Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
На фото ремень старого исполнения с отверстиями в шкиве а в современной версии грязь особо некуда выдавливать поэтому и вопрос как в грязи будет работать. Мне мысль с ремнём нравится особенно когда видел старый образец шкива а вот новый меня не радует так как истирание и забивание грязи в щели ремня заложены в самой конструкции.
На этом видео техничный участок вырезали оставили только скоростные, а сейчас наоборот скоростные с репортажей вырезают участки оставляют техничные, так что по видео записи сложно оценить какой был даунхил вообще.
ДХ Вадос разный был этот скоростной с большими пролётами, а какой был в Швейцарии там даже по нынешним временам смертоубийство!
Там ещё и Болгары были один сейчас владеет RAM байк.
Саша доктор на чемпионате мира подошёл к механникам Бареля когда тот ещё на коне гонял и по дружбе попросил их ему подвеску настроить как у гонщиков. Так он потом пришёл к ним и слёзно умолял вернуть всё взад так как двухподвес стал работать как хардтэйл. Просто философия передвижения по трассе дх у многих наших «про» сильно отличается от спортивной. У них подвеска чтобы ехать быстрее, а у нас чтоб комфортнее много раз наблюдал эту картину настройки нашими перцами подвески…
Когда американци начнут наступать предворительно очистив поле боя от всевозможных припятствий которые не встречаются в Оризоне армия противника будет наблюдать и диву даваться как они там кренделя выписывают, вот на этой волне и подойдут максимально близко к противнику. А в рюкзаке горючее для тарахтелки.Да безшумно ошеломить противника не удастся и условия испытания какието тепличные что эта штука будет делать в целине по пояс или в траве выше головы когда не видно куда ногу поставить или в джунглях или на болоте или в тайге или её всё время на себе тоскать и использовать как релаксацию на привале нарезая круги вокруг сослуживцев. Есть одно бесспорное приемущество можно не ползать по пластунски а на телеге лёжа наступать мечта любого русского который ползал по гектарам.Попробуй в такую штуку попади.
Я бы лучше в серединку внедрил звёздочку 11 тоже не нужна.
Да и при переезде когда далеко едешь или летишь к примеру на гонку проще взять такой девайс чем тащить кучу металолома и платить за перевес. Гонщики профессионалы такую штуку не возьмут, а любителю в самый раз.
эта звезда гораздо шире стальных звёзд в посадочном месте и такую толщину уже не провернуть.
Остаётся воскликнуть почему сразу не додумались сделать так и не городить огород с передними переключателями и тремя звёздами. Всё же так элементарно.
Пивези ему в следующем году 10 секунд чтоб без судейских ошибок и впросов!
Я не думаю что кто то из нас может ездить как ездили даунхил про до 2000 г тоесть тогда ездили на этих каретках и все были довольны, а потом настал переломный момент когда все поняли что ездили на гавне. Мне каретка нравится простотой надёжностью и отсутствием жалоб прежде всего с моей стороны. Желание поменят её у меня возникнет в случае поломки шатунов в самую последнюю очередь. У меня на много больше притензий к хрустящей рулевой которую я менял раз 5 и не нашёл пока надёжной альтернативы.А каретку я не замечаю. Я вообще не замечаю деталей работающих хорошо.Чем тогда она прошлый век если это одно из надёжнейших соединений, воплощённой инженерной мысли, единственный недостаток которого долговечность. Наверное только тем что эти шатуны не требуют замены каждые два года.
А я бы не жалел. Если хотят кататься то пусть пашут тем более им руководство идёт на встречу. Мочите чуваки делайте свои трассы для себя любимых и будет вам счастье! Будет у вас свой байк парк в Иркутске круто.
С таким ценником стоит посмотреть на интенс на мой взгляд 3300+3000=6300 думаю за эти деньги можно собрать интенс не в самой топовой комплектации но достаточной для самоудовлетворения.
Какая длинная верхняя труба и какая короткая база! Ну на сегодняшний день.
Видать швалбе ставит только на элиту остальные катают на том что дешевле и практичнее.
Желаю вам к каждому соревнованию строить новую трассу!
2года гарантированно ходят потом в режими ожидания!.. Причём дешёвые врят ли так ломаются как хт у них вал цельный а не просверленный облегчённый. Если менять каждые два года то всё работает супер. По этому и хвалю что 10 лет без головной боли и то что сломалось чисто мой недосмотр. А современные с пресованной осью по 10 лет будет ось ходить, а если сломается замена шатунов? А если на выезде? Я под квадрат найду в любом захудалом городишке где торгуют самыми простыми мтб! Квадрат на левом шатуне уже на квадрат не похож из за поломок оси непосредственно у квадрата, а напресовывается и ни скрипов не люфтов всё супер работает. Думаю ещё походит. Вообще то идея с капсульной кареткой было самое лучшее решение в велосипеде за всю его историю всё что из составных частей работает в разы хуже и менее надёжно.Одно то что ось седит на свободной посадке на современных байках прималейшей неточности исполнения деталей приводит к люфту который ничем не уберёшь. Приходится надеяться что всё будет точно тоесть на авось. Надо было производителям просто поменять диаметр каретки на больлий и не придумывать выносных подшипников которые держаться за счёт резьбы что само по себе не нормально. В капсулах от шимано использовались два подшипника на нагруженную сторону а в современных решениях один. Подшипники у всех производителей различного качества + куча стандартов самого вала и шатунов. Мне современное решение не нравится именно с инженерной точки зрения и пока шатуны живы я буду их использовать ну и следить может что сделают действительно надёжное.Вадос дай справку на сколько хватает современной каретки? Какой её ресурс?
Не Вадос они ломаются переодически последнюю в этом году завалил в Болгарии. Кретки хватает на 2года стабильно потом она становится в режим ожидания. Шимано хватает на года на три. У меня последняя разлетелась фса. У неё у новой при постановки люфт на подшипниках был такой с которым я раньше шимано выкидывал. Люфт как оказалось был в посадке что я убрал. Но развалилась она раньше двух лет шимано ходили по три точно. На этой системе я сломал уже 3 каретки и все практически при минимальной нагрузке можно сказать на ровном месте.Но + в том что в болгарии я за 7 евро нашёл каретку и продолжил катание уже на следующий день.
grigri