было только распилив, а этот сделан просто и оригинально правда может пострадать поперечная жёсткость хотя он достаточно короткий время покажет.
avatar

grigri

Я чото не пойму с какого «спереди» а где у остальных сзади штоли? Вот под углом это правда.
avatar

grigri

Вадос фирма должна учитывать все тонкости тогда она станет лучшей или совершенной. Трудно найти седло сейчас или раму чтоб всё устраивало либо всё есть но сидеть не удобно либо сидеть удобно но срок службы из за тонкостей никакой.
avatar

grigri

Ну за седло байки вешают не только на подъёмнике но и на мойке на парковке при ремонте или регулировке в лесу можно на ветку повесить и вообще эта опция дополнительное удобство многие фирмы ставят на сёдла пластиковую защиту в том месте.
avatar

grigri

Да там болты не с проста сделаны под углом возможно диаметр при расслоблении болтов увеличивается и руль свободно ходит до затяжки.
avatar

grigri

А по моему всё в порядке- руль имеет существенно разный диаметр и изгибов под 90 там нет крышка снимается полностью проблем с постановкой я не вижу другое дело что возможно придётся расслаблять болты крышки чтобы снять с рулевой трубы но это чисто техническая замарочка.вес хороший.
avatar

grigri

Этот насос на фото плохо видно. Если он без манометра то нахрена он нужен для аморта так на глаз накачать чтоб до дома добраться, с таким же успехом можно качать автомобильным, а в дальние поездки лучше брать нормальный.
avatar

grigri

Чуваки в офисе работают заслуживают уважения!
avatar

grigri

Судя по форме их неудобно вешать на кресло подъёмника, а если всётаки повесишь то быстро прорвутся с низу. THE в этом отношении лучше- живут дольше.
avatar

grigri

Трасса в орехово кубковая по сравнению с этой!
avatar

grigri

Миш переведи и заработай!
avatar

grigri

+ 100 та что на первом плане 100% трасвестит…
avatar

grigri

Да чёрные мочат главное всё под музыку вот тоже французкие выкрутасы www.youtube.com/watch?v=bhjYQFDNXps
avatar

grigri

Ну про тип подвески вопрос спорный, главное чтобы сам райдер был уверен, что он едет на правильной раме и тогда всё будет супер.
avatar

grigri

Вилку волд кап качаю положенные 110 120 пси срабатывает только на сильные удары при расслабленной медленной езде практически не работает отскок затягиваю непомню на сколько но не на полную откручен люблю чтоб не очень быстро срабатывал на отскок сжатие на два щелчка от блокировки. Система пробоя посередине никогда не чувствовал как она работает. Задний аморт ванила ср сжатие откручено на полную отскок на 10 из 16 от полной блокировки пружина 400 но есть и по жёстче ставлю взависимости от трассы так как подкачки нет.Но настройки меняю взависимости от трассы и от настроения я не гоньщик. Полную плюшевость ненавижу люблю прогрессивную работу подвески чтобы чувствовать рельеф и ощущать контроль. Сейчас перебрал вилку и она стала работать немного по другому возможно поменяю настройки на более жёсткие, а то стала слишком плюшевая. Возможно на настройках гонщиков катать ни я ни кто то из наших про тоже не смогли просто не хватит здоровья на баник от почти полностью затянутой подвески и таких ходов чтобы подвеска начала работать но те кто серьёзно на что то претендует надо задуматься над плюшевой работой которой они поют дифирамбы.
avatar

grigri

Мне кажется Вадос ездить стали по другому это точно то что раньше ехали стали перепрыгивать то что раньше прыгали стали сглатывать, скорости другие стали на техничных участках конфигурации трасс изменились виражей больше стали делать чтоб скорость контролировать, каменных участков добавилось. Но не сильно поменялось всё просто глобальнее стали мыслить дропы со скал, через дорогу, прямиков меньше стало больше поворотов да и таких скоростей как вулье там нёсся сейчас нет он там метров по 25 пролетает с дропов по 50см.
avatar

grigri

Просто я подумал что в старом небыло прорезей глухих а тут есть а в грязи присутствуют и более крупные фракции и когда они будут попадаь в эту прорезь то могут вставать в клин и потом их от туда можно удалить только принудительно это сто процентов на старой системе такого небыло по видимому немци тут плохо думали.
avatar

grigri